Приветствую.
Прошу помочь со сцеплением из практики.
Т5 СААB 2011 год. 102 лошади.
Ищу комплект сцепления с маховиком.
Судя по всему по заводу стоял двухмассовый маховик и соответствующее сцепление. В большинстве случае дает замены на комплект с переоборудованием на одномассовый маховик.
Вопрос конкретный, в чем принципиальная разница в эксплуатации?
Будет больше трясти (вибрация) и т.д?
Предыстория краткая. Машина куплена недавно.
Захотелось чипануть. Приехал, прокатился с чиповщиком, а он говорит, что уже чиповали ее, но не сильно. В итоге примерно 130 л.с. и 320 НМ. Попробовал поставить 380 нм и сцепа начала пробуксовывать.
Отсюда и вывод, что жить ей не долго.
Или может она как вариант еще побегать тыс 10?
Так нареканий то нету, но через неделю машина за два дня должна проехать 1500 км. 6 человек на борту, то есть груженая.
Комплект сцепления (с маховиком) Т5 2011
Реклама