Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Anuar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 18:02
Репутация: 0
Город: Almaty
Авто: Multivan
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.

#1 Сообщение Anuar » 30 апр 2019, 18:25

Зделали капиталку движка полную, турбину тоже. Прошёл обкатку 2000 км. Жора масла не было. Заменил масло на давили на газ, появился жор масла на 1000 км где то 300-400 гр. Сто которое делали ремонт говорят что пока в стаканах не будет зеркала и пока они все не притрутся возможен расход масла. Подскажите есть ли такое на дизелях? Заранее благодарю.

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.

#2 Сообщение kery » 30 апр 2019, 20:48

А турбины проверял ?
Они сухие ?

Аватара пользователя
Лексс
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:07
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.

#3 Сообщение Лексс » 06 май 2019, 12:09

ГБЦ проверяли? Часто проблема с масложором в направляющих клапанов.

Аватара пользователя
Андрей 1987
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2019, 20:51
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Т5 GP 2.0 CR
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.

#4 Сообщение Андрей 1987 » 19 окт 2019, 21:30

Ответ мастеров - огонь. Там зеркала в априори быть не может. Тут либо капиталка кривая, либо может быть шайбы огнеупорные под форсунками пробило.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.

#5 Сообщение kuradodo » 23 окт 2019, 08:23

Андрей 1987 писал(а):
19 окт 2019, 21:30
Тут либо капиталка кривая
:59:

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.

#6 Сообщение ezaychenko » 13 мар 2020, 16:12

Anuar писал(а):
30 апр 2019, 18:25
Зделали капиталку движка полную, турбину тоже. Прошёл обкатку 2000 км. Жора масла не было. Заменил масло на давили на газ, появился жор масла на 1000 км где то 300-400 гр. Сто которое делали ремонт говорят что пока в стаканах не будет зеркала и пока они все не притрутся возможен расход масла. Подскажите есть ли такое на дизелях? Заранее благодарю.
Это двигатель CFCA, насколько я понял. У вас стоит ЕГР? Если да, меняли на нем радиатор на обновленный?
В общем, проблема на этих двигателях такая: радиатор ЕГР со временем ржавеет изнутри, и куски ржавчины попадают на впуск, появляются задиры, и соответственно - капиталка. Если у вас раньше был масложор и вы не поменяли радиатор егр перед капиталкой, то с большой вероятностью у вас снова задиры в цилиндрах изза ржавчины.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.

#7 Сообщение progin » 21 мар 2020, 19:49

ezaychenko писал(а):
13 мар 2020, 16:12
Это двигатель CFCA, насколько я понял. У вас стоит ЕГР? Если да, меняли на нем радиатор на обновленный?
1001% кто с этим сталкивается, как раз многие после каписалки или замены ДВС опять попадают еще раз. а всему виновата экология со всеми вытекающими

Ответить


Вернуться в «Турбина»