на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#1 Сообщение 311971naida » 17 апр 2019, 19:20

Добры день все. Прошу не ругать за то что не по адресу. У меня второй авто Таурег 3,6 АКПП, 2008 г.в. бензин. Может кто знает причину. При движении машина сама глохнет, гаснет приборка, подсветка короче всё, (при движении на АКПП) а чер 1 или 2 секунды одновременно с рывка заводится и включается панель и всё оборудование. В чём может быть дело . Вот что показала диагностика.
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Part No SW: 7L6 920 875 F HW: 7L6 920 875 F
Компонент: J0285 KOMBI-INST. 6018
Ревизия: KHH04X47
Кодировка: 0007101
Мастерская #: WSC 00307 307 00307


2 Найдены неисправности:
00438 - Датчик 2 уровня топлива(G169)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 212805 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.15
Время: 12:04:30

00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 212991 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.17
Время: 10:46:57


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label:. 6N0-909-901-7L.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 875 F
Компонент: J533 GW-K-CAN TP20 6018
Кодировка: 57E2E78900046002
Мастерская #: WSC 00307 307 00307


2 Найдены неисправности:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - -
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 211714 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.14
Время: 16:35:41

00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 212991 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.17
Время: 10:46:57
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933
Компонент: 10 HSG 7124
Кодировка: 0000065
Мастерская #: WSC 31016 001 1048576


Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6302

Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0201

Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0201

Подсистема 5 - Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 - Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

2 Найдены неисправности:
00330 - Сигнал интервала работы заднего стеклоочистителя
008 - Недостоверный сигнал
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
004 - Нет сигнала/связи

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#2 Сообщение kuradodo » 18 апр 2019, 13:56

311971naida писал(а):
17 апр 2019, 19:20
Блок управления закодирован неправильно
-думаю именно в этом причина

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#3 Сообщение 311971naida » 18 апр 2019, 14:16

kuradodo писал(а):
18 апр 2019, 13:56
311971naida писал(а):
17 апр 2019, 19:20
Блок управления закодирован неправильно
-думаю именно в этом причина
Спасибо за ответ. Блок управления чего? Эти кодировки надо смотреть на другой исправной машине и прописывать у себя?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#4 Сообщение kuradodo » 18 апр 2019, 15:58

623 эбу двигателя скорее всего отключается по причине\00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения \а это уже БУБС мудрит. А с чего все началось?

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#5 Сообщение 311971naida » 19 апр 2019, 16:15

Первый раз было при 1/4 бака топлива, при разгоне на 2т. об заглохла всё потухло и через 1 или 2 сек одновременно всё включилось толчок машина завелась и поехала. Диагносты приговорили насос в баке, поменяли. Через некоторое время заправил полный бак и при движении в горку на скорости таже ерунда. Диагностика показывает датчик уровня топлива, высокое напряжение и т.д. Думаю где то плюс под коврами на массу. Если прозванивать может и не показать, проблема не регулярная.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#6 Сообщение 311971naida » 19 апр 2019, 16:20

kuradodo писал(а):
18 апр 2019, 15:58
623 эбу двигателя скорее всего отключается по причине\00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения \а это уже БУБС мудрит.
Если эбу двигателя отключает двигатель, тогда почему гаснет приборка и всё эл. оборудование?

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#7 Сообщение 311971naida » 19 апр 2019, 16:25

Просто ощущение, что на ходу выключили замок зажигания и вытащили ключ, а потом снова включили зажигание а завелась с включенной скорости.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#8 Сообщение 311971naida » 22 апр 2019, 17:46

Сегодня снимали переднее водительское сиденье,АКБ, вскрывали ковры. Проверили всю проводку от АКБ до двигателя, все спайки, ни окиси ни сырости нет, изоляция вся целая. Куда дальше копать? Скоро ехать в отпуск, а если глюкнет в пути? Семнадцатого апреля были удалены ошибки для проверки появления, сегодня ничего нет.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#9 Сообщение 311971naida » 22 апр 2019, 17:49

Может причина в замке зажигания (контактная группа или ещё что)? Как его проверить?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#10 Сообщение kuradodo » 22 апр 2019, 23:57

Была бы ошибка-обрыв электро цепи,и причем тогда кодировка блока?А генератор проверяли-с нагрузкой и без?

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#11 Сообщение 311971naida » 23 апр 2019, 21:54

Нет. На днях заеду проверю.

Аватара пользователя
Boroda16
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 12:25
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген Т4
Двигатель: ААС
Год выпуска: 1992
Контактная информация:

Re: на ходу глохнет и через 1 или 2 сек сама заводится с рывка и всё норм

#12 Сообщение Boroda16 » 17 ноя 2023, 15:34

Привет! Та же проблема, только приборка не гаснет. На пару сек глохнет, потом толчок, если на скорости и едет дальше, иногда даже резче набирает обороты.
Как победить? Куда лезть?
Двигатель аас 2литра.
У друга асу 2,5литра такая же хрень

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Бензин»