Страница 39 из 62

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 окт 2017, 08:55
uniVER
филон писал(а):Т5, 12 года, пробег 120т.км. Сделал у Сергея апгрейд с 84 до 160....ну что я могу сказать - поначалу даже страшновато как то)))
Дает уверенность в потоке, даже с грузом. Без груза вообще ураган и некоторые участники движения ведутся на "погонять", но это не мое, хотя какой то туарег на Ярославке после 160 отстал навсегда. Сам ехал до 173 по спидометру, навигатор на 10 меньше. Доволен.
Сергей предупредил о скорой кончине сцепления, но новый комплект есть....посмотрим. По расходу пока не замерял, до апгрейда было 7\100. Привыкну, залью полный бак, отпишусь здесь.
Крайние посты про нагрузки на двигатель заставляют задуматься, но с др стороны делать ТО менее чем через 10 т.км. как сейчас, что то не хочется. Да езда у меня более 70% по трассе.
Спасибо Сергею. Рекомендую.
P.S. может надо было 180 сделать....бешеный фургон)))
Уважаемые клубники, мне лично не понятна озабоченность с нагрузкой. А именно, САА группа моторов идентична, что 84 что 140 сильная версия. Почему тогда никто не переживает за увеличение мощности со 140 до 180 ????? аналогичная ситуация и с 84 (102) до 160 и 180 л.с. Для мотора разницы нет!!! а вот для трансмиссии, вот тут ситуация иная. Если бездумно использовать весь потенциал мотора 84@160(180), МКПП превратится в цветмет пыль ;)))
Гарантия продолжительной службы МКПП и сцепления это разум в голове и умение правильного распределения мощностных и моментных характеристик обновленного мотора.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 окт 2017, 14:17
Dimych82
А я тут на драйве прочитал и задумался...
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 02 окт 2017, 16:25
kery
Dimych82 писал(а):А я тут на драйве прочитал и задумался...
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Очень похоже на правду.
Люди сами обманываться рады ради иллюзии превосходства.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 05 окт 2017, 17:57
allex27
филон писал(а):Т5, 12 года, пробег 120т.км. Сделал у Сергея апгрейд с 84 до 160....ну что я могу сказать - поначалу даже страшновато как то)))
Дает уверенность в потоке, даже с грузом. Без груза вообще ураган и некоторые участники движения ведутся на "погонять", но это не мое, хотя какой то туарег на Ярославке после 160 отстал навсегда. Сам ехал до 173 по спидометру, навигатор на 10 меньше. Доволен.
Сергей предупредил о скорой кончине сцепления, но новый комплект есть....посмотрим. По расходу пока не замерял, до апгрейда было 7\100. Привыкну, залью полный бак, отпишусь здесь.
Крайние посты про нагрузки на двигатель заставляют задуматься, но с др стороны делать ТО менее чем через 10 т.км. как сейчас, что то не хочется. Да езда у меня более 70% по трассе.
Спасибо Сергею. Рекомендую.
P.S. может надо было 180 сделать....бешеный фургон)))
Ну, да туарег с 3.0 tdi отстал - :4:
Да хоть 230 сделайте - турбина к 3600 оборотам сдуется и приплыли, хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 окт 2017, 10:55
uniVER
С сегодняшнего дня есть возможность чип-тюнинга и отключения экологии на авто Peugeot Boxer и Citroen Jumper с блоками Continental SID 208 после 2010 г.в. Доступно увеличение мощности и отключения EGR и сажевого фильтра

