Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Всем привет! Недавно приобрел Vw T5GP, двигатель CAAC, 2011 года. столкнулся с проблемой: при повышении оборотов в движении, с самых низов появляется звук похожий на жужжание, рычание или хрип со стороны ЕГР, звук еще похож на звук старого пазика, когда газу поддать, происходит жужжание. Иногда после того как двигатель охладится до примерно 80, звук пропадает, иногда звука нет на холодную, но со временем появляется на горячую. При этом, когда присутствует этот звук, двигатель сам по себе на холостых оборотах работает шумнее чем обычно, и немного тупит (нажимаю педаль газа, появляется звук, и через секунду только ускорение). Долго копался с этим, и определил что звук появляется и на холостых, в момент когда открывается перепускной клапан егр (поршень вытягивает шпильку вверх), и вот после этого у меня подозрения пали на егр. Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Куда копать?
Последний раз редактировалось ezaychenko 08 май 2019, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
Реклама
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Дело в том что стоит сажевый, получается и его нужно вырезать, поэтому пытаюсь определить, а ЕГР ли это вообще?
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
06 май 2019, 10:14: Еще симптом: сегодня холодная погода, двиг разогрет до 100, ехал межгород, звука не было, раньше когда было холодно, звука тоже не наблюдал. Такое ощущение что появился он с жарой.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
07 май 2019, 09:54: Всем привет, сегодня был на ОД, ошибок никаких нет, звука тоже нет, он появляется только в жаркую погоду. Я в тупике.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
07 май 2019, 12:43
Прочли, никаких нареканий на турбу нет, единственное - очень незначительный люфт. Турбину реставрировали 3000 назад. Мастер сказал что на турбине есть небольшой носик, который со временем может дребезжать. Но он бы дребезжал все время, а не только в жару.
Последний раз редактировалось ezaychenko 08 май 2019, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Всем привет, сегодня делали диагностику ходовки, по пути нашли дырку в патрубке на выходе турбины, вот в этом:
Хрипящий звук пока не воспроизводится (может и правда зависит от погоды).
Хрипящий звук пока не воспроизводится (может и правда зависит от погоды).
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Нашел тут еще вот (отсюда viewtopic.php?t=12424&start=25)
Может быть то же самое.K.St писал(а): ↑06 авг 2018, 18:32Рассказываю свою историю, которая тоже не имеет конца.
Двигатель стоит контрактный(проверенный) с пробегом 25 тыс, ремень не менялся, форсунки не снимались, тнвд тоже родной от мотора, ошибок нет.
Когда поставил его в январе была тишина, а ближе к лету плавно появился звон. Старый мотор так и кончился с этим звоном, поэтому имею определённые переживания. Только в моём случае звон идёт когда плавно нажимаешь на педаль газа. Если жмёшь в пол, то всё идеально.
После появления звона, подумал турбина передувает, поменял, не помогло. Также менял ДМРВ, датчик температуры, давления во впускном коллекторе - ничего не помогает.
Из старого осталась только заслонка на впуске. ЕГР отключен. Мысли про сажу отпадают напрочь, потому что машина чисто трассовая, города вообще не видит!
Что самое интересное, что когда поставил нерабочий датчик давления во впускном коллекторе, заморгала спиралька, но мотор заработал очень мягко.
Короче пока тоже ломаю голову, но склоняюсь к мысли что это форсы...
Последний раз редактировалось ezaychenko 08 май 2019, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
И еще вот (отсюда viewtopic.php?t=12424&start=25)
Rin писал(а): ↑13 сен 2018, 12:10Точно такая же ситуация и на моем моторе CAAC.Происходит этот звон только в летний период и особенно когда температура воздуха свыше +20. Объяснения данной ситуации дал мастер-дизелист. Это происходят хлопки обедненной топливной смеси,так как датчик наддува не видит на не высоких оборотах двигателя нужного давления воздуха из-за плохого охлаждения после интеркулера(в теплую погоду),соответственно ЭБУ двигателя обедняет подачу топлива для смесеобразования.В следствии чего и происходит эти хлопки похожие на звон пальцев поршневой.В холодную же погоду такого не замечается так как интеркулер хорошо охлаждает наддув и двигатель получает большее кол-во воздуха чем в жару летом!
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Если это так то можете подключить параллельно датчику температуры сопротивление что бы температуру двигателя понизить для мозгов и должно помочь
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Надо добавить 105 Ом.
Это будет соответствовать 70 градусам
Это будет соответствовать 70 градусам
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Подскажите, пожалуйста, где удобнее всего впаять сопротивление? И не будет ли это вредно для мотора?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Лучше возле датчика если доберётесь до него.
Там надо очень гибкие руки
Вреда не вижу. Только расход будет повыше
Там надо очень гибкие руки
Вреда не вижу. Только расход будет повыше
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Всем привет. Поменяли патрубок, там и правда была дырка где крепится хомут.
Звук сегодня воспроизводился тоже, погода сегодня теплее.
Копаем дальше))
Звук сегодня воспроизводился тоже, погода сегодня теплее.
Копаем дальше))
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Всем привет. Сегодня был на сервисе, с этим своим звуком (хрипом и звоном), мастер сказал что в теплую погоду форсунки работают более выражено, и на этих двигателях всегда так. Второй параллельный звук с низов, тоже звон (хрип) - это маховик, он стал звенеть и когда стою, но еле слышно. Буду пытаться менять по гарантии, хотя мастер сказал что многие ездят и по 80-100 тыс с таким звоном. У кого какое мнение?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
То что вы хрипом называли является детонацией при оборотах 1200.
Да это у всех . Лечится перешивкой АКПП.
Маховик стучит и по 120 т.км. и нет проблем.
Но это на холодную.
На горячем не должен стучать
Да это у всех . Лечится перешивкой АКПП.
Маховик стучит и по 120 т.км. и нет проблем.
Но это на холодную.
На горячем не должен стучать
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Сегодня вечером звук стал очень громким и отчетливым, и теперь это скорее не хрип а похож на звон пальцев, или детонация. Иногда она проходит, вот просто так, машина постояла минут 20, завожу - и все чисто. Но это очень редко.kery писал(а): ↑14 май 2019, 18:14То что вы хрипом называли является детонацией при оборотах 1200
Это вообще опасно? Потому что такое ощущение что сейчас что-то отпадет.kery писал(а): ↑14 май 2019, 18:14Да это у всех
Если можно, конкретнее как это лечится? Заранее спасибо)kery писал(а): ↑14 май 2019, 18:14Лечится перешивкой АКПП
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Покупал маховик SACHS (или как он там правильно пишется), и вроде как там где покупал - можно отправить представителям и они вынесут вердикт.
- VITA53
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
- Репутация: 4
- Город: Великий Новгород
- Авто: Caravelle Long
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Ну там стоит DSG7 + CAAC, точно такой же комплектации видел недавно новый мультиван Т6 у официалов.
- VITA53
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
- Репутация: 4
- Город: Великий Новгород
- Авто: Caravelle Long
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Дак АКПП или DSG ?)
Просто на сколько я в курсе, АКПП на VW T5GP не ставились.
Вот и спрашиваю, как можно прошить АКПП на данной машине, если ее там быть не может...
Просто на сколько я в курсе, АКПП на VW T5GP не ставились.
Вот и спрашиваю, как можно прошить АКПП на данной машине, если ее там быть не может...
Последний раз редактировалось VITA53 14 май 2019, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация: