Страница 1 из 1

Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 19:45
evdik66
Парни. помогите советом, брать Т6 на бензине новую или дизель лучше будет? Проехал за рулём на 2.0 бензине. Понравилась тишина работы и шустрость... Если кто знает., напишите про надёжность. СПАСИБО

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 20:00
МЕВ
По надежности не знаю, сколько л.с.? Какие моторы расматриваете?
Я бы сейчас взял бензин по мощней.
1. Дизель уже дороже бензина
2. Шумность дизеля по сравнению с бензином.
3. Бензиновый мотор проще чем дизель, и дешевле в ремонте в случае чего.
4. Машины с дизелем (раньше) стоили дороже, но при этом сам дизель был дешевле.
5 на авто с бензином можно поставить газ и радоваться поездкам, с дизелем все сложней!

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 20:40
kuradodo
2 литра 150 -204 лошади ,стрёмно!атмосферник это 30 лошадок турбинами раздули в 5-7 раз.думаю надёжности тут нет.

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 20:51
evdik66
2.0-150 сил

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 21:06
Sergik76
МЕВ писал(а):
12 сен 2019, 20:00
Дизель
Расход топлива то разный ,бензина на 100км надо больше, страховка дизель дешевле 102 л.с, транспортный налог тоже, имхо

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 21:11
Sergik76
Про дизель и бензин посмотрите первые пару минут ролика, думаю человек не ошибается https://youtu.be/kpimu8uBxO4

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 22:47
МЕВ
Sergik76, у нашего дизеля саас тоже самое и егр и катализатор есть также как на бензиновом. Я думаю фольцваген ещё пока на столько не облегчает поршневую группу и т.д. вот китайский автопром и думаю корейский такое можно встретить..
Касательно расхода считайте сами дизель стоит 44р газ 20 (точно не знаю) условно пол цены, да расход больше у бензина, но не на много, гбо нового поколения двигатель не испортит и по мощности изменений не будет, а экономия будет колоссальная.
И ещё задумайтесь о стратегии гос-ва официально заявлен курс не на дизель и электромобили, а на газмоторный транспорт ! Еще три года назад дизель был дешевле бензина, а еще раньше он стоил пол цены бензина, потому что его производство гораздо проще чем бензин, а теперь вопрос, что сейчас по другому делать стали? Нет, просто на дизель поднимают налоги и он больше стоит уже чем на бензин, потому, что поняли, что на дизель подсело больше половины страны, от сельского хоз-ва до крутых иномарок и бизнеса на тягачах, так вот комбайнерам фермерам и прочим дают дотации и говорят переходите на газ, а остальным и вам кукиш.. Вообщем это мое мнение, но тенденция понятна.
Если бы я брал сейчас авто отдал бы предпочтение бензину (с газовым оборудованием нет таких), единственное что посмоторел моторы по мощней, хотя у меня мотор саас 140 л.с. в полне нормально едет , человек пишет хочет брать 150 л.с. думаю что ехать будет одинаково.
PS сосед на т5 с бензиновым мотором поставил себе газ и не нарадуеться сейчас, говорит какой не понимаешь был, что раньше не сделал этого боялся. Лично я на всех своих бензиновых машинах ставил газ и проблем не испытывал, естественно пока машина новая этого делать не надо, но в перспективе...

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 22:49
МЕВ
kuradodo писал(а):
12 сен 2019, 20:40
турбинами
Думаю 2л 150л.с это ещё не раздуто, а вот когда 1.4л 180 л.с. тут уже раздуто.

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 12 сен 2019, 22:50
МЕВ
evdik66, а сколько сейчас стоит дизель и бензиновый мотор в одной комплектации машины?

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 13 сен 2019, 07:55
DDB
В Российском конфигураторе вроде даже нет бензиновых комплектаций. Из Германии везти? Дороже выйдет.

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 13 сен 2019, 08:33
Milit
DDB писал(а):
13 сен 2019, 07:55
В Российском конфигураторе вроде даже нет бензиновых комплектаций.
Например краснодарский дилер заявляет о наличии Комфортлайн, 6МКПП, монопривод:
дизель 103 кВт - от 2 736 400
бенз 110 кВт - от 2 728 600
Я так думаю, комплектации +- где-то рядом.

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 13 сен 2019, 10:56
evdik66
бензин на 30.000 дороже дизеля 102л.с. в тренд лайне . 2220000.

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 13 сен 2019, 11:35
МЕВ
evdik66 писал(а):
13 сен 2019, 10:56
бензин на 30.000 дороже дизеля 102л.с. в тренд лайне . 2220000.
Так бензиновый при этом 150 л.с.?
100 кобыл для такой машины маловато!

Т5

Добавлено: 27 окт 2019, 20:00
Algish
Ребята хочу купить Т5 2.0 бензин кто скажет стоит ли брать

Re: Т5

Добавлено: 28 окт 2019, 23:42
kuradodo

Re: Т5

Добавлено: 29 окт 2019, 20:23
sergei-932
Брать нужно! У меня были т5 4 штуки с моторами АХА 2.0 литра . Только положительные отзывы. Ищу сейчас себе опять с таким мотором!

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 30 окт 2019, 10:57
Эво
kuradodo писал(а):
12 сен 2019, 20:40
2 литра 150 -204 лошади ,стрёмно!атмосферник это 30 лошадок турбинами раздули в 5-7 раз.думаю надёжности тут нет.
Т.е. бензин атмосферный 2 литра это около 30 л.с. мощьности??

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 30 окт 2019, 11:05
kuradodo
Если брать стэндовый атмосферник( без инжектора и клапанов)то 35 лошадей ,вспомните мотоцикл.

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 30 окт 2019, 11:49
Эво
Да,вы правы...Там будет и того меньше:
"В 1912 г. один из первых тяжелых тракторов фирмы Lanz «Ландбаумотор» (Landbaumotor) с 15-литровым двигателем мощностью 90 л.с. стал использоваться в германской армии для буксировки тяжелых пушек и мишеней. Различные версии этого трактора получили широкое распространение па полях Первой мировой войны, выполняя различные роли. Самая мощная версия с бензиновым двигателем «выжимала» 120 л.с."

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 24 янв 2020, 10:24
LASSER
Звонил сегодня официалам, загорелся покупкой бензиновой Каравеллы. Менеджеры поведали, что со второй половины 19 года прекращен выпуск бензиновых версий всех Т6.Также, первые новые Т6.1 поступят в автосалоны к началу марта. До июля, все двигатели будут выпускаться без мочевины, а дальше только с ней, т.е. евро-6.

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 24 янв 2020, 17:55
DDB
В конфигураторе только 150сил евро 6 только предлагается.
Пока остатки т6 есть с проверенным 140 силами. Может поискать из остатков?

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 24 янв 2020, 21:55
LASSER
Как вариант, да. Из всех доступных мне ресурсов, нашел на всю РФ 6 новых бензиновых Каравелл 19 года. Самая близкая - 900км. Смущает только одно,- малый ресурс турбированного двигателя, у дизеля однозначно больше.

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 25 янв 2020, 07:25
kuradodo
Чипуйте в обратку до 150 ,ресурс увеличится :6:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 25 янв 2020, 12:45
Sergik76
kuradodo писал(а):
25 янв 2020, 07:25
Чипуйте в обратку до 150 ,ресурс увеличится :6:
Это что-то новое :4: ,интересно а деньги за такую прошивку будут давать :10:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Добавлено: 25 янв 2020, 15:34
kuradodo
Чип — одно из названий микросхемы. !!!–Изменение настроек блока управления двигателем,и не только в сторону поднятия мощности!Сосед уменьшил на своем би турбо со 180 до 140 и уже 8 лет катается и в движок не лезет :5:Деньги платил он а не ему,зато с мотором проблем не имеет :6: :P\S Пробег на сегодня 235 тыс.