Страница 38 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 08 сен 2017, 22:50
K.St
Сергей!
Не воспринимайте так близко к сердцу.
Фотография красивая профессиональная..
Я уж точно не завидую.
У меня есть на чем рекорды ставить. :6:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 сен 2017, 00:16
uniVER
Фууу... Это многое меняет. Тогда я спокоен. Всех с пятницей и наступлением долгожданных выходных

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 09 сен 2017, 00:28
K.St
:19:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 сен 2017, 12:42
uniVER
вот еще фотка, другое авто пробег более 90000км. На представленном авто удалены каталитические нейтрализаторы и установлен пламягаситель. Соответственно физическое изменение потребовало и внесения изменений в программа управления впрыском. Что собственно и было сделано. В результате чего внесены поправки на 5-7% в таблицы циклового наполнения, незначительно изменены УОЗ в мощностном режиме, изменены фазы VVT-i. В результате чего удалось получить 328л.с. Пробег авто более 90000 км. 1/2 бака 95го бензина с Лукойла. За 120 км до загрузки программы проведено ТО, масло оригинал 5w-30, заменены свечи зажигания (оригинал). По результатам замера максимальной скорости в дорожных условиях получено значение в 250 км/ч. Позже запланированы замеры после замены масла на оригинал Тойота 5w-40 и на 100-ом бензине Лукойл. Посмотрим что удастся получить по мощности и максималке.
Изображение

