История болезни такая:
-Неожиданно утром (с вечера все было ОК) при наборе скорости в начале движения появилась вибрация схожая по частоте и амплитуде с той что происходит при медленном отпускании тормоза(разблокировка тормозного диска)
-С набором скорости вибрация исчезает(примерно через 1,5-2 секунды)
-Вибрацию можно прочувствовать также и при переключении скоростей на ровной поверхности без доп.нагрузок, но происходит это мгновенно и почти незаметно-надо прислушиваться, специально обращая на это внимание.
-Замечено также, что вибрация ощущается при переключениях тем сильнее, чем больше нагрузка, т.е. на подъемах и при резком наборе скорости на обгонах
Вопросы к форумчанам:
-Признаки чего я описал выше?
-Как с этим начинать бороться в виде диагностики, привентивных мероприятий и осторожный действий(авто в дальнем следовании и дойдет до РОДИНЫ через 5000 км-надеюсь)
-Пришлите, пожалуйста, ссылки с похожими вариантами описания проблемы и способами борьбы с недугом
Автомобиль называется МУльтиваном 2014 4*4 с DSG
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
вибрация в начале движения Мультиван 2014 4*4 DSG
Реклама
- DQDL
- Партнер Клуба
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2019, 20:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0Tdi
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: вибрация в начале движения Мультиван 2014 4*4 DSG
Какой пробег на данный момент?
DQDL - клубный сервис по DSG и АКПП Т6 Т5 Т4, наша тема - viewtopic.php?t=13353
DQDL на Drive2 - https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL на Drive2 - https://www.drive2.ru/o/DQDL/
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: вибрация в начале движения Мультиван 2014 4*4 DSG
Очень похоже на маховик!Симптомы выхода из строя двухмассового маховика на коробке DSG - как понять, что скоро предстоит ремонт или замена?
Simptomi ukazivayouchie na vihoda iz stroyza dvuhmassovogo mahovikaДвухмассовый маховик (DMF) – механический элемент трансмиссии, соединяющийся с коленвалом с одной стороны, и с узлом сцепления с другой. Его основная задача – снижение колебаний, возникающих во время работы двигателя. Поглощая вибрации, прибор защищает другие компоненты коробки передач.
В случае поломки DMF, амплитуда колебаний резко возрастет, что быстро приводит к повреждению всех близлежащих узлов КПП. Чтобы избежать больших расходов, достаточно сразу же реагировать на любые изменения в «поведении» трансмиссии. Вовремя заметив износ маховика, Вы сократите свои расходы и время ремонта.
Типовые признаки поломки
Верный сигнал о неисправности маховика – металлический стук, возникающий при запуске мотора «на холодную». Примечательно, что шумы исчезают спустя 10-15 минут, когда ДВС прогревается до рабочей температуры. При разрушении демпфера, двигатель начинает троить на холостых оборотах. В некоторых случаях, можно заметить подозрительное жужжание, тональность которого изменяется при нажатии на педаль газа.
Еще один безошибочный симптом – сильные вибрации во время движения. Если же нагрузки на ДВС нет, и машина едет «накатом» - вибрации пропадают. Рывки в моменты переключения передач также могут говорить о повреждении агрегата.
Итак, неполадки с DMF могут проявляться в виде:
Нехарактерных шумов;
Плавающих оборотов;
Подтраивания на холостом ходу;
Ощутимых вибраций по кузову;
Рывков при переключении ступеней.
Как выполняется диагностика?
Чтобы оценить состояние узла и степень его износа, сперва необходимо демонтировать КПП и сцепление.
В условиях гаража невозможно правильно выполнить эту процедуру, поэтому лучше отказаться от идеи самостоятельного осмотра. Также бесполезно доверять разборку-сборку «кустарным» мастерам. Не имея дилерского инструмента, существует огромный риск только повредить элементы КПП.
Если Вы сомневаетесь в исправности махового колеса – приглашаем Вас на диагностику в нашу специализированную мастерскую. Вооружившись импортным оборудованием, опытные механики быстро выяснят причину неполадок.
Самым распространенным признаком поломки является изменение осевого люфта.
Если агрегат в нормальном состоянии, люфт в обе стороны не должен превышать 2 зубца относительно центрального положения. Или как вариант--проверьте подушки двигателя!!!
Simptomi ukazivayouchie na vihoda iz stroyza dvuhmassovogo mahovikaДвухмассовый маховик (DMF) – механический элемент трансмиссии, соединяющийся с коленвалом с одной стороны, и с узлом сцепления с другой. Его основная задача – снижение колебаний, возникающих во время работы двигателя. Поглощая вибрации, прибор защищает другие компоненты коробки передач.
В случае поломки DMF, амплитуда колебаний резко возрастет, что быстро приводит к повреждению всех близлежащих узлов КПП. Чтобы избежать больших расходов, достаточно сразу же реагировать на любые изменения в «поведении» трансмиссии. Вовремя заметив износ маховика, Вы сократите свои расходы и время ремонта.
Типовые признаки поломки
Верный сигнал о неисправности маховика – металлический стук, возникающий при запуске мотора «на холодную». Примечательно, что шумы исчезают спустя 10-15 минут, когда ДВС прогревается до рабочей температуры. При разрушении демпфера, двигатель начинает троить на холостых оборотах. В некоторых случаях, можно заметить подозрительное жужжание, тональность которого изменяется при нажатии на педаль газа.
Еще один безошибочный симптом – сильные вибрации во время движения. Если же нагрузки на ДВС нет, и машина едет «накатом» - вибрации пропадают. Рывки в моменты переключения передач также могут говорить о повреждении агрегата.
Итак, неполадки с DMF могут проявляться в виде:
Нехарактерных шумов;
Плавающих оборотов;
Подтраивания на холостом ходу;
Ощутимых вибраций по кузову;
Рывков при переключении ступеней.
Как выполняется диагностика?
Чтобы оценить состояние узла и степень его износа, сперва необходимо демонтировать КПП и сцепление.
В условиях гаража невозможно правильно выполнить эту процедуру, поэтому лучше отказаться от идеи самостоятельного осмотра. Также бесполезно доверять разборку-сборку «кустарным» мастерам. Не имея дилерского инструмента, существует огромный риск только повредить элементы КПП.
Если Вы сомневаетесь в исправности махового колеса – приглашаем Вас на диагностику в нашу специализированную мастерскую. Вооружившись импортным оборудованием, опытные механики быстро выяснят причину неполадок.
Самым распространенным признаком поломки является изменение осевого люфта.
Если агрегат в нормальном состоянии, люфт в обе стороны не должен превышать 2 зубца относительно центрального положения. Или как вариант--проверьте подушки двигателя!!!