Не пробовал, но подозреваю и его тоже. Хотя если бы он был забит, было бы недостаточно воздуха, но наддув есть и он хороший... другое дело что он может уже побился мошкарой и не охлаждает?
Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Если предположить что изнутри он покрыт тонким слоем масла с пылью то наддув конечно будет а охлаждение упадёт со всеми вытекающими.......ezaychenko писал(а): ↑26 май 2019, 07:57Не пробовал, но подозреваю и его тоже. Хотя если бы он был забит, было бы недостаточно воздуха, но наддув есть и он хороший... другое дело что он может уже побился мошкарой и не охлаждает?
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Патрубок на дроссельную заслонку к стати в масле
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
kery, идея здравая, но не думаю что разница в 1-2 градуса может так влиять. Точнее пыль и грязь в интеркулере так может влиять на звон. Тут как будто связка датчика температуры и приготовления смеси воздух/топливо, если это детонация.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Я так понимаю, он у всех в масле, даже если новая машина.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А когда у вас начался этот звон? На каком пробеге? Мой пробег 220, но я купил машину этой зимой и знать не знал что она звенит летом)
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Я тоже купил авто в феврале и не знаю как оно было до этого. Это вообще мой первый бздизель.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Ещё идея возникла у меня. Вычитал, что у нас егр с охлаждением газов в радиаторе своём. До какой то температуры окружающего воздуха газы идут минуя этот радиатор, после какой то температуры идёт через радиатор. Там должна быть какая то задвижка. Наверняка радиатор засран, а может и задвижка не так работает как надо, но в теории тогда и нарушается баланс воздух/топливо/ог. Ошибка по егр у меня выскакивает, только после трассовой езды, значит он себя не очень хорошо чувствует. Вероятно, с заменой егр звон уйдёт... Но это не точно. Дороговатый эксперимент получатся.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
У меня ошибок то нет, я пробовал снимать клемму с егр, пробовал снимать пневмоклапан с перепускного чтобы заслонка на радиатор не переключала, все то же самое.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Может быть таки попробовать почистить интеркулер, почитал про него много, люди пишут что если он плохо охлаждает то это очень влияет на работу двигателя.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
ezaychenko, вот узнать бы какая температура воздуха должна быть после интеркулере и её можно кажется отследить через Васю. Если получится, завтра посмотрю какая температура получается.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Для начала можно снять бампер и поездить.
Дело в том что он спрятан за бампером и практически не обдувается.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Там после кулька стоит только датчик буста.
Отследить можно только на впуске.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Сегодня и вчера заметил еще одну особенность: Температура на улице перевалила за 25, и я стал замечать что когда двигатель прогреется - он звенит меньше, и звон становится менее четким, похожим скорее на металлический гул чем на детонацию.
К стати, поменял на днях маховик, машину перестало трясти на холостых.
К стати, поменял на днях маховик, машину перестало трясти на холостых.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
kery, в Васе есть такой параметр, как температура воздуха после интеркулера.
Сегодня поехал, пока не сел аккум на ноут буке удалось 3 точки записать.
Т масла 16,6 /34,8/ 58
Т на впуске 18 /23/ 28
Т наружи 19.5/ 19/ 19
Т после ИК 18,9/ 23,3 /28,7
Судя по этим цифрам т на впуске примерно равна т после ИК. По идее значит охлаждает он.
Сегодня поехал, пока не сел аккум на ноут буке удалось 3 точки записать.
Т масла 16,6 /34,8/ 58
Т на впуске 18 /23/ 28
Т наружи 19.5/ 19/ 19
Т после ИК 18,9/ 23,3 /28,7
Судя по этим цифрам т на впуске примерно равна т после ИК. По идее значит охлаждает он.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Может параметр и есть а вот датчиков не видел ))))604 писал(а): ↑27 май 2019, 15:46kery, в Васе есть такой параметр, как температура воздуха после интеркулера.
Сегодня поехал, пока не сел аккум на ноут буке удалось 3 точки записать.
Т масла 16,6 /34,8/ 58
Т на впуске 18 /23/ 28
Т наружи 19.5/ 19/ 19
Т после ИК 18,9/ 23,3 /28,7
Судя по этим цифрам т на впуске примерно равна т после ИК. По идее значит охлаждает он.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Записался на завтра на чистку интеркулера, как почистят - отпишусь.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Читал форум, здесь есть опытный знающий форумчанин,
Может есть какие-то идеи у вас, Николаевич?Nikolaevich писал(а):
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А это надо все радиаторы вытаскивать? Этож всю морду что-ли разбирают?ezaychenko писал(а): ↑27 май 2019, 16:19Записался на завтра на чистку интеркулера, как почистят - отпишусь.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Там радиатор интеркулера самый первый, в легкой доступности
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Ладно, ждём результатов... Главное, чтоб не похолодало...
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
В общем новости такие:
Интеркулер не был сильно забит, но масло там было, совсем немного.
Так же был немного забит снаружи, тоже почистили.
Звон не ушел, но стал "мягче".
Машина стала поживее гдето на 20%
Тоесть можно сделать вывод что мы имеем дело со смесеобразованием - это 100%.
Какие идеи есть дальше?
Интеркулер не был сильно забит, но масло там было, совсем немного.
Так же был немного забит снаружи, тоже почистили.
Звон не ушел, но стал "мягче".
Машина стала поживее гдето на 20%
Тоесть можно сделать вывод что мы имеем дело со смесеобразованием - это 100%.
Какие идеи есть дальше?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Тогда вопрос про ЕГР ?ezaychenko писал(а): ↑28 май 2019, 15:49В общем новости такие:
Интеркулер не был сильно забит, но масло там было, совсем немного.
Так же был немного забит снаружи, тоже почистили.
Звон не ушел, но стал "мягче".
Машина стала поживее гдето на 20%
Тоесть можно сделать вывод что мы имеем дело со смесеобразованием - это 100%.
Какие идеи есть дальше?
Он есть ?
Если да то думаю впускной коллектор забит гудроном и это может уменьшить проходимость воздуха