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 сен 2017, 03:38
allex27
Не по теме, но все же:
Масло оригинал- вот меня всегда умиляли эти фразы, да и свечи к тому же - а что в них оригинальное - коробка :4:
На "дроме" много людей за оригинал, а потом то коробка питается, то двигатель жрёт масло.
У меня 2-ой авто runx, так вот из оригинала я использовал за 12 лет эксплуатации только фары и то просто нет достойных заменителей. А так масло двс лукойл, коробка - ravenol, и т. д. По итогу пробег 310 у двс даже клапанная крышка никогда не снималась, хотя гидриков нет. Масло ест 0.5л между заменами. Вот и думайте зачем нужен этот оригинал.
Да и 5w30 для 328 сил - я бы не стал его использовать, тем более оригинал с его вязкость в районе 8-9 единиц при 100гр.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 сен 2017, 03:49
allex27
Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 14 сен 2017, 11:48
uniVER
allex27 писал(а):Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.
Касательно расхода, не соглашусь в корне. У моей супрги Тойота Камри 3,5 XV40 кузов, 277л.с. по паспорту, фактически 315л.с., география передвижения 100% город с соответствующими Московскими пробками. Смешанный расход 9,4л/100км, трасса при 100-130км/ч 7,8-8,2л/100км. Где вы видите расход большой? На фото видно какой расход на тапке в пол 13,5л/100км - это большой расход?? Ну даже и не знаю. На моем Passat CC 1.8TFSI 152л.с.->@220л.с. расход на 180км/ч около 15-16л/100км. дальше - больше. Ну и где он прожорливый?
Не соглашусь. двигатель 2GR-FE с рабочим объемом 3,5 л (3456 куб.см), предназначен для установки на переднеприводные и 4WD автомобили концерна Toyota/Lexus. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. В зависимости от конкретного автомобиля, значение мощности двигателя и крутящего момента разнится, и составляет 266—280 л.с. (198—209 кВт) при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент 332—353 Нм при 4700 оборотах в минуту на 95 Российском бензине. На этих двигателях используется система газораспределения Dual VVT-i, для обоих валов, приводимых в движение цепной передачей. Что в свою очередь развязывает нам руки, и дает возможность изменяя фазы обоих валов корректно подстроить программу под более высокий октан. В этой связи, при условии удаления каталитических нейтрализаторов и правильной настройки выпуска можно достичь прироста мощности до 17% и 14% крутящего момента. Вот как-то так...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 15 сен 2017, 20:43
allex27
uniVER писал(а):
allex27 писал(а):Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.
Касательно расхода, не соглашусь в корне. У моей супрги Тойота Камри 3,5 XV40 кузов, 277л.с. по паспорту, фактически 315л.с., география передвижения 100% город с соответствующими Московскими пробками. Смешанный расход 9,4л/100км, трасса при 100-130км/ч 7,8-8,2л/100км. Где вы видите расход большой? На фото видно какой расход на тапке в пол 13,5л/100км - это большой расход?? Ну даже и не знаю. На моем Passat CC 1.8TFSI 152л.с.->@220л.с. расход на 180км/ч около 15-16л/100км. дальше - больше. Ну и где он прожорливый?
Не соглашусь. двигатель 2GR-FE с рабочим объемом 3,5 л (3456 куб.см), предназначен для установки на переднеприводные и 4WD автомобили концерна Toyota/Lexus. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. В зависимости от конкретного автомобиля, значение мощности двигателя и крутящего момента разнится, и составляет 266—280 л.с. (198—209 кВт) при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент 332—353 Нм при 4700 оборотах в минуту на 95 Российском бензине. На этих двигателях используется система газораспределения Dual VVT-i, для обоих валов, приводимых в движение цепной передачей. Что в свою очередь развязывает нам руки, и дает возможность изменяя фазы обоих валов корректно подстроить программу под более высокий октан. В этой связи, при условии удаления каталитических нейтрализаторов и правильной настройки выпуска можно достичь прироста мощности до 17% и 14% крутящего момента. Вот как-то так...
Про супругу - это немного некорректно. У меня на runx 1.5 л расход в городе (средний) 10, а у супруги 6.6, да и трасса - у меня минимум 7, у неё около 5.5.
Так что на 3.5 у меня по городу будет под 20 и трасса 10-12. Всё зависит от стиля езды.
P.S. На T5 у меня трасса 7-8, город до 10 - и как бы я не топил больше не выходит. У бензинки очень сильно расход зависит от нажатия тапки.
Но смысл был не в расходе - а в том: зачем camry 3.5 литра - гонка из неё не получится, т.к. морда тяжёлая, а 2.5 очень неплохо таскает этот авто - и этого достаточно. И мне вам даже не нужно объяснять, что ваш 1.8 при минимуме вложений с легкостью объедет эту камри, вот только dsg всё портит, всё-таки гидроавтомат поприятнее.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 сен 2017, 22:44
maectpo
Привет Сергей
Наконец добрался до компа. Еще раз хочу поблагодарить тебя за работу по отключению ЕГР, и за "заливку" новой программы.
С изменениями машина стала набирать ровнее. Перестала дергаться(при резком разгоне на 2000 об.), пропала секундная задержка при резком нажатии на газ.
При этом динамика ускорения практически не изменилась. Даже немного стала экономнее..
С уважением Сергей.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 сен 2017, 15:25
МЕВ
Добрый день,
Подскажите сколько будет стоит чип Т6 140 л.с. каравеллы.
Возможно это сделать не имея проблем с гарантией или лучше подождать три года :21: (машина новая пробег 5000км). Чего хочется добиться (машина 4*4 с блокировкой, люблю природу...), но заметил следующее, не хватает мощности на низах, когда вязнут колеса, надо крутить медленней, чтоб не зарыться, а мощей не хватает глохнет (была бы понижайка было бы лучше), в остальном все устраивает. Так вот можно ли поднять мощность на низах, ну или хотя-бы в общем увеличить мощность двигателя (есть пожелания ещё чтоб при этом минимально изменился расход топлива - для меня это тоже важный критерий).
Ну и самое сложное, я нахожусь в Краснодаре, бываете-ли вы в наших краях, а может кого дельного подскажите из Краснодара по части тюнинга ДВС.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 сен 2017, 17:39
uniVER
МЕВ писал(а):Добрый день,
Подскажите сколько будет стоит чип Т6 140 л.с. каравеллы.
Возможно это сделать не имея проблем с гарантией или лучше подождать три года :21: (машина новая пробег 5000км). Чего хочется добиться (машина 4*4 с блокировкой, люблю природу...), но заметил следующее, не хватает мощности на низах, когда вязнут колеса, надо крутить медленней, чтоб не зарыться, а мощей не хватает глохнет (была бы понижайка было бы лучше), в остальном все устраивает. Так вот можно ли поднять мощность на низах, ну или хотя-бы в общем увеличить мощность двигателя (есть пожелания ещё чтоб при этом минимально изменился расход топлива - для меня это тоже важный критерий).
Ну и самое сложное, я нахожусь в Краснодаре, бываете-ли вы в наших краях, а может кого дельного подскажите из Краснодара по части тюнинга ДВС.
С мощностью вопросов нет. Сделаю. С гарантией, перед каждой поездкой к дилеру возвращать заводскую программу. Увы нет ни кого. А те кто и есть не имеют моей программы, третьим лицам свое ПО не передаю.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 сен 2017, 19:50
Dimych82
Дилер разве проверяет прошивку?
Ну приехал на ТО масло поменяли и все, как мне кажется.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 сен 2017, 20:06
Optovik
могут посмотреть на наличие ошибок...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 сен 2017, 21:44
uniVER
Dimych82 писал(а):Дилер разве проверяет прошивку?
Ну приехал на ТО масло поменяли и все, как мне кажется.
Это все Ваши реплики и выпады? Тогда ситуация такая, я подготовлю Вам программу, но мы заключим договор о в случае утраты гарантии 2 наших колких на язык клубников будут все оплачивать из кармана?!
Если будет интересно наберите расскажу почему нельзя так делать

