Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.
- Anuar
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 18:02
- Репутация: 0
- Город: Almaty
- Авто: Multivan
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.
Зделали капиталку движка полную, турбину тоже. Прошёл обкатку 2000 км. Жора масла не было. Заменил масло на давили на газ, появился жор масла на 1000 км где то 300-400 гр. Сто которое делали ремонт говорят что пока в стаканах не будет зеркала и пока они все не притрутся возможен расход масла. Подскажите есть ли такое на дизелях? Заранее благодарю.
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.
А турбины проверял ?
Они сухие ?
Они сухие ?
- Лексс
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.
ГБЦ проверяли? Часто проблема с масложором в направляющих клапанов.
- Андрей 1987
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 окт 2019, 20:51
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: Т5 GP 2.0 CR
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.
Ответ мастеров - огонь. Там зеркала в априори быть не может. Тут либо капиталка кривая, либо может быть шайбы огнеупорные под форсунками пробило.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.
Это двигатель CFCA, насколько я понял. У вас стоит ЕГР? Если да, меняли на нем радиатор на обновленный?Anuar писал(а): ↑30 апр 2019, 18:25Зделали капиталку движка полную, турбину тоже. Прошёл обкатку 2000 км. Жора масла не было. Заменил масло на давили на газ, появился жор масла на 1000 км где то 300-400 гр. Сто которое делали ремонт говорят что пока в стаканах не будет зеркала и пока они все не притрутся возможен расход масла. Подскажите есть ли такое на дизелях? Заранее благодарю.
В общем, проблема на этих двигателях такая: радиатор ЕГР со временем ржавеет изнутри, и куски ржавчины попадают на впуск, появляются задиры, и соответственно - капиталка. Если у вас раньше был масложор и вы не поменяли радиатор егр перед капиталкой, то с большой вероятностью у вас снова задиры в цилиндрах изза ржавчины.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2 литра две турбины 180 лошадок после капиталки жор масла.
1001% кто с этим сталкивается, как раз многие после каписалки или замены ДВС опять попадают еще раз. а всему виновата экология со всеми вытекающимиezaychenko писал(а): ↑13 мар 2020, 16:12Это двигатель CFCA, насколько я понял. У вас стоит ЕГР? Если да, меняли на нем радиатор на обновленный?