Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#1 Сообщение ezaychenko » 05 май 2019, 21:02

Всем привет! Недавно приобрел Vw T5GP, двигатель CAAC, 2011 года. столкнулся с проблемой: при повышении оборотов в движении, с самых низов появляется звук похожий на жужжание, рычание или хрип со стороны ЕГР, звук еще похож на звук старого пазика, когда газу поддать, происходит жужжание. Иногда после того как двигатель охладится до примерно 80, звук пропадает, иногда звука нет на холодную, но со временем появляется на горячую. При этом, когда присутствует этот звук, двигатель сам по себе на холостых оборотах работает шумнее чем обычно, и немного тупит (нажимаю педаль газа, появляется звук, и через секунду только ускорение). Долго копался с этим, и определил что звук появляется и на холостых, в момент когда открывается перепускной клапан егр (поршень вытягивает шпильку вверх), и вот после этого у меня подозрения пали на егр. Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Куда копать?
Последний раз редактировалось ezaychenko 08 май 2019, 21:40, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#2 Сообщение kery » 05 май 2019, 22:23

А что копать.
Глуши его и радуйся машине

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#3 Сообщение ezaychenko » 05 май 2019, 22:45

kery писал(а):
05 май 2019, 22:23
Глуши его и радуйся машине
Дело в том что стоит сажевый, получается и его нужно вырезать, поэтому пытаюсь определить, а ЕГР ли это вообще?

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#4 Сообщение ezaychenko » 08 май 2019, 21:34

06 май 2019, 10:14: Еще симптом: сегодня холодная погода, двиг разогрет до 100, ехал межгород, звука не было, раньше когда было холодно, звука тоже не наблюдал. Такое ощущение что появился он с жарой.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#5 Сообщение ezaychenko » 08 май 2019, 21:34

07 май 2019, 09:54: Всем привет, сегодня был на ОД, ошибок никаких нет, звука тоже нет, он появляется только в жаркую погоду. Я в тупике.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#6 Сообщение ezaychenko » 08 май 2019, 21:35

07 май 2019, 12:43
kuradodo писал(а):
07 май 2019, 12:37
но данные по наддуву все равно прочитать можно
Прочли, никаких нареканий на турбу нет, единственное - очень незначительный люфт. Турбину реставрировали 3000 назад. Мастер сказал что на турбине есть небольшой носик, который со временем может дребезжать. Но он бы дребезжал все время, а не только в жару.
Последний раз редактировалось ezaychenko 08 май 2019, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Рычание при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#7 Сообщение ezaychenko » 08 май 2019, 21:35

Всем привет, сегодня делали диагностику ходовки, по пути нашли дырку в патрубке на выходе турбины, вот в этом: Изображение
Хрипящий звук пока не воспроизводится (может и правда зависит от погоды).

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#8 Сообщение ezaychenko » 08 май 2019, 23:09

Нашел тут еще вот (отсюда viewtopic.php?t=12424&start=25)
K.St писал(а):
06 авг 2018, 18:32
Рассказываю свою историю, которая тоже не имеет конца.
Двигатель стоит контрактный(проверенный) с пробегом 25 тыс, ремень не менялся, форсунки не снимались, тнвд тоже родной от мотора, ошибок нет.
Когда поставил его в январе была тишина, а ближе к лету плавно появился звон. Старый мотор так и кончился с этим звоном, поэтому имею определённые переживания. Только в моём случае звон идёт когда плавно нажимаешь на педаль газа. Если жмёшь в пол, то всё идеально.
После появления звона, подумал турбина передувает, поменял, не помогло. Также менял ДМРВ, датчик температуры, давления во впускном коллекторе - ничего не помогает.
Из старого осталась только заслонка на впуске. ЕГР отключен. Мысли про сажу отпадают напрочь, потому что машина чисто трассовая, города вообще не видит!
Что самое интересное, что когда поставил нерабочий датчик давления во впускном коллекторе, заморгала спиралька, но мотор заработал очень мягко.
Короче пока тоже ломаю голову, но склоняюсь к мысли что это форсы...
Может быть то же самое.
Последний раз редактировалось ezaychenko 08 май 2019, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#9 Сообщение ezaychenko » 08 май 2019, 23:10

И еще вот (отсюда viewtopic.php?t=12424&start=25)
Rin писал(а):
13 сен 2018, 12:10
Точно такая же ситуация и на моем моторе CAAC.Происходит этот звон только в летний период и особенно когда температура воздуха свыше +20. Объяснения данной ситуации дал мастер-дизелист. Это происходят хлопки обедненной топливной смеси,так как датчик наддува не видит на не высоких оборотах двигателя нужного давления воздуха из-за плохого охлаждения после интеркулера(в теплую погоду),соответственно ЭБУ двигателя обедняет подачу топлива для смесеобразования.В следствии чего и происходит эти хлопки похожие на звон пальцев поршневой.В холодную же погоду такого не замечается так как интеркулер хорошо охлаждает наддув и двигатель получает большее кол-во воздуха чем в жару летом!
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#10 Сообщение kery » 09 май 2019, 09:44

