Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#1 Сообщение МЕВ » 31 янв 2020, 17:01

Добрый день,
Решил поделиться своей историей переоборудования салона Карвеллы Т6 в Мультивен Т6 короткая база, может кому-то будет интересно и полезно.
Изначально, когда покупал Каравеллу хотелось Мультивен, но разница в цене даже в самой простой комплектации Мульт стоил дороже тысяч на 500р, а хотелось туда полный привод блокировку, ну и как бывает денег еле-еле хватало на Каравеллу – в общем взял комфортлайн дизель 140л.с полный привод с блокировкой. Сейчас-бы наверное взял Тренд-Лайн, но оснастил бы её ещё дополнительными электро пакетами (свет, эл дверь и т.д.), а салон переделал бы также, как и делал.
Более года наблюдал на Авито за предложениями на продажу салонов на Мультивен, за всё время пару-тройку раз видел реальные объявления (не перекупщики) выставляли сиденья на продажу по хорошей цене, но так как все это было от Т5, а не от Т6 и в основном такие люди продают или диван или диван с поворотными сиденьями, то тогда бы была необходимость менять и передние сиденья, плюс не хотелось ставить сиденья от 2008-2014годов на машину 2017 г.в.. ОЧЕНЬ МНОГО ОБЪЯВЛЕНИЙ МАШЕНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, только в моём регионе 3-4 раза нарывался на такие объявления.
Рассматривал вариант привезти из Белоруссии или Польше на заказ, но там выходило, примерно также по стоимости как купить в РФ у перекупщиков или тех, кто занимается такими запасными частями, без всякого риска.
Итог такой через полтора года общений с продавцами, я пришел к следующему:
1) Покупать только свежий салон т.к. машина свежего года.
2) Кожа и прочее не интересовало, на юге летом для меня кожа на сиденьях не лучший вариант. Поэтому подбирать салон только под цвет моих передних сидений, чтоб их не менять и не чего не перешивать и ТОЛЬКО от Т6.
3) Покупать у превых появившихся объявлениях на Авито опасно, деньги не малые, а риск быть кинутым велик.
4) Обшивки салона должны быть со столиком с боку (не в двери).
К моменту покупки общаюсь с тремя продавцами: Влад из Калининграда, Алексей из Смоленска и Комбибус из Москвы.
Влад из Калининграда – был первым продавцом, который реально существует и кинуть не должен, всегда все красиво и чётко рассказывал, вызывал доверие к имеющимся отзывам, одно «но» к нему надо ехать в Калининград, они сами переделывают салон «МЕНЯЮТ ПОЛНОСТЬ ВСЁ». К моменту, когда я созрел для этого, я не мог выезжать за границу, а Валера не мог отправить так много запчастей ко мне из Калининград таможня и доставка удорожала все очень сильно. (он может отправить отдельно поворотные сиденья или отдельную запчасти, а весь салон целиком проблема).
Алексей из Смоленска – был тоже предельно откровенен, занимается тем же самым, как и Валера, переделывает салон целиком, салон Каравеллы берет в зачет. Делает все за сутки также, как и в Калининграде, только ехать ближе!
КомбиБус отпал т.к. время переделки авто 4-5 суток (соответственно плюс к стоимости проживание и питание в Москве).
Что ещё хочу отметить, оба Алексей и Влад – друг на друга наговаривают (указывают на ни доделки друг друга и то что у кого-то салоны старьё и т.д.) Каждый из них самый лучший вариант для меня и надо покупать и брать только у него т.д. и тому подобное!
В общем, торгуюсь с Алексеем, договариваемся предварительно, что приеду на переделку, за 260т.р. плюс его работой 20 т.р., также как вариант отправка зап. частей – тоже возможен. Жду от него отмашки, когда будет салон, пока проходит время жена мне заявляет, что я «охринел» это дорого и т.д. :95: , это я ей - не полную стоимость озвучил, но так как настрой уже был и деньги зашкерены отказываться от мечты не стал. Позвонил Алексею и договорились, что он мне будет отправлять зап. части двумя этапами диван-рельсы пол, обшивка, ну и потом как разживусь поворотные сиденья (причем мечтается одно кресло с «детским вариантом»).
Делать мне самому машину не впервой, полная шумоизоляция, сигнализации и прочие мелочевки все делал сам, решил что и тут сделаю всё сам ещё аккуратней чем кто-то, плюс с экономлю 20т.р. на работе, свой салон также продам за 100 т.р. (а может дороже) и те же 240-260т.р. получу на выходе…
Отправляет мне Алексей диван-рельсы-пол – (предоплату 150 т.р. не просит, отправил сам чтоб человек не нервничал, когда груз уже был в пути) все приходит нормальное, вот только пол в некоторых местах сломана доска или даже это не доска фанера с УСБ – короче на Т6 немцы на полах стали экономить и делают его из говна, сломано там где тонкие места в районе крыла и ступеньки, нет гаек крепления рельсов (хотя наличие крепежа оговаривалось), мелочь, неприятно… Спросил у Алексея – ответ был такой: «..при доставки поломали..гайки в комплект крепежа не входят только болты..». Решил, что не критично сам подремонтирую дерево, опять же, будет лежать на полу прижиматься рельсами и обшивкой ни куда не денется, хотя если оно было все идеально, как он утверждает, мог бы раскрепить пол предварительно досками в слабых местах – уж ему бы не знать, где пол может сломаться. Доставку я выбирал с обрешёткой, т.е. повредить могли, если не аккуратно его одному тянуть за эти тонкие места или он был такой, но от «олухов» из доставки ему следовало бы принять меры. Гайки поставил от креплений сидений Каравеллы, а их так же продал без гаек.
