T5 AXD 2.5 вдруг сильно повышает обороты
- Mihnayan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Сортавала
- Авто: T5 Transporter
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
T5 AXD 2.5 вдруг сильно повышает обороты
Здравствуйте, народ!
Столкнулся с непонятной пока проблемой. Как-то до этого находил на форуме ответы на свои вопросы, а сейчас - что-то подобное встречается, но явно не мой случай.
В общем, ехал, как обычно, по городу, лёгкий спуск, пускаю машину накатом и вдруг двигатель сам начинает газовать, то есть повышает обороты всё сильнее и сильнее. Дошёл до 4000 в течении пары-тройки сек. Дальше я испугался, выключил двигатель съехал на обочину. Подождал немного завёл - холостые нормально, держит ровно, на газ реагирует адекватно. Поехал. До дому оставалось минут 15, доехал спокойно. Подумал - глюк какой-то.
Через пару часов снова поехал. Сначала вроде нормально. Потом, когда надо было переключится с 3 на 4, как только выжал сцепление, снова начали резко повышаться обороты. То есть, при переключении они должны падать до холостых, а тут наоборот - вверх идут. Причём чётко отметил, что педаль газа отпущена. Снова выключение - включение двигателя. Постоял, погазовал на холостых - всё нормально. Но при езде ситуация стала повторятся почти постоянно. Кроме этого заметил, что когда еду на скорости, стрелка спидометра бывает "покачивается", то есть, скорость как-будто слегка плавает. Такое впечатление, что автоматика что-то пытается отрегулировать.
Съездил на компьютерную диагностику. Попроверяли, погоняли двигатель. Сказали - ошибок нет, все датчики в норме, турбина давление держит, форсунки тоже нормальные, педаль газа работает исправно, обороты на холостых не плавают. В результате этот специалист посоветовал для начала обратить внимание на патрубки турбонаддува и радиатор интеркуллера. Говорит, бывает, что они начинают пропускать воздух и из-за этого может быть проблема.
Кроме этого, другой специалист (консультировался по телефону) сказал посмотреть дроссельную заслонку, что может попал в механизм конденсат, который мог на морозе замёрзнуть и мешает работе.
Я пока не успел посмотреть не то, ни другое.
Вот такая канитель. Вероятно буду после выходных на сервис обращаться, но сейчас может есть у кого ещё мысли и опыт подсказать что-нибудь дельное?
Заранее - спасибо!
Столкнулся с непонятной пока проблемой. Как-то до этого находил на форуме ответы на свои вопросы, а сейчас - что-то подобное встречается, но явно не мой случай.
В общем, ехал, как обычно, по городу, лёгкий спуск, пускаю машину накатом и вдруг двигатель сам начинает газовать, то есть повышает обороты всё сильнее и сильнее. Дошёл до 4000 в течении пары-тройки сек. Дальше я испугался, выключил двигатель съехал на обочину. Подождал немного завёл - холостые нормально, держит ровно, на газ реагирует адекватно. Поехал. До дому оставалось минут 15, доехал спокойно. Подумал - глюк какой-то.
Через пару часов снова поехал. Сначала вроде нормально. Потом, когда надо было переключится с 3 на 4, как только выжал сцепление, снова начали резко повышаться обороты. То есть, при переключении они должны падать до холостых, а тут наоборот - вверх идут. Причём чётко отметил, что педаль газа отпущена. Снова выключение - включение двигателя. Постоял, погазовал на холостых - всё нормально. Но при езде ситуация стала повторятся почти постоянно. Кроме этого заметил, что когда еду на скорости, стрелка спидометра бывает "покачивается", то есть, скорость как-будто слегка плавает. Такое впечатление, что автоматика что-то пытается отрегулировать.
Съездил на компьютерную диагностику. Попроверяли, погоняли двигатель. Сказали - ошибок нет, все датчики в норме, турбина давление держит, форсунки тоже нормальные, педаль газа работает исправно, обороты на холостых не плавают. В результате этот специалист посоветовал для начала обратить внимание на патрубки турбонаддува и радиатор интеркуллера. Говорит, бывает, что они начинают пропускать воздух и из-за этого может быть проблема.
Кроме этого, другой специалист (консультировался по телефону) сказал посмотреть дроссельную заслонку, что может попал в механизм конденсат, который мог на морозе замёрзнуть и мешает работе.
Я пока не успел посмотреть не то, ни другое.
Вот такая канитель. Вероятно буду после выходных на сервис обращаться, но сейчас может есть у кого ещё мысли и опыт подсказать что-нибудь дельное?
Заранее - спасибо!
Реклама
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: T5 AXD 2.5 вдруг сильно повышает обороты
Вариант, в разнос мотор уходит. Турбина погнала масло . Снять патрубки наддува и посмотреть сколько в них масла. Турбину на люфты.
- Mihnayan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Сортавала
- Авто: T5 Transporter
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 AXD 2.5 вдруг сильно повышает обороты
venom, спасибо за ответ!
Машина уже стоит четыре дня, не заводил. Сегодня снял патрубок, который идёт сразу от турбины, там в расширении металлической части лужица масла (на фото), видимо стекло за эти дни по патрубку. Это допустимо или так не должно быть?
К слову, на самом патрубке оказалось "живого места нет", то есть он весь в трещинах, явно требует замены. Ну и в масле снаружи соответственно.
- Mihnayan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Сортавала
- Авто: T5 Transporter
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 AXD 2.5 вдруг сильно повышает обороты
В том то и дело, что нет. Сейчас уровень чуть выше среднего. От замены до замены масло не доливаю. Может, конечно, сейчас уже будет есть масло, но я и не езжу почти во избежание больших последствий.
Буквально за день до такого поведения проехал 500 км (до другого города и обратно) - всё было хорошо, подозрительного поведения не замечал, а на следующий день по городу немного поездил и вдруг такое!
Сервисы пока не работали. С посторонними людьми, которые вроде как что-то понимают, говорил и показывал, утверждают, что всё-таки турбина. Что масло, которое она забрасывает, работает как дополнительное топливо, поэтому при снятии нагрузки (переключение, накат) начинает повышать обороты. Ещё говорят, что в патрубках должно быть сухо, а у меня там явно масло есть.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 AXD 2.5 вдруг сильно повышает обороты
Да похоже на турбину.А если поднятие оборотов происходит в момент поднятия или спуска авто с горки 90% она.
- ВЕКТОР АВТО
- Партнер Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 11:48
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Caddy
- Двигатель: bse
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: T5 AXD 2.5 вдруг сильно повышает обороты
На данных моторах патрубки системы впуска всегда имеют масляный налет, это не является неисправностью, в нижних частях интеркулера может скапливаться не большое количество масла, что тоже допустимо. Для определения неисправности прогреть двигатель до рабочей температуры, и на работающем двигателе отсоединить патрубок от вентиляции картерных газов, прогазовать двигатель до 2500-3000 оборотов в течении 3х минут посмотреть вылетало ли масло из вентиляции катрерных газов, если да то заменить клапан вентиляции. Если нет, отсоединить подводной патрубок к интеркулеру, и чистой ветошью убрать свежее масляные следы, поднять обороты двигателя до 2000-2500 оборотов в течении 3х минут, посмотреть вылетало ли масло из патрубка если да то ремонт или замена турбины. Если нет вскрывать клапанную крышку и проверять состояние посадочных мест насос форсунок.