Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#101 Сообщение kuradodo » 28 май 2019, 17:29

ezaychenko писал(а):
28 май 2019, 15:49
Т
Делали замеры или так по ощущениям?Шустрее стала

Реклама
Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#102 Сообщение ezaychenko » 28 май 2019, 18:00

kuradodo писал(а):
28 май 2019, 17:29
ezaychenko писал(а):
28 май 2019, 15:49
Т
Делали замеры или так по ощущениям?Шустрее стала
По ощущениям

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#103 Сообщение ezaychenko » 28 май 2019, 18:34

kery писал(а):
28 май 2019, 17:21
ezaychenko писал(а):
28 май 2019, 15:49
В общем новости такие:
Интеркулер не был сильно забит, но масло там было, совсем немного.
Так же был немного забит снаружи, тоже почистили.
Звон не ушел, но стал "мягче".
Машина стала поживее гдето на 20%
Тоесть можно сделать вывод что мы имеем дело со смесеобразованием - это 100%.
Какие идеи есть дальше?
Тогда вопрос про ЕГР ?
Он есть ?
Если да то думаю впускной коллектор забит гудроном и это может уменьшить проходимость воздуха
Егр есть, дроссельная заслонка чистая

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#104 Сообщение kery » 28 май 2019, 18:53

Посмотрите на Ютубе к чему приводит ЕГР.
Там так зарастает что наверно и клапанов не видно.
А газы заходят ниже дросселя и заслонка понятно что чистая.
Самое лучшее это эндоскопом пососмотреть и не только коллектор но и клапана

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#105 Сообщение ezaychenko » 28 май 2019, 20:25

kery писал(а):
28 май 2019, 18:53
Посмотрите на Ютубе к чему приводит ЕГР.
Там так зарастает что наверно и клапанов не видно.
А газы заходят ниже дросселя и заслонка понятно что чистая.
Самое лучшее это эндоскопом пососмотреть и не только коллектор но и клапана
А чтобы почистить нужно снимать впуск? Или каким то другим способом можно?

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#106 Сообщение ezaychenko » 28 май 2019, 21:08

А еще мне вот интересно, насколько вообще опасно вот так ездить с этим звоном?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#107 Сообщение kery » 28 май 2019, 22:39

Снимать впускной коллектор конечно хлопотно но что бы очистить другого способа нет.
Я бы сначала перешил мозги ( отключить ЕГР и чип) и заглушил ЕГР.
Звон.
Точно не понятно что звенит. Может и мелочь вибрирует а может и детонация.
Если детонация в двигателе то грозит разрушением колец и перемычек поршня.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#108 Сообщение 604 » 29 май 2019, 00:27

А где находится датчик температуры окружающего воздуха? Что будет если его отключить?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#109 Сообщение K.St » 29 май 2019, 01:46

Он перестанет показывать температуру на улице.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#110 Сообщение ezaychenko » 14 июн 2019, 16:20

Привет, есть какие то новости? У меня все пока по старому. Езжу, звон не ушел но мягче, хуже не становится, тяга есть, масло не уходит, двигатель работает как и работал.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#111 Сообщение K.St » 17 июн 2019, 14:06

1975 пробовали заливать?
Масло пробовали добавлять?
Я только после 26го буду у машины.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#112 Сообщение ezaychenko » 18 июн 2019, 23:10

Присадки не пробовал, мастера говорят что от них толку нет. Масло тоже не доливал.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#113 Сообщение 604 » 28 авг 2019, 12:04

Отмечусь в теме. Егр поменял, ошибки по нему пропали. Авто кажется стал немного мягче работать. Звон остался... :(

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#114 Сообщение 604 » 22 окт 2019, 00:47

интересная тема, тоже касается температуры воздуха 20 градусов...
viewtopic.php?p=127056#p127056
У меня маховик меняный, как его ставили - я не видел....