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 сен 2017, 22:08
Optovik
В теме все написано: не хочешь слететь с гарантии не лезь в машину.И второе самое удивительное uniVER хочет денег заработать ,а если что то случится, то по договору с клиентом возмещать ущерб будут "не причастные к этому процессу" форумчане.Какая глупость...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 сен 2017, 22:41
uniVER
Optovik писал(а):В теме все написано: не хочешь слететь с гарантии не лезь в машину.И второе самое удивительное uniVER хочет денег заработать ,а если что то случится, то по договору с клиентом возмещать ущерб будут "не причастные к этому процессу" форумчане.Какая глупость...
Вы издеваетесь? Я сказал что перед каждой поездкой к дилеру нужно возвращать тот софт что был на последнем посещении. В чем мое "рубилово"? Вы же написали что все туфта, и что никто ничего не увидит. ДОКЛАДЫВАЮ ГОЛОСОМ. ВНИМАТЕЛЬНО СДЕЛИТЕ ЗА ТЕКСТОМ..... ДИЛЕР И НЕ УЗНАЕТ, ЕМУ ВСЕРАВНО. А ВОТ НА СЕРВЕРЕ VW ПОМЕТКА ОСТАНЕТЬСЯ, И В СЛУЧАЕ НАСТУПЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ - БУДЕТ ОТКАЗ!!!!!
ОПТОВИК, ВЫ ВИДИМО НЕ ЧИТАЕТЕ ЧТО САМИ ПИШИТЕ И ВАШ ТАК СКАЗАТЬ НАПАРНИК.
Как сделать так чтобы этой пометки не было не ваша забота!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 26 сен 2017, 23:09
Optovik
Чьи это слова? Тогда ситуация такая, я подготовлю Вам программу, но мы заключим договор о в случае утраты гарантии 2 наших колких на язык клубников будут все оплачивать из кармана?! Может вы думаете что против вас тут заговор,уверяю вы ошибаетесь...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 сен 2017, 04:57
lockheed22
Оптовик, Univer не готовит программу специально, чтобы она оставила отметку на сервере, ЛЮБОЙ сторонний софт в машине будет виден ОД.Как? Этого Вам не нужно знать....И Univer тут бессилен....

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 сен 2017, 08:01
Optovik
Возможно я ошибся,но всегда придерживался мнения что машина пока на гарантии лучше в неё не лезть.И придерживаться регламентных работ в гарантийный период.Ни кто не хочет читать тему,хотя там все описано не однократно...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 сен 2017, 09:11
uniVER
Optovik писал(а):Возможно я ошибся,но всегда придерживался мнения что машина пока на гарантии лучше в неё не лезть.И придерживаться регламентных работ в гарантийный период.Ни кто не хочет читать тему,хотя там все описано не однократно...
если делать так как вы говорите, то к окончанию гарантии ресурс мотора будет очень сильно сокращен!!!! замена масла на 15000км это сильно. по секрету скажу что в городском режиме пробег ТО считается не в км, а в мото часах (м/ч). Так и быть возьмем рекомендуемый пробег для ТО VAG group: считаем из расчета: 15000км пробега / на 80км/ч (средняя скорость движения без остановок в идеальных условиях) = 187,5м/ч. Но!!!! не забываем про повышенную нагрузку в глухих пробках (если авто не выезжает за пределы МКАД) и рабочий кондиционер (летом), в этом случае возьмем коэффициент 1,5= получаем идеальная замена масла 94м/ч вот такой должна быть частота замены масла и фильтра в городском цикле. При такой эксплуатации мотор должен пройти 800т.км - 1000т.км