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 окт 2017, 00:24
MSK
allex27 писал(а): хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.
если ограничитель в мозгах не отключен, бус больше не пойдет, сколько бы лошадок не прибавить.
у меня 140 и тоже больше 175 не разгоняется, но бус - это и не феррари.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 окт 2017, 08:23
uniVER
MSK писал(а):
allex27 писал(а): хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.
если ограничитель в мозгах не отключен, бус больше не пойдет, сколько бы лошадок не прибавить.
у меня 140 и тоже больше 175 не разгоняется, но бус - это и не феррари.
Ограничитель можно сдвинуть на 255 км/ч, только если честно не вижу практического смысла для Буса это делать. Как правило и ездим не одни на таком авто, опасно однако на таких скоростях!!! :6:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 окт 2017, 14:58
allex27
MSK писал(а):
allex27 писал(а): хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.
если ограничитель в мозгах не отключен, бус больше не пойдет, сколько бы лошадок не прибавить.
у меня 140 и тоже больше 175 не разгоняется, но бус - это и не феррари.
Так-то и никто не говорил что я езжу часто с такими скоростями, но бывает на пустой дороге, имеющей по 2-3 полосы в каждую сторону, поздно вечером (когда уже нет передвижных камер) "притопить" на протяжении 10-20 км на максимальной скорости.
И при чём здесь ограничетель в мозгах?
Интереснее когда вот так идешь на максимуме - и тебя как стоячего обходит авто, который неизвестно откуда взялся - и также мгновенно исчез впереди.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 окт 2017, 15:53
uniVER
allex27 писал(а):
MSK писал(а):
allex27 писал(а): хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.
если ограничитель в мозгах не отключен, бус больше не пойдет, сколько бы лошадок не прибавить.
у меня 140 и тоже больше 175 не разгоняется, но бус - это и не феррари.
Так-то и никто не говорил что я езжу часто с такими скоростями, но бывает на пустой дороге, имеющей по 2-3 полосы в каждую сторону, поздно вечером (когда уже нет передвижных камер) "притопить" на протяжении 10-20 км на максимальной скорости.
И при чём здесь ограничетель в мозгах?
Интереснее когда вот так идешь на максимуме - и тебя как стоячего обходит авто, который неизвестно откуда взялся - и также мгновенно исчез впереди.
При том, что этот авто должен не принужденно разгоняться далее

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 20 окт 2017, 22:53
allex27
Это "образно" сказано, ясное дело что появляется авто неожиданнее, чем удаляется.

Может лет через 10-15 и у меня в мозгах начнёт включаться ограничитель и будет достаточно CAAA без чипа, но пока иногда хочется притопить, правда на бусе я можно сказать "пенсионерю", в отличие от легковой - на ней 100-ый бенз и газ редко отжимается от пола - в последнее время на легковой предпочитаю не ездить - а жене и 92-го хватает по городу накатиком.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 окт 2017, 18:31
dorset
Здравствуйте!Кто уже чипанул авто.У Вас нет разочарований?Стоит чиповать?У меня мотор CAAB.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 22 окт 2017, 13:49
uniVER
В период с 1 ноября 2017 г. по 9 ноября 2017 г. буду в прекрасном городе-Герое Ставрополь. Действует дополнительная скидка к клубной цене 15%
По местности планирую доехать в Домбай (был сегодня), Пятигорск (06.11.2017) , Архыз, Невинномысск.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:52
Stas360
Подскажите унас мотор сааа 82 л.с можно ли его чипонуть на большие л.с. и увеличить крутящий момент. Позволяет ли ему конструктивная особенность или нет?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:02
Stas360
Stas360 писал(а):Подскажите унас мотор сааа 82 л.с можно ли его чипонуть на большие л.с. и увеличить крутящий момент. Позволяет ли ему конструктивная особенность или нет?
Вопрос весь в том что нам на это автомобиле надо тоскать прицеп с общей массой 2500 тонны что посоветуете по прошивке что бы запас был?
Или оставить так как есть.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:27
uniVER
Только одно. Если авто с 5 мкпп то замена на 6. 5ка не выдержит такой вес ни с каким из чипов. В идеале смотреть на что модно будет заменит с большим моментом сцепление от 140л.с мотора, его по сути тоже не хватит. Если честно нужно было брать Sprinter 3.0cdi на мкпп

