давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки интеркул
- Alex 939
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: т5caravelle
- Двигатель: 2,5 bnz
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки интеркул
Всем форумчанам доброго вечера!!! Недавно стал обладателям каравелла 2.5 BNZ 2008г. Хороший аппарат, не думал, что дизель так метет. Выявилась одна проблема: после снятия пыльника двигателя вся внутреняя часть двигателя в масле. Также подтекания из под клапанной крышки, турб/двиг, патрубки интеркуллера. Машина из Германии пробег 165000. Подскажите бывалые бусоводы с чего начинать??? Заранее всем благодарен!!!
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
С мойки двигателя и выяснения мест утечки масла.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Alex 939
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: т5caravelle
- Двигатель: 2,5 bnz
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
А как на мойке туда подлезут, или самому сняв пыльник на эстакаде? Может быть сапун забит на клап.крышке, избыточное давление???
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Конечно вертиляцию картерных газов стоит проверить, какой расход масла?Alex 939 писал(а):А как на мойке туда подлезут, или самому сняв пыльник на эстакаде? Может быть сапун забит на клап.крышке, избыточное давление???
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Если ездить только 110-120 то зачем тогда 6-я передача?трифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
На 6-ой передаче очень хорошо идёт по горизонталке с 3\4 нагрузки на скорости 120 км\ч с расходом 5-6 литров \100 км, автомобиль сделан для комфортного пересечения Фатерлянда от границы до границы по автобану в правом ряду. Удачи.
- Alex 939
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: т5caravelle
- Двигатель: 2,5 bnz
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Всем доброго дня. Побывал у мастеров, порекомендовали заменить клапанную крышку т.к. сапун на ней не снять, могут поломать...? Нужно ли переводить передок в так называемое сервисное положение сняв бампер и решетку для замены клап.крышки??? И нужна ли промывка интнеркуллера??? Машину не насилую 120-130 максимум, масла около 1литра на3-4тыс.км, воздухан сухой... После замены крышки отпишу результат. Кто знает особенности эксплуатации таких движков, что, когда, лучше заменить? Буду рад услышать мнения бывалых бусоводов. Заранее благодарю.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
причём тут клапанная крышка? литр масла на 4 ткм - это очень много! такой же движок BNZ 2007, положа руку на сердце - частенько притапливаю ( не 120-130 км\ч), однако масло в уровне от замены до замены 7.5 - 8 ткм. Сделайте диагностику движка с обязательной проверкой компрессии! Удачи.
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,трифонов сергей писал(а):причём тут клапанная крышка? литр масла на 4 ткм - это очень много! такой же движок BNZ 2007, положа руку на сердце - частенько притапливаю ( не 120-130 км\ч), однако масло в уровне от замены до замены 7.5 - 8 ткм. Сделайте диагностику движка с обязательной проверкой компрессии! Удачи.
В допуске до литра на 1000...
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...[/quote]
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.
В допуске до литра на 1000...[/quote]
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.
- ю-58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:29
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: t5
- Двигатель: axd
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Ага Немцы по автобану 110-120 не смешитетрифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
многие очень за расходом керосина следят, супербайки и премиум-авто конечно показывают всем какие они крутые.ю-58 писал(а):Ага Немцы по автобану 110-120 не смешитетрифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
по автобану основной поток легковых идёт в районе 130 км. конечноже ради экономии топлива.
- Alex 939
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: т5caravelle
- Двигатель: 2,5 bnz
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Всем доброго вечера, я же писал, что масло подтекает из под клап. крышки, двиг/турбина, патрубки интеркуллера, вся внутренняя часть двиг. в масле. Видимо на ходу его разбрасывает по мот. отсеку. Причем здесь поршневая Трифонов Сергей ??? Думаете колечки, а из-за вентиляции картерных газов если забит сапун не может давануть ??? Воздухан сухой, выхлоп не черный. Я не очень разбираюсь в механике, больше баранку кручу... Проблемный ли двигатель BNZ на таком пробеге 165000 ????? Причем машина едет и едет не плохо!!!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
я же Вам писал вначале разговора: не гоняйте, помойте движок, выясните причину выброса масла из движка, устраните недостатки и вперёд, к успехам, но не торопясь. 165 ткм - это не пробег, если конечно за движком ухаживали. Удачи.
- Alex 939
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: т5caravelle
- Двигатель: 2,5 bnz
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Сергей, услышал вас, буду разбираться. Машину брал для семьи, а так же для работы, хотел 1.9 но теперь не жалею что 2.5. Это мой первый дизель, были бензинки... Есть особенности обслуживания данного аппарата, замена муфт, шестеренок, чтобы вовремя ??? Как-то не хочеться попадать на крупный ремонт !!! За чем следить, куда смотреть почаще ??? Заранее благодарен !!!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
зайдите на первую тему форума "двигатель", найдёте много полезной информации, почитайте отзывы, главное, - понять, что Т5, как и предыдущие модели, надёжный, крепкий автомобиль, очень терпеливый, немного внимания и он Вам сослужит добрую службу. Купите книгу по устройству, обслуге и ремонту, внимательно почитайте, опять же найдёте ответы на многие свои вопросы. Не гоняйте рабочую лошадку понапрасну. Удачи.
- Tolyan-3039
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:55
- Репутация: 1
- Город: С Петербург
- Авто: Т-5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Всем доброго время суток. У меня тот же мотор почти тотже год и тотже пробег и такая же хрень. Масло в таком количестве конечно не жрет , но то же сопливит. Такое впечатление что все BNZ болеют этим насморком. Хочу заметить что при минимальном уровне масла , соплить практически перестало. Хотя возможно уровень здесь не причем. А в целом движок что надо.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Чтобы "не жрало масло" необходимо следить за двигателем, сменой масла, утечкой масла, характером нагрузок, движения и т.д.
Следить за впускным трактом, при необходимости очистить его. Желательно перекрыть рециркуляцию (очень важно).
viewtopic.php?f=2&t=59
Использовать "правильное" масло, а не дискутировать по поводу "Castrol" или "Mobil"...
Утечки масла не должно быть вообще, при обнаружении - устранять.
Система вентиляции, как правило, остается чистой, при выполнении вышеназванных условий. Если вентиляция загажена- значит Вы ездите на "камазовском" масле, а равно - убиваете двигатель наповал. Преобладание движения на холодном двигателе приводит к похожим результатам.
Если преобладает городской характер движения - периодически выходить на трассу и "прожигать" длительным равномерным движением на повышенных оборотах.
Если уже всё запущено, например до Вас, то без разборки двигателя, к сожалению, обойтись трудно.... но можно, но сложно, много тонкостей, длительная работа...
Если очень большой пробег - это другая тема.
Следить за впускным трактом, при необходимости очистить его. Желательно перекрыть рециркуляцию (очень важно).
viewtopic.php?f=2&t=59
Использовать "правильное" масло, а не дискутировать по поводу "Castrol" или "Mobil"...
Утечки масла не должно быть вообще, при обнаружении - устранять.
Система вентиляции, как правило, остается чистой, при выполнении вышеназванных условий. Если вентиляция загажена- значит Вы ездите на "камазовском" масле, а равно - убиваете двигатель наповал. Преобладание движения на холодном двигателе приводит к похожим результатам.
Если преобладает городской характер движения - периодически выходить на трассу и "прожигать" длительным равномерным движением на повышенных оборотах.
Если уже всё запущено, например до Вас, то без разборки двигателя, к сожалению, обойтись трудно.... но можно, но сложно, много тонкостей, длительная работа...
Если очень большой пробег - это другая тема.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.[/quote]трифонов сергей писал(а):Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...
Не вводите людей в заблуждения, 100 мл на 1000 это угар масла, любой официал имеющий отношение к ВАГу скажет литр на 1000 норм, а если авто на гарантии то 1,5 литра
Автору, обрати внимание на масло в кулере, на этих двигателях часто забрасывает двигатель маслом из впускного тракта (заслонка и соединения), а если давит масло то как правило ЦПГ
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Не вводите людей в заблуждения, 100 мл на 1000 это угар масла, любой официал имеющий отношение к ВАГу скажет литр на 1000 норм, а если авто на гарантии то 1,5 литраFozzy писал(а):в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.трифонов сергей писал(а):Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...
Автору, обрати внимание на масло в кулере, на этих двигателях часто забрасывает двигатель маслом из впускного тракта (заслонка и соединения), а если давит масло то как правило ЦПГ[/quote]
кроме угара, другого расхода масла быть не должно
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте
Должно или нет эт как сказать,
Важно что есть допуски, а они принимают в расчет много факторов, от стиля вождения, и до ...
Важно что есть допуски, а они принимают в расчет много факторов, от стиля вождения, и до ...