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 сен 2017, 10:00
Dimych82
Про прошивку я ничего не утверждаю. Просто интересуюсь.
На начало своей гарантии 11г. Вроде как было не страшно иметь чип. Как сейчас не знаю. Я в свою полез только когда ЕГР начал умирать, это уже далеко за гарантией на авто.

[quote="uniVER"идеальная замена масла 94м/ч вот такой должна быть частота замены масла и фильтра в городском цикле.[/quote]
Что-то тут не то. Масло 505.01 имеет ресурс 250 моточасов, 507 по испытаниям чуть-ли не 600 (ну пусть 300 моточасов)
При средней скорости в 20 км/ч можно наездить: 250*20=5000 км, 300*20=6000 км

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 сен 2017, 10:14
uniVER
Dimych82 писал(а):Про прошивку я ничего не утверждаю. Просто интересуюсь.
На начало своей гарантии 11г. Вроде как было не страшно иметь чип. Как сейчас не знаю. Я в свою полез только когда ЕГР начал умирать, это уже далеко за гарантией на авто.

[quote="uniVER"идеальная замена масла 94м/ч вот такой должна быть частота замены масла и фильтра в городском цикле.
Что-то тут не то. Масло 505.01 имеет ресурс 250 моточасов, 507 по испытаниям чуть-ли не 600 (ну пусть 300 моточасов)
При средней скорости в 20 км/ч можно наездить: 250*20=5000 км, 300*20=6000 км[/quote]
Еще раз. вся формула расчета выше. То что привели вы - что-то не то. Я взял из расчета 15000км. вот и смотрите 187 м/ч. Можете менять хоть на 25000км. я лишь привел идеальный вариант который вижу для себя!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 27 сен 2017, 10:15
uniVER
Dimych82 писал(а):Про прошивку я ничего не утверждаю. Просто интересуюсь.
На начало своей гарантии 11г. Вроде как было не страшно иметь чип. Как сейчас не знаю. Я в свою полез только когда ЕГР начал умирать, это уже далеко за гарантией на авто.

[quote="uniVER"идеальная замена масла 94м/ч вот такой должна быть частота замены масла и фильтра в городском цикле.
Что-то тут не то. Масло 505.01 имеет ресурс 250 моточасов, 507 по испытаниям чуть-ли не 600 (ну пусть 300 моточасов)
При средней скорости в 20 км/ч можно наездить: 250*20=5000 км, 300*20=6000 км[/quote]
а режим повышенного износа ? 20км/ч это :76: ужас для мотора!!! это глухие пробки!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 сен 2017, 14:36
МЕВ
[/quote]
С мощностью вопросов нет. Сделаю. С гарантией, перед каждой поездкой к дилеру возвращать заводскую программу. Увы нет ни кого. А те кто и есть не имеют моей программы, третьим лицам свое ПО не передаю.[/quote

Спасибо понял наверно ещё годики по катаюсь,потом вернусь к этому вопросу...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 окт 2017, 08:49
филон
Т5, 12 года, пробег 120т.км. Сделал у Сергея апгрейд с 84 до 160....ну что я могу сказать - поначалу даже страшновато как то)))
Дает уверенность в потоке, даже с грузом. Без груза вообще ураган и некоторые участники движения ведутся на "погонять", но это не мое, хотя какой то туарег на Ярославке после 160 отстал навсегда. Сам ехал до 173 по спидометру, навигатор на 10 меньше. Доволен.
Сергей предупредил о скорой кончине сцепления, но новый комплект есть....посмотрим. По расходу пока не замерял, до апгрейда было 7\100. Привыкну, залью полный бак, отпишусь здесь.
Крайние посты про нагрузки на двигатель заставляют задуматься, но с др стороны делать ТО менее чем через 10 т.км. как сейчас, что то не хочется. Да езда у меня более 70% по трассе.
Спасибо Сергею. Рекомендую.
P.S. может надо было 180 сделать....бешеный фургон)))