Страница 1 из 1

Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 14 окт 2019, 16:27
Nebelwerfer
Приветствую всех любителей немецкого автопрома! Прошу прочесть нижеизложенное и может кто то сможет подсказать, посоветовать, ткнуть пальцем куда лезть, моих собственных сил и знаний больше не хватает, учитывая, что это первый дизельный авто в моей жизни...Постараюсь расписать все подробно и последовательно, сильно не пинайте. Итак имеем:
Две недели назад волею судеб был приобретен Фольксваген Транспортер 2002 г.в. 2,5 TDI, двигатель ACV, 8 мест, весь мягкий, электро салон, вебасто, сига Пандора. Автомобиль был 15 лет на фирме, возил чисто гл. энергетика, грузы, арбузы и рельсы не видел в своей жизни. ЕГР был удален лет 8 назад в г. Красноярке, когда там машина была в командировке. Ночевал всегда в теплом гараже. Своевременно обслуживался, мылся и леелся. Пробег 277 тысяч. По крайней мере в РФ не сматывали, покупался годовалым с Польши, с 2004 года бегает по сибирскому городу Ангарску. Получилось так, что с 2017 года автомобиль просто стоял в теплом гараже, поставлен был абсолютно исправным, целым и не задающим вопросы. Поставлен был на время судебных тяжб с юр.лицом. Две недели назад я выкупил его с фирмы и стал непосредственно его хозяином. . Зарядив его аккум я поехал в гараж, накинув клеммы машина ожила и завелась после 3-4 секунд работы стартера, работал ровно, не троил, не трясся, как только я коснулся педали газа, авто заглох. И больше заводиться отказался, стартер маслал как бешеный, авто пытался подхватить, но заводиться ни в какую, посадил аккум. На следующий день купив новый аккум, я приехал в гараж. В багажнике был новый топливный и воздушный фильтра, сняв фару, я отсоединил патрубки, в новый фильтр налил соляры до полного, собрал все обратно, поставив аккум, раз 5 включил и выключил зажигание, дважды нажал газ в пол и начал крутить. (прочитал это где на просторах) секунд через 5 машина завелась и ровно тарахтела на холостых, пока я прикручивал фару и прочее обратно. Включив скорость я выкатился с гаража и как только я отпустил педаль газа, машина опять заглохла :56: Повторные повороты ключа не приводили ни к чему. стартер крутил, машина пыталась подхватить, но не заводилась. Было принято тянуть к местному диагносту...Список нюансов, который удалось установить до диагноста:
1. Если включать-выключать зажигание раз 5-10 и крутить по 10-12 секунд машина кое-как заводится, после 3-4 таких манипуляций.
2. Нажимая газ на стоячей машине обороты поднимаются, двигатель спокойно раскручивается до 3-4-5 тысяч, ни пердит, ни дымит, все гут, НО появляется тут два ПУТЯ:) а) если резко бросить газ, машина сразу же глохнет и потом надо возвращаться к пунку номер 1. б) Если плавно отпускать газ и собственноножно опустить обороты до 1000, то авто не глохнет и стоит и ровно работает на холостых (800 об).
3. Если перед заводкой пшикнуть газом из баллончика в воздушок, то авто заводится с первого раза, после 2-3 секунд вращения стартером
4. Скорость переключить невозможно, трогаешься на 2 скорости и на ней же можешь ехать, при этом авто бодро разгоняется, чувствуется подхват турбины, но только до первого резкого отпускания газа, потом опять глохнет

Диагност сканировал фирменной дилерской, лицензионной программой. Ошибка была всего одна. Жалуется на расходомер воздуха (большое превышение по количеству воздуха),который стоит сразу после воздушного фильтра. Больше ошибок нет по всем блокам и системам. Каким то чудом в срок 2 дня, я нашел на заказ этот расходомер в EMEX, оригинал, Бош, внешний вид и цифры-надписи все идентичны, купил его и на всякий случай второй расходомер, который возле куллера стоит, все поменял, ошибки стерли, казалось бы - вот оно, решение... Ан нет, хрен на руль, не изменилось абсолютно ничего. Все как и было изначально. Поездив по кооперативу, я глох, заводил, пшикал для заводки, газовал, подключили опять ноут, больше ошибок не появилось. На данный момент их 0, но состояние авто без изменений. Город у нас небольшой, таких немецких авто очень мало, в основном более свежие X5,6,Q7,Touareg. Сервисов нет, все отказываются с ним заниматься. Им подавай деревянные и простейшие японские авто. В соседнем Иркутске официалы VW сказали, что авто не свежее и они их чинить не умеют. Проехав других подобных 4 сервиса я понял, что никто ни хрена по сути не понимает в таких машинах, все разводят руками, помочь за деньги само собой никто не может и не хочет.