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 05 ноя 2017, 20:16
Stas360
У меня коробка есть 6мкпп но с мотора axe вот только не знаю подойдет ли она на наш автобус. Сталкивались с таким?
У нас хайс был с 2.8 мотором не турбовым тоскал на троичку
Думаю что транспартеру по лучше будет.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 ноя 2017, 16:15
BRF
Dimych82 писал(а):
02 окт 2017, 14:17
А я тут на драйве прочитал и задумался...
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Эта статья про БМВ. И там действительно на базе одного блока делают двигатели разного объема (за счет увеличенного хода со своими поршнями, коленвалами и шатунами). Но производитель каждый двигатель и маркирует соответственно.
Кто может ответить как ВАГ различает по мощности двигатели САА123456?
Где сия тайна? Может мощность, например, в первой цифре номера кодироваться?
К примеру у моего СААА первая цифра 8.
Или реально движки САА все абсолютно одинаковы?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 28 ноя 2017, 17:07
uniVER
BRF писал(а):
28 ноя 2017, 16:15
Dimych82 писал(а):
02 окт 2017, 14:17
А я тут на драйве прочитал и задумался...
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Эта статья про БМВ. И там действительно на базе одного блока делают двигатели разного объема (за счет увеличенного хода со своими поршнями, коленвалами и шатунами). Но производитель каждый двигатель и маркирует соответственно.
Кто может ответить как ВАГ различает по мощности двигатели САА123456?
Где сия тайна? Может мощность, например, в первой цифре номера кодироваться?
К примеру у моего СААА первая цифра 8.
Или реально движки САА все абсолютно одинаковы?
Занимаетесь флудом. Открывайте ETKA и сравнивайте все двигатели по каталожным номерам. Но если бы вы потрудились прочли ветку форума, в этом случае вы попросту не задавали этого вопроса.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 ноя 2017, 14:21
BRF
uniVER писал(а):
02 окт 2017, 08:55
Уважаемые клубники, мне лично не понятна озабоченность с нагрузкой. А именно, САА группа моторов идентична, что 84 что 140 сильная версия. Почему тогда никто не переживает за увеличение мощности со 140 до 180 ????? аналогичная ситуация и с 84 (102) до 160 и 180 л.с. Для мотора разницы нет!!! а вот для трансмиссии, вот тут ситуация иная. Если бездумно использовать весь потенциал мотора 84@160(180), МКПП превратится в цветмет пыль ;)))
Гарантия продолжительной службы МКПП и сцепления это разум в голове и умение правильного распределения мощностных и моментных характеристик обновленного мотора.
Доступа к ETKA не имею. Спасибо за информацию, действительно надо изучить матчасть. Не у всех участников форума имеется технический склад ума и соответствующее образование или хобби.
Ваше сообщение выше, касаемо двигателей, я на веру не принял, т.к. Вы лицо заинтересованное и всей правды никогда не скажете.
Но теперь я Вас начинаю понимать. Вы именно после пристального и глубокого изучения ETKA утверждаете что ВСЕ САА-двигатели одинаковы.
Я тоже лично хочу в этом убедиться, прежде чем отдать машину в прошивку.
Все-таки статья про БМВ очень интересная. И самый простой способ убедиться в Вашей правоте - сравнить каталожные номера поршней, шатунов, коленвалов и их цены для каждого каталожного номера САА (если они разные). А если каталожный номер САА действительно всего один на все Т5, то и говорить не о чем.
Можете опубликовать здесь каталожные номера из ЕТКА?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 ноя 2017, 16:08
uniVER
BRF писал(а):
29 ноя 2017, 14:21
uniVER писал(а):
02 окт 2017, 08:55
Уважаемые клубники, мне лично не понятна озабоченность с нагрузкой. А именно, САА группа моторов идентична, что 84 что 140 сильная версия. Почему тогда никто не переживает за увеличение мощности со 140 до 180 ????? аналогичная ситуация и с 84 (102) до 160 и 180 л.с. Для мотора разницы нет!!! а вот для трансмиссии, вот тут ситуация иная. Если бездумно использовать весь потенциал мотора 84@160(180), МКПП превратится в цветмет пыль ;)))
Гарантия продолжительной службы МКПП и сцепления это разум в голове и умение правильного распределения мощностных и моментных характеристик обновленного мотора.
Доступа к ETKA не имею. Спасибо за информацию, действительно надо изучить матчасть. Не у всех участников форума имеется технический склад ума и соответствующее образование или хобби.
Ваше сообщение выше, касаемо двигателей, я на веру не принял, т.к. Вы лицо заинтересованное и всей правды никогда не скажете.
Но теперь я Вас начинаю понимать. Вы именно после пристального и глубокого изучения ETKA утверждаете что ВСЕ САА-двигатели одинаковы.
Я тоже лично хочу в этом убедиться, прежде чем отдать машину в прошивку.
Все-таки статья про БМВ очень интересная. И самый простой способ убедиться в Вашей правоте - сравнить каталожные номера поршней, шатунов, коленвалов и их цены для каждого каталожного номера САА (если они разные). А если каталожный номер САА действительно всего один на все Т5, то и говорить не о чем.
Можете опубликовать здесь каталожные номера из ЕТКА?
Эта тему обсудалась. Полистайте и все найдете, за вас все давным давно сделано и не только мной

