Страница 1 из 2

Замена ГРМ.На моём Т6 подходит вопрос о замене ГРМ и помпы, кто,что посоветует?

Добавлено: 02 окт 2019, 21:18
IL-76
Здравствуйте всем! Прошу доброго совета бывалых. Перевалила первая 💯 тысяч на моём Т6, подходит вопрос о замене ГРМ и помпы, кто,что посоветует? Какой комплект ставить и помпу соответственно? На каком пробеге это сделать? Двигатель СААВ. Спасибо за добрые советы заранее!!!

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 03 окт 2019, 08:30
Milit
IL-76 писал(а):
02 окт 2019, 21:18
На каком пробеге это сделать?
Пора бы уже. Оригинал и у дилера. С гарантией. Криворукая установка и натяжка ведут к быстрому порыву со всеми вытекающими. Слишком велика сумма попадалова при кроилове в данном случае.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 04 окт 2019, 08:03
kuradodo
95-100 +замена помпы.запчасти у друсса.можно и у официалов но ценник :71:

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 04 окт 2019, 19:57
IL-76
А если оригинал в exist или autodoc?

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 04 окт 2019, 21:12
Milit
Тут ведь как: уверен в тех, кто тебе ставить будет (или сам) - ставь на свой вкус. Ролики по умолчанию идут Ина, помпа вроде тоже, ремень - Контитек (кажется).
Но из-за кривых рук (или лени) ЛЮБОЙ комплект может пройти 2-3 тысячи с итогом, как минимум, в виде погнутых клапанов. Готов в таком случае отдать на ремонт башки, на новые клапана и сопутствующее? Или сможешь стрясти это бабло с ремонтера? В общем, сам решай.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 04 окт 2019, 22:41
IL-76
Ясно, спасибо, вывод один, береженого бог бережёт... :6:

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 05 окт 2019, 04:34
kery
Вот зачем человека запугали ?
Весь вопрос не в фирме запчастей а в мастере.
Наверняка есть в городе проверенные мастера а диллеру переплатите в 2 раза за такой же комплект

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 05 окт 2019, 08:22
kuradodo
kery писал(а):
05 окт 2019, 04:34
Вот зачем человека запугали ?
Весь вопрос не в фирме запчастей а в мастере.
Наверняка есть в городе проверенные мастера а диллеру переплатите в 2 раза за такой же комплект
Ну дерьмо ставить тоже не резон,а так все верно,запчасти у Druss закажите :87:

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 05 окт 2019, 21:30
IL-76
Подскажите, а чем у DRUSS брать лучше чем на exist или autodoc?

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 05 окт 2019, 22:44
kuradodo
Пока о клубном магазине , только положительные отзывы в отличии от названых Вами.А так хозяин барин,выбор за Вами :10:

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 06 окт 2019, 07:47
IL-76
Я Вас понял, спасибо!!!

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 06 окт 2019, 09:18
kuradodo
:31:

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:08
Volf2
IL-76 писал(а):
02 окт 2019, 21:18
Здравствуйте всем! Прошу доброго совета бывалых. Перевалила первая 💯 тысяч на моём Т6, подходит вопрос о замене ГРМ и помпы, кто,что посоветует? Какой комплект ставить и помпу соответственно? На каком пробеге это сделать? Двигатель СААВ. Спасибо за добрые советы заранее!!!
По мануалу вроде как на 210 000 км. меняется ГРМ, на Т6 моторах с системой впрыска Common Rail. :90:

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:14
kuradodo
И масло на 30000 :4:

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:15
Polishchuk
Volf2 писал(а):
09 окт 2019, 21:08
По мануалу вроде как на 210 000 км. меняется ГРМ, на Т6 моторах с системой впрыска Common Rail.
Ссылку на рекомендацию... все стараются менять на 120-ти. Как описывали на 100 рано (но с запасом), 120 (рекомендуют, вовремя), 140-160 (Если не порвался то сэкономил, но боязно все время в ожидании). Хотя есть случаи. Правда помпа течет где то на 150-ти.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:16
Polishchuk
kuradodo писал(а):
09 окт 2019, 21:14
И масло на 30000
После трех таких замен двигатель в ремонт 100%. Вот и верь рекомендациям.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:21
Volf2
Polishchuk писал(а):
09 окт 2019, 21:15
Volf2 писал(а):
09 окт 2019, 21:08
По мануалу вроде как на 210 000 км. меняется ГРМ, на Т6 моторах с системой впрыска Common Rail.
Ссылку на рекомендацию... все стараются менять на 120-ти. Как описывали на 100 рано (но с запасом), 120 (рекомендуют, вовремя), 140-160 (Если не порвался то сэкономил, но боязно все время в ожидании). Хотя есть случаи. Правда помпа течет где то на 150-ти.
https://www.drive2.ru/l/8434052/#_=_ Что касается помпы, сам лично отъездил на оригинальной помпе под 300 000 км. и на Hepu уже больше 150 000. Помпа разваливается как правило после 400 000 км.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:32
ALEX T5
Volf2, вы думаете есть камикадзе которые до 210 ткм будут ездить? К 100 ткм потечёт помпа, а делать работу два раза менять помпу и ремень грм с роликами не целесообразно, поэтому и меняют все в районе 100 ткм.
Ремень с роликами ина, помпа хепу. И нет проблем, ездишь спокойно и не очкуёшь , порвёт или не порвёт ремень грм.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:36
Volf2
ALEX T5 писал(а):
09 окт 2019, 21:32
Volf2, вы думаете есть камикадзе которые до 210 ткм будут ездить? К 100 ткм потечёт помпа, а делать работу два раза менять помпу и ремень грм с роликами не целесообразно, поэтому и меняют все в районе 100 ткм.
На 100 000 меняют на старых моторах с насос-форсунками из-за большой нагрузки на ремень и комплектующие. На новых моторах с системой впрыска Common Rail интервалы замены другие.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:38
Polishchuk
Volf2, Что ж нужно собирать статистику и проводить опрос. Вот сейчас T5GP пробег 117 тыс, двигатель СААС. По виду ремня все отлично. Но слух витает и надо типа менять и тут 210 тыс. Что делать? Дальше ездить?. Там кстати по моему есть еще и временной предел. Не более 8-ми лет?

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 09 окт 2019, 21:43
Volf2
Polishchuk писал(а):
09 окт 2019, 21:38
Volf2, Что ж нужно собирать статистику и проводить опрос. Вот сейчас T5GP пробег 117 тыс, двигатель СААС. По виду ремня все отлично. Но слух витает и надо типа менять и тут 210 тыс. Что делать? Дальше ездить?. Там кстати по моему есть еще и временной предел. Не более 8-ми лет?
Я не считаю себя умней немецких инженеров концерна Volkswagen.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 10 окт 2019, 08:50
kery
Volf2 писал(а):
09 окт 2019, 21:43
Polishchuk писал(а):
09 окт 2019, 21:38
Volf2, Что ж нужно собирать статистику и проводить опрос. Вот сейчас T5GP пробег 117 тыс, двигатель СААС. По виду ремня все отлично. Но слух витает и надо типа менять и тут 210 тыс. Что делать? Дальше ездить?. Там кстати по моему есть еще и временной предел. Не более 8-ми лет?
Я не считаю себя умней немецких инженеров концерна Volkswagen.
Так у них цель заработать на потребителях.
Масло ты тоже через 30 000 км. меняешь ???
Зачем упираться по глупому поводу ?

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 10 окт 2019, 14:03
ALEX T5
Polishchuk писал(а):
09 окт 2019, 21:38
надо типа менять и тут 210 тыс. Что делать? Дальше ездить?
ездий до 200ткм, потом расскажешь, ремень в нормальном состоянии или нет .

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 10 окт 2019, 18:31
Polishchuk
ALEX T5 писал(а):
10 окт 2019, 14:03
ездий до 200ткм, потом расскажешь, ремень в нормальном состоянии или нет
И мучатся эти 80тыс км... порвется или нет. Что то мне эта игра в ромашку не нравиться.

Re: Замена ГРМ

Добавлено: 14 апр 2020, 21:00
lubeny
На днях поменял ремень ГРМ и помпу, пробег 112500км , двигатель 2.0 TDI. Немного о состояние. все большие ролики в том числе натяжной в отличном состоянии вращение плавное , чуть тугое. А вот маленькие ролики, вращаются легко с небольшим шумом. Помпа и ремень в идеальном состоянии. Делаю вывод, что если бы не ролики маленького диаметра ( в связи с маленьким диаметром они в процессе работы двигателя совершают больше оборотов и быстрее изнашиваются) , можно тысяч 150- 160 км ездить не заморачиваясь