Прошу Совета, помощи, просто размышлений, буду признателен за любую помощь, помогите понять, что может быть, куда лезть?? Психологически эта машина меня уже почти довела, две недели с ней воюю ежедневно, денег потрачено уже куча на датчики и диагностики, которые говорят, что ошибок электрических нет!!!!! ПАМАГИТЕ ПАЖАЛИСТА!!! (а то я скоро сопьюсь уже)

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 16 окт 2019, 19:26
kuradodo
В личке!

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 12 мар 2020, 12:06
ezaychenko
Прям стало аж интересно, определили проблему?

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 12 мар 2020, 12:07
ezaychenko
Nebelwerfer писал(а):
14 окт 2019, 16:27
ПАМАГИТЕ ПАЖАЛИСТА!!! (а то я скоро сопьюсь уже)
Прям стало аж интересно, определили проблему??

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 12 мар 2020, 14:08
kuradodo
Видимо проблема решена ,раз пропал человек.Или все таки спился? :3:

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 16 мар 2020, 10:17
Nebelwerfer
Парни, отсутствовал в городе, извиняюсь, тему подчистили почти сразу. Вопрос был решен заменой ремня тнвд. Старый видимо растянулся от стояния авто, изначально на старом ремне удалось подрегулировать угол, машина поехала, но по диагностике был немного не в норме, замена ремня решила проблему.

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 16 мар 2020, 20:11
kuradodo
Хорошо что сделали,единственное что не понятно,как диагност на профессиональном оборудовании не смог определить рассинхронизацию валов

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 16 мар 2020, 21:16
Forz
kuradodo писал(а):
16 мар 2020, 20:11
единственное что не понятно,как диагност на прфессиональном оборудовании не смог определить рассинхронизацию валов
У него высшее образование.Ты ничего не понимаешь))

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 18 мар 2020, 23:13
Evgeny
Для понимания нужно хоть немного иметь представление о конструкции двигателя ACV T4, на тнвд там отдельный ремень, синхронизация валов определяется механически, а датчика распредвала вообще нет.

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 19 мар 2020, 08:23
kuradodo
И что компом ,тем более дилерским нельзя определить несовпадение ВМТ с меткой распредвала?Если Вы хорошо знакомы с Этими движками,напишите-многим будет интересно! :31:P\S------'Это с соседнего форума\\\\у меня в 4 группе 4 окошка на холостых показывает 0,газуешь примерно 1200 об значение меняется до -0.5?\\\\\таже машинка что и у автора темы!!!

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 19 мар 2020, 08:54
kuradodo
у меня т 5 проверить не могу :77:

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 19 мар 2020, 10:38
Evgeny
В Вашем вложении речь идет о т5, а у автора темы т4. Синхронизация валов определяется сигналами от датчиков коленвала и распредвала, последнего у т4 нет, о чем я писал выше. Тнвд на этом моторе электронный распределительного типа с ременным приводом с другого конца распредвала. Впрыск выставляется сначала механически с помощью индикатора, затем корректируется компом в базовых настройках в нулевой группе,3-е окно, цифры в нем где-то порядка 55-75 единиц с помощью поворота шестерни относительно распредвала.

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 19 мар 2020, 11:51
Forz
Evgeny писал(а):
19 мар 2020, 10:38
В Вашем вложении речь идет о т5, а у автора темы т4.
Ты общаешься с инвалидом,ты еще не понял?))

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 19 мар 2020, 12:17
kuradodo
Evgeny, Понял,спасибо!

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 19 мар 2020, 12:21
kuradodo
Forz, Лучше с инвалидом ,чем с дурачком.В вашем случае рейтинг это подтверждает :5:

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 19 мар 2020, 19:50
Forz
Дурака излечить можно, а инвалид по башке это на всю жизнь.

Re: Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Добавлено: 19 мар 2020, 20:42
kuradodo
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом.

Марк Твен