Страница 1 из 1

моя история, хочу совета.

Добавлено: 12 дек 2019, 14:32
LUNAR LAKES
Я купила новый автомобиль в марте 2016 года в салоне Классика (официальный диллер VW) Год выпуска 2015. ) добросовестно обслуживалась у диллера по всем ТО, гарантия закончилась и началась моя история. 1. начало: уход масла, замена крышки блока. 2. замена всего комплекта рулевой рейки, через пару месяцев, после замены крышки, попросила долить масла (датчик исправен. не горел) доливают 5 литров!!! Как такое может быть спрашиваю я? Ответа нет, начинают изучать, пломбируют двигатель, масло не уходит совсем, 1000 км. Пробуют еще, не уходит. Выезжаю по своим делам в Москву, по дороге обратно, напротив автоцентра Германика в Химках. загорается красный датчик упало давление масло, срочно заглушить двигатель, замена блока турбин и масляного насоса. Проезжаю 2000 км, доли 1.7 литра, опять уход масла. Разобраться толком никто не хочет. Помогите советом. Спасибюо. Все подкреплено документами, все официально ремонтировалось.

Re: моя история, хочу совета.

Добавлено: 15 дек 2019, 10:06
kuradodo
К сожалению после окончания гарантии, замену агрегатов прийдется делать за свой счет.Про официалов забудьте.Обратитесь на питерский сайт\если в питере\если Москва то в клубный сервис к Бабасу-100% помогут\ребята не жадные и руки растут из правильного места\

Re: моя история, хочу совета.

Добавлено: 14 янв 2020, 10:22
LUNAR LAKES
Спасибо всем за ответы. Обязательно напишу по состояние и решение по автомобилю. Автомобиль конечно любимый. Но позади у меня джипы, я не привыкла к таким тонкостям и капризам. Предыдущий прадик, дочка ездит, машина у которой нет ни одной проблемы.

Re: моя история, хочу совета.

Добавлено: 14 янв 2020, 10:58
kuradodo
У Япошек на приемке внедорожников с конвейера,до сих пор сидит представитель Вооруженных Сил.Так что тут сравнение не к месту.УВЫ :7:

Re: моя история, хочу совета.

Добавлено: 14 янв 2020, 21:14
Polishchuk
LUNAR LAKES, У концерна VAG есть такой вид ремонта "куланц" это когда после гарантии возникают сложные поломки, двигатель, коробка. Условие - обслуживание на дилере и все подтверждающие документы.
Советую обратиться в классику по этому вопросу. Стоимость ремонта делиться пополам. Т.е. если доказано, что это брак заводской, то запчасти оплачивает завод изготовитель, а работу оплачивает владелец.
Хоть какой-то вариант.
У меня был такой случай в практике. Купил дизельный тигуан. И на 44-й тысяче поймал масленку. Масло стал кушать 800 грамм на 1000 км. При этом в двигателе CLJA объем масла был всего 4,8 литра. И как раз гарантия кончилась... я к ним, а они мне условия... которые я описал выше.
Короткие пробеги от магазина и обратно, сомнительная "саляра", плюс замена масла по регламенту раз 15 тыс км, плюс наш любимый клапан ЕГР убили поршневые кольца. Под "куланец" я не попал, экономил на обслуживании, делал сам. И стоимость ремонта с учетом 20% скидки (от vw КЛАССИКА) - 119000 руб.
Сейчас пробег 107000 км, клапан ЕГР отключен, увеличилось расстояние передвижения и уменьшился интервал замены масла до 6500-7000 км. Масло не кушает нисколько.
VW Классика дал 2 года гарантии на выполненные работы, что и стало основой в выборе ремонтной мастерской. Никто не давал столько гарантии.

Re: моя история, хочу совета.

Добавлено: 15 янв 2020, 11:09
LUNAR LAKES
спасибо. Я обслуживалась на Классика СПб и Германика Москва только все делала вовремя. Все ремонты и То
только на авторезированных диллерах. сделаю попытку.