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#115 Сообщение ezaychenko » 13 мар 2020, 16:15

Обновлюсь в теме, кому интересно, недавно почистил клапан ЕГР и его радиатор, двигатель стал работать мягче, видно что ему стало легче, но стрекот при температуре +18 и выше - стал еще хуже.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#116 Сообщение ezaychenko » 13 мар 2020, 16:16

604 писал(а):
28 авг 2019, 12:04
Отмечусь в теме. Егр поменял, ошибки по нему пропали. Авто кажется стал немного мягче работать. Звон остался... :(
Как обстоят дела со звоном?

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#117 Сообщение 604 » 01 апр 2020, 23:34

ezaychenko писал(а):
13 мар 2020, 16:16
Как обстоят дела со звоном?
Пока холодно... тишина... у Меня какой то другой звук появился... https://yadi.sk/i/FKqfRrX1Akm4YA
Вот такой вот. Что это - не понятно. Только на холодную появляется с самого начала. Потом пропадает.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#118 Сообщение kuradodo » 02 апр 2020, 07:34

Похоже на маховик.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#119 Сообщение 604 » 04 апр 2020, 01:14

kuradodo писал(а):
02 апр 2020, 07:34
Похоже на маховик.
Маховик менян 10 ткм назад... Да и звук идет больше справа. А от маховика, вроде как слева больше звук.

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#120 Сообщение sergei-932 » 04 апр 2020, 08:20

kuradodo писал(а):
02 апр 2020, 07:34
Похоже на маховик.
Он бывает через 3 т.км уже гремит! Я их столько поменял. У меня свой сервис и опыта 43 года.Я не хвалюсь!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#121 Сообщение kuradodo » 04 апр 2020, 11:28

sergei-932, Так Ваше мнение ,как специалиста-это неудачная конструкция или низкое качество изделия?Сам заменил 3 маховика за 100тыс пробега.НЕ гонщик и не чипован!

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#122 Сообщение kery » 04 апр 2020, 13:00

Я не специалист, но танцы с маховиком это заложенный пылесос денег.
Пружины быстро проседают вот и люфт увеличивается.
Можно ставить 326 сакс от 180 сильной версии.
Там пружины жёстче

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#123 Сообщение kuradodo » 04 апр 2020, 14:30

kery писал(а):
04 апр 2020, 13:00
Можно ставить 326 сакс от 180 сильной версии.
Это, на сколько я понимаю на 140 лошадей можно,а 84 и 102 нет.Ждем ответа специалиста- sergei-932 - :79:

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#124 Сообщение sergei-932 » 04 апр 2020, 19:24

kuradodo писал(а):
04 апр 2020, 11:28
sergei-932, Так Ваше мнение ,как специалиста-это неудачная конструкция или низкое качество изделия?Сам заменил 3 маховика за 100тыс пробега.НЕ гонщик и не чипован!
Я считаю что,низкое качество изделия. У меня мульт мкпп прошел 270т.км еще родной маховик. По утрам, даже намека нету на тарахтение! А каравелла у брата 140 л.с. но робот, первый раз на 75 т.км. поменяли и поставили новый , он стал тарахтеть на 13 т.км Мы забили на маховик , так и гоняет, пока не будет на горячую тарахтеть! Маховики двухмассовые это выкачка денег! Кuradodo Вы прямо меня в краску ввели! Мы все по немногу спецы! Я Вас Уважаю, потому что, всегда даете быстрые и правильные ответы! Я леща не кидаю! С уважением к Вам!

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#125 Сообщение kery » 04 апр 2020, 21:18

kuradodo писал(а):
04 апр 2020, 14:30
kery писал(а):
04 апр 2020, 13:00
Можно ставить 326 сакс от 180 сильной версии.
Это, на сколько я понимаю на 140 лошадей можно,а 84 и 102 нет.Ждем ответа специалиста- sergei-932 - :79:
А почему нельзя ?
Дело в том что маховик нужен для сглаживания колебаний на ХХ.
А они одинаковы у всех

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»