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 ноя 2017, 17:13
BRF
Ткните носом, пжл.
Или по какому слову искать? :80:
Поиск по этой ветке по словам ЕТКА (eng), ETKA (рус), CAA (eng и рус), номер и каталожный нужной информации мне не дал.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 ноя 2017, 17:29
uniVER
BRF писал(а):
29 ноя 2017, 17:13
Ткните носом, пжл.
Или по какому слову искать? :80:
Поиск по этой ветке по словам ЕТКА (eng), ETKA (рус), CAA (eng и рус), номер и каталожный нужной информации мне не дал.
увы не обладаю временем искать. Этка есть на рутрекере, качайте, ставьте и все будет в руках. Это же Ваше желание, а вы пытаетесь этот трудоемкий процесс возложить на меня.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 ноя 2017, 17:56
BRF
uniVER писал(а):
29 ноя 2017, 17:29
увы не обладаю временем искать. Этка есть на рутрекере, качайте, ставьте и все будет в руках. Это же Ваше желание, а вы пытаетесь этот трудоемкий процесс возложить на меня.
Жаль, что Ваши изыскания в ЕТКА так и не задокументированы.
Запостили бы сразу ниже ссылки на статью про БМВ три принтскрина СААА, СААВ, СААС или что-то подобное.
И вопросов бы лишних не возникло.
А теперь только зерно огромных сомнений посеяли. :20:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 29 ноя 2017, 18:49
uniVER
BRF писал(а):
29 ноя 2017, 17:56
uniVER писал(а):
29 ноя 2017, 17:29
увы не обладаю временем искать. Этка есть на рутрекере, качайте, ставьте и все будет в руках. Это же Ваше желание, а вы пытаетесь этот трудоемкий процесс возложить на меня.
Жаль, что Ваши изыскания в ЕТКА так и не задокументированы.
Запостили бы сразу ниже ссылки на статью про БМВ три принтскрина СААА, СААВ, СААС или что-то подобное.
И вопросов бы лишних не возникло.
А теперь только зерно огромных сомнений посеяли. :20:
Это мой труд, на который я потратил Н-ое кол-во времени. Научным языком такие мероприятия называются ОКР, собрать материал, обобщить. Сделать ряд манипуляций с программным обеспечением с разных моторов CAAA, CAAB, CAAC и потом готовый материал в виде документации уже будет на руках. Там много тонкостей которые в открытые источники я распространять никогда не буду.
Вам же никто не запрещает и не скрывает.
Если лень качать ЭТКА, вперед на exist.ru там она доступна, берите 3 VIN с разными моторами и сравнивайте. Сэкономите много времени

п.с. поиском ничего не найдете, это обсуждалось в форме живой дискуссии. Прочтите ветку и много вопросов пропадут

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 30 ноя 2017, 10:59
kuradodo
нА ЕТКУ можно зайти с нашего форума через заказ зап частей