Комплект сцепления (с маховиком) Т5 2011

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Saba
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
Репутация: 0
Город: Kiev
Авто: T5 CAAB
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Комплект сцепления (с маховиком) Т5 2011

#1 Сообщение Saba » 17 апр 2019, 17:15

Приветствую.
Прошу помочь со сцеплением из практики.
Т5 СААB 2011 год. 102 лошади.
Ищу комплект сцепления с маховиком.
Судя по всему по заводу стоял двухмассовый маховик и соответствующее сцепление. В большинстве случае дает замены на комплект с переоборудованием на одномассовый маховик.
Вопрос конкретный, в чем принципиальная разница в эксплуатации?
Будет больше трясти (вибрация) и т.д?
Предыстория краткая. Машина куплена недавно.
Захотелось чипануть. Приехал, прокатился с чиповщиком, а он говорит, что уже чиповали ее, но не сильно. В итоге примерно 130 л.с. и 320 НМ. Попробовал поставить 380 нм и сцепа начала пробуксовывать.
Отсюда и вывод, что жить ей не долго.
Или может она как вариант еще побегать тыс 10?
Так нареканий то нету, но через неделю машина за два дня должна проехать 1500 км. 6 человек на борту, то есть груженая.

Реклама
Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»