Если это так то можете подключить параллельно датчику температуры сопротивление что бы температуру двигателя понизить для мозгов и должно помочь

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#11 Сообщение ezaychenko » 09 май 2019, 09:57

kery писал(а):
09 май 2019, 09:44
сопротивление
Какое приблизительно?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#12 Сообщение kery » 09 май 2019, 10:56

Надо добавить 105 Ом.
Это будет соответствовать 70 градусам

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#13 Сообщение ezaychenko » 10 май 2019, 09:34

kery писал(а):
09 май 2019, 10:56
Надо добавить 105 Ом
Подскажите, пожалуйста, где удобнее всего впаять сопротивление? И не будет ли это вредно для мотора?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#14 Сообщение kery » 10 май 2019, 15:45

Лучше возле датчика если доберётесь до него.
Там надо очень гибкие руки
Вреда не вижу. Только расход будет повыше

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#15 Сообщение ezaychenko » 11 май 2019, 18:20

Всем привет. Поменяли патрубок, там и правда была дырка где крепится хомут.
Звук сегодня воспроизводился тоже, погода сегодня теплее.
Копаем дальше))

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#16 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 09:54

Всем привет. Сегодня был на сервисе, с этим своим звуком (хрипом и звоном), мастер сказал что в теплую погоду форсунки работают более выражено, и на этих двигателях всегда так. Второй параллельный звук с низов, тоже звон (хрип) - это маховик, он стал звенеть и когда стою, но еле слышно. Буду пытаться менять по гарантии, хотя мастер сказал что многие ездят и по 80-100 тыс с таким звоном. У кого какое мнение?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#17 Сообщение kery » 14 май 2019, 18:14

То что вы хрипом называли является детонацией при оборотах 1200.
Да это у всех . Лечится перешивкой АКПП.
Маховик стучит и по 120 т.км. и нет проблем.
Но это на холодную.
На горячем не должен стучать

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#18 Сообщение kuradodo » 14 май 2019, 19:17

ezaychenko писал(а):
14 май 2019, 09:54
Буду пытаться менять по гарантии,
----Это как на машине 11года? :77:

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#19 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 19:21

kery писал(а):
14 май 2019, 18:14
То что вы хрипом называли является детонацией при оборотах 1200
Сегодня вечером звук стал очень громким и отчетливым, и теперь это скорее не хрип а похож на звон пальцев, или детонация. Иногда она проходит, вот просто так, машина постояла минут 20, завожу - и все чисто. Но это очень редко.
kery писал(а):
14 май 2019, 18:14
Да это у всех
Это вообще опасно? Потому что такое ощущение что сейчас что-то отпадет.
kery писал(а):
14 май 2019, 18:14
Лечится перешивкой АКПП
Если можно, конкретнее как это лечится? Заранее спасибо)

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#20 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 19:23

kuradodo писал(а):
14 май 2019, 19:17
----Это как на машине 11года?
Покупал маховик SACHS (или как он там правильно пишется), и вроде как там где покупал - можно отправить представителям и они вынесут вердикт.

Аватара пользователя
VITA53
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
Репутация: 4
Город: Великий Новгород
Авто: Caravelle Long
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#21 Сообщение VITA53 » 14 май 2019, 19:42

kery писал(а):
14 май 2019, 18:14
То что вы хрипом называли является детонацией при оборотах 1200.
Да это у всех . Лечится перешивкой АКПП.
А это как? На машине 11 года)))

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#22 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 20:20

VITA53 писал(а):
14 май 2019, 19:42
А это как? На машине 11 года)))
Ну там стоит DSG7 + CAAC, точно такой же комплектации видел недавно новый мультиван Т6 у официалов.

Аватара пользователя
VITA53
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
Репутация: 4
Город: Великий Новгород
Авто: Caravelle Long
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#23 Сообщение VITA53 » 14 май 2019, 20:26

Дак АКПП или DSG ?)
Просто на сколько я в курсе, АКПП на VW T5GP не ставились.
Вот и спрашиваю, как можно прошить АКПП на данной машине, если ее там быть не может...
Последний раз редактировалось VITA53 14 май 2019, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#24 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 20:27

VITA53 писал(а):
14 май 2019, 20:26
Дак АКПП или DSG ?)
DSG7

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#25 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 20:27

классическая АКПП не ставится на T5

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»