Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Ещё как вариант
В этих двигателях газы в случае прорыва из под медных колец выводятся по каналам в ГБЦ на выпускную сторону. Там где теплообменник ЕГР.
Может это и есть они ?
В этих двигателях газы в случае прорыва из под медных колец выводятся по каналам в ГБЦ на выпускную сторону. Там где теплообменник ЕГР.
Может это и есть они ?
Реклама
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
на ютубе в коментах под видео человек оставил коментарий, в нем он сказал что у меня неисправен вакуумный насос, но тормоза в порядке, я даже проверил сегодня:
на заглушеном двигателе сбросил вакуум путем нажатия на педаль тормоза несколько раз, потом с нажатой педалью завел двигатель и педаль плавно ушла значительно вниз.
на заглушеном двигателе сбросил вакуум путем нажатия на педаль тормоза несколько раз, потом с нажатой педалью завел двигатель и педаль плавно ушла значительно вниз.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
К стати, еще одна особенность: Сегодня стоял на холостых, обороты поднялись до 1000 и пошла регенерация сажевика. В этот момент я сел и поехал. Так вот, двигатель работал идеально, ни звука вообще. Я так понимаю в этот момент перекрывается клапан ЕГР и смещается угол зажигания чтобы топливо сгорало в выпускном коллекторе, так?
Я вижу здесь 2 варианта:
1. При регенерации угол смещается и пропадает "детонация". Здесь нюанс, под детонацией я понимаю четкие и громкие хлопки, но сейчас данный звук перерос в нечто смазанное, и только при плавном повышении оборотов он начинает постукивать и в итоге затихает. Здесь можно услышать, с 23 секунды (https://youtu.be/TW8SczUYPRE?t=22)
2. При регенерации клапан ЕГР закрыт, а значит через него ничего не проходит и это может быть звук вырывания газов через соединения, возможно гдето пробило...
Я вижу здесь 2 варианта:
1. При регенерации угол смещается и пропадает "детонация". Здесь нюанс, под детонацией я понимаю четкие и громкие хлопки, но сейчас данный звук перерос в нечто смазанное, и только при плавном повышении оборотов он начинает постукивать и в итоге затихает. Здесь можно услышать, с 23 секунды (https://youtu.be/TW8SczUYPRE?t=22)
2. При регенерации клапан ЕГР закрыт, а значит через него ничего не проходит и это может быть звук вырывания газов через соединения, возможно гдето пробило...
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Если боитесь лить масло в солярку, залейте присадку от ликви моли #1975. В ней присутствуют смазывающие вещества.
Это трещат форсы от "сухой" солярки.
Это трещат форсы от "сухой" солярки.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А насколько опасен этот треск? Мне мастера тоже говорят что это скорее всего детонация небольшая и послали тестить форсунки на стенд.
Заметил еще, когда на холостых начать газовать резко, в тот момент когда начинается звук "детонации", если металлическим прутом послушать форсунку (я прикладывал к основанию топливного шланга) то в этот момент начинается сильное цоканье, причем на всех форсунках.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
заливал на 3-х разных заправках, на одной из них заправил shell v-pover
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Ну тогда понятно,технология топлива взятая в формуле 1.Где движок рассчитан на одну гонку.Сверх сухое топливо,так и насосы можно сжечь .Долейте масла как советовал k,st-если уже не поздно
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Так дело в том что лил и обычный дизель 2 раза, звук от этого не изменяется никак. Шелл залил уже после того как начался этот звук.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А до этого присадочками к топливу не баловались?
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Нет, не заливал никогда, может предыдущий хозяин и заливал, но пока было холодно - никаких звуков не было.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Так все таки спрошу еще раз синхронизация валов в норме?
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Я ставил мотор, который никто не трогал. Один хрен трещит.kuradodo писал(а): ↑23 май 2019, 07:57Так все таки спрошу еще раз синхронизация валов в норме?
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Не проверяли синхронизацию валов. Это делается на диагностике? Если да, то возможно мастер проверил, потому что он говорил что никаких вообще проблем по двигателю нет.kuradodo писал(а): ↑23 май 2019, 07:57Так все таки спрошу еще раз синхронизация валов в норме?
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Вчера было холодно, около 18 градусов, звук пропал.
Сегодня +26, звук появился.
Мастер еще сказал что это может быть или передув, или недостача топлива.
Еще вопрос, ставили ремень ГРМ когда было холодно, зимой, может быть такое что от жары ремень растягивается?
Сегодня +26, звук появился.
Мастер еще сказал что это может быть или передув, или недостача топлива.
Еще вопрос, ставили ремень ГРМ когда было холодно, зимой, может быть такое что от жары ремень растягивается?
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Ставил другую трубу, результат 0.ezaychenko писал(а): ↑23 май 2019, 16:14Мастер еще сказал что это может быть или передув, или недостача топлива.
ezaychenko писал(а): ↑23 май 2019, 16:14Еще вопрос, ставили ремень ГРМ когда было холодно, зимой, может быть такое что от жары ремень растягивается?
нет
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Абсолютно такая же проблема как и у автора. 2011 год, саас, дсг, 140ткм пробег. Как температура за бортом переваливает отметку 20 градусов начинается звон.
При этом кажется, что чуть хуже едет, хотя, наверное это мнимое ощущение. Мотор не дымит, масло вроде не уходит, расход средний 8,2, динамика норм. Ошибок никаких нет. Форсунки брызгают около нуля, угол синхронизации рв и кв около ноля... Бывает ошибка по егр, когда по трассе долго едешь, его думаю надо поменять, жаба душит пока 17 тыщ отдавать. Заправки менял, ликвимолевскую присадку лил... Ничего не помогает.
Хожу по улице и слушаю все дизеля... Вчера слышал похожий звон он прадика при интенсивном ускорении. Вчера была температура +26. Вроде бы ничего так, но звон напрягает меня такой...
При этом кажется, что чуть хуже едет, хотя, наверное это мнимое ощущение. Мотор не дымит, масло вроде не уходит, расход средний 8,2, динамика норм. Ошибок никаких нет. Форсунки брызгают около нуля, угол синхронизации рв и кв около ноля... Бывает ошибка по егр, когда по трассе долго едешь, его думаю надо поменять, жаба душит пока 17 тыщ отдавать. Заправки менял, ликвимолевскую присадку лил... Ничего не помогает.
Хожу по улице и слушаю все дизеля... Вчера слышал похожий звон он прадика при интенсивном ускорении. Вчера была температура +26. Вроде бы ничего так, но звон напрягает меня такой...
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Извините про масло но смогу попробовать только в июне когда буду на нем ездить. Сейчас только догадки и советы бывалых. В Крыму как раз тепло будет.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Хочу вот провести эксперимент. Подождать пока будет ниже +20, взять монтажный фен и попробовать нагревать поочередно датчики, начиная с датчика расхода воздуха на патрубке воздуховода, и затепм проверять появился ли звон.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
ezaychenko писал(а): ↑25 май 2019, 14:22Хочу вот провести эксперимент. Подождать пока будет ниже +20, взять монтажный фен и попробовать нагревать поочередно датчики, начиная с датчика расхода воздуха на патрубке воздуховода, и затепм проверять появился ли звон.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А вы не пробовали снять и промыть интнркуллер.ezaychenko писал(а): ↑25 май 2019, 14:22Хочу вот провести эксперимент. Подождать пока будет ниже +20, взять монтажный фен и попробовать нагревать поочередно датчики, начиная с датчика расхода воздуха на патрубке воздуховода, и затепм проверять появился ли звон.
Если от забит маслом с пылью то остужать воздух будет плохо и это может вызывать детонацию
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация: