Приобрел новый T6 Сaravella. Общие вопросы по эксплуатации.

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Traveler
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 16:50
Репутация: 0
Город: Иркутск
Авто: Caravelle T6
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Приобрел новый T6 Сaravella. Общие вопросы по эксплуатации.

#26 Сообщение Traveler » 23 сен 2019, 15:09

Перед зимой хочу поставить блок управления Webasto. У кого-нибудь был опыт установки fan control gsm?
Был у официалов - ценник выкатили 28000 (с установкой)
На сайте https://tecel.ru/catalog/teplo-v-salone ... ntrol-gsm/ цена 21790...)
Может имеет смысл поставить "Pandora" какую-нибудь?
Вычитал :80: там есть функция подключения к Webasto + система "охлаждения" турбины ( не выключается двигатель какое-то время, после выключения зажигания, как на старых дизелях) + охрана. И все это почти в те же деньги.
Задача не заморозить авто зимой - пару, тройку недель в году у нас в регионе температура опускается до -30 -35.
Бывает машина по два, три дня на морозе может простоять. Это моя первая дизельная машина. Может у кого есть советы как не заморозить авто без дополнительного блока?
Или вариантов нет, надо ставить или фан контрол или сигналку?

Реклама
Аватара пользователя
Traveler
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 16:50
Репутация: 0
Город: Иркутск
Авто: Caravelle T6
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Приобрел новый T6 Сaravella. Общие вопросы по эксплуатации.

#27 Сообщение Traveler » 23 сен 2019, 15:14

И еще один вопрос перед зимой:
Подскажите пожалуйста, где находится предохранитель, который отключает выдвижные форсунки омывателей фар,
на зиму отключить хочу, чтоб на морозе не выдвигались лишний раз) :10:

Аватара пользователя
Milit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
Репутация: 6
Город: Краснодар
Авто: Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел новый T6 Сaravella. Общие вопросы по эксплуатации.

#28 Сообщение Milit » 23 сен 2019, 15:42

Traveler писал(а):
23 сен 2019, 14:55
Поймал камень в лобовое, сразу скол размером 5 рубл. монета (в городе на скорости 20-30 км/ч)
Видимо от траектории зависит. Тоже в первые месяцы поймал камень чуть выше дворника. На трассе. Небольшой скол и пара кольцевых трещин. Сразу (буквально через час) отремонтировал - все ОК.

Аватара пользователя
Traveler
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 16:50
Репутация: 0
Город: Иркутск
Авто: Caravelle T6
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Приобрел новый T6 Сaravella. Общие вопросы по эксплуатации.

#29 Сообщение Traveler » 23 сен 2019, 15:47

#2 Сообщение zim2019 » 22 июл 2019, 02:45

И у меня подобные вопросы))
Форум вообще живой здесь?)

Форум живой и очень информативный, приноровиться надо только к интерфейсу. И поискать в истории))

Аватара пользователя
Traveler
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 16:50
Репутация: 0
Город: Иркутск
Авто: Caravelle T6
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Приобрел новый T6 Сaravella. Общие вопросы по эксплуатации.

#30 Сообщение Traveler » 23 сен 2019, 16:02

МЕВ писал(а):
22 июл 2019, 22:49
Ребята, на эти вопросы уже много ответов есть в инете,
Кузов надо подходить передние брызговики- пескоструит угол карниза, заводские брызговики не закрывают это место.
Масло на дизель только с допуском 505 -507, лично я лью vw оно на заказ не дороже другого брендового выходит.
Ковры - не знаю у меня ковролин, сразу застелил, был бы резиновый не морочился бы с коврами.
Фильтр не ставил, все нормально и так, заправляюсь на хороших заправках, а не у фуроводов на дороге.
Всё, а так много полезной инфы есть на драйве.
здесь тоже можно обсудить, только посмотрите внимательно многие темы уже по 100 раз обсуждались.
Благодарю за ответ. У кого резиновый пол рекомендую всем застилать его чем-нибудь!!! Встретил недавно каравеллу 2016 года T6 с пробегом 50000 и резиновым покрытием - выглядит очень неприглядно. Машина конторская, много людей и часто, возит без ковриков. В общем после 50000 печально смотреть на резиновый пол, выглядит очень плохо, и восстановить его наверное не получится( только застилать ковролином. Что я и сделал у себя) А свеху коры резиновые обычные купил, чтобы пассажиры до дыр не протерли)

Аватара пользователя
Traveler
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 16:50
Репутация: 0
Город: Иркутск
Авто: Caravelle T6
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Приобрел новый T6 Сaravella. Общие вопросы по эксплуатации.

#31 Сообщение Traveler » 23 сен 2019, 16:06

Volchok писал(а):
22 июл 2019, 23:35
Traveler писал(а):
19 апр 2019, 05:23
Добрый день. Приобрел T6 Сaravella. Очень сильно хочется максимально продлить срок эксплуатации. Подскажите пожалуйста

1. Как сохранить кузов? Какие места проблемные? Что куда наклеить, дополнительная защита бампера, арок, порогов от сколов и т.п
2. Фары и туманки, лобовое клеить пленку? Слышал запрещена законадательством...
3. Какое масло лить в двигатель и как часто? (2.0 TDI 140 л.с.) Стоит ли лить масло от официалов? И как вообще с ними вести взаимодействия по ТО?
4. Дополнительный фильтр отчистки топлива, надо? Как подобное вмешательство в систему оценят официалы?
5. По салону - если коврики не стелить, насколько прочно заводское покрытие резиновое?

Буду рад любым дельным советам и ссылкам на полезные статьи и форумы.
По сколам не реально защититься от всех. У нас вот на большой двери скол, дырочка 4мм в диаметрее, куча ржавых пятнышек на задних крыльях и двери, которые дилер назвал сколами.
Поменено 2 лобовых стекла за 2 года, тоже скол быстро превратившийся в трещину на все стекло. Что делать? Каско иметь с элементом без справки, или на стекляный элемент, т.к. стекло дорогое с датчиками и обогревом, а если без - то при случае замените на китайское, оно хоть и не экологическое, но долговечное.
Постоянно, каждый год, раскалывается правая передняя защита днища (трубок кондея), здесь целая тема по ней. Вроде как решение найдено.
Пол резиновый, ничего не стелим , т.к. отлично моется. Зимой кинем обычные ворсовые коврики из Леруа, чисто снег вытряхнуть.
Защиту картера стоит поставить.
От брызговиков разницы не видим, по крайней мере зад машины от грязи не спасает. Стоит с брызговиками наш клон во дворе, одинаково грязные, возможно машинам сзади облегчают жизнь, пока за другим не встанет.
Спасибо за ответ, можете ссылку отправить на тему защиты днища (трубок кондея)?

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»