Установить рельсы на пол, тот ещё гемор и без подъемника очень сложно, я начал в яме в гараже, потом понял – это не реально, нужен подъемник (У знакомого на СТО есть возможность пользоваться) на подъёмнике за 5 часов все сделал. Основная трудность (у меня полный привод) – снять кардан (с..ка минут 30 его не мог отсоединить, прикипел со стороны коробки), снять глушитель, снять многочисленную облицовку из алюминия или фольги, снять пластиковые защиты, трос ручника – сотня защелок и прочих мелких гаечек и болтиков… Бак снимать не надо (у меня в нем было 5 литров дизиля) его ослабить и в нужные момент приопускать. Снизу во многих местах видно, где должны быть дырки – сверлим. Там где нет доступа приставляем рельсу к имеющимся и вновь просверленным дыркам и сверлим сверху, ставим рельсы и всё в обратном порядке собираем закручиваем. Думаю, второй раз часа за 3 бы справился...
Установив рельсы, обшивки Каравеллы я не снимал, выяснилось, что диван не может перемещаться назад по рельсам он трет об обшивки в районе крыльев, причем не хватает примерно 3-5 мм. Кто захочет оставить обшивки от Каравеллы и поставить рельсы на пол с диваном от мульта имейте ввиду, под рельсы вложить прокладки 3-5 мм дабы не столкнуться с проблемой которую я описал выше! Обшивки я снял, положил пол и какой-то время ездил без обшивок.
Когда продал свои сиденья за 63т.р. (с полом и ремнями и креплением), пришло время заказывать вторую часть (прошел примерно месяц) я позвонил Алексею и узнал, что оказаться обшивка от Т6 стоит 100 т.р., а не 90т.р., как пишут везде, и что вообще её трудно сейчас найти, что за 90т.р он мне может продать только от Т5. Т.е. по моим подсчетам, и как мы договаривались должно было выйти 150 рельсы-пол-диван, 90т.р. обшивка, 120 два кресла поворотные причем одно с детским вариантом, т.е. 360т.р. при которых я должен с экономить на том, что сам продам свои з.ч. и видимо дороже чем за 100т.р., в общем, математика начала не сходиться!!!!!
Для тех, кто думает, что обшивки от Т5 и Т6 не отличаться – это не так они отличаться: цвет более черный, и на обшивках Т6 сделана лучше шумоизоляция, опять же если Т5 то это старей год.
Соглашаюсь на 100т.р. договариваемся, что обшивки должны быть строго от Т6 и в отличном состоянии, проходит недели две-три приходит салон в Смоленск, Алексей звонит, говорит салон в идеале, повезло и т.д., я рад, ещё неделя и он у меня, в общем почти на месяц затянулось переоборудование.
Когда я получил салон, наступило разочарование, сами боковые черные обшивки были в идеальном состоянии, за исключением нескольких мелких косяков, про них писать не буду реально мелочь, внешне даже царапин не было. А вот всё, что выше - обшивки стоек, потолки, ручки – явно были не от этого комплекта, потолок в одном месте заломан – похоже было от срабатывания подушки безопасности (опять он сказал «транспортировка виновата»), ручки какие-то грязные и поцарапаны (как отверткой при не аккуратном съеме), это все было явно не с этого комплекта, а от другой машины. Так же в комплекте не было передних подножек и стоек лобового стекла. Ответ Алексея на мои вопросы был такой «мол подножки в комплект не входят, а мелочевка ручки и обшивки стоек это такая рассыпуха, что когда в Германии з.ч. забирают это выбирать не возможно оно там все в куче лежит и т.д.». Я не могу сказать, что они старые были, они были 2015г.в., но состояние было не очень в отличии от основных обшивок, которые были 2018 г и явно с одно машины.
Что тут скажешь: «видели очи что берут» сам согласился покупать дистанционно. Поменял боковины у себя, поставил стол. Обшивки дверей на Мульте тоже по интересней чем у Каравеллы, потолок и стойки менять не стал, заменил только средние стойки, где у каравеллы выходы по ремни среднего ряда, предварительно отмыв их чистящими средствами и с помощью фена убрал дефекты на поверхности (в общем-то можно было и с ручками поступить также и остальными обшивками – но это все муторно и сложно не имея определенной сноровки и т.д. можно испортить).
Нюансы по обшивкам:.
1. Не ставьте пол от Мульта, пока не прикрутите кронштейны такилажных петель, которые крепятся на крыло и пол, там, где такилажная петля у Каравеллы возле крыла под средним рядом. На кузове Мульта, видимо, на крыле есть дополнительный прилив крепления этого самого кронштейна (его конечно можно приварить) на Кравелле его нет, поэтому кронштейн прикручивается только к полу (он как бы угловой между полом и крылом – фото не сохранилось). Если не планируете крепиться к этим такилжным петлям одного крепления достаточно вполне, к нему потом ещё закрепиться пластиковая обшивка уже самой декоративной складной петлей. Если не установить эти кронштейны, то не к чему будет прикручивать эти самые декоративные складные петли на крыле, плюс, с установленным полом очень сложно их прикрутить – практически не возможно, мне пришлось извращаться так как пол уже был установлен стоял диван.
2. Покупайте новые защелки – рекомендую брать оригинал, Китай хотя внешне один в один - вообще не держат.
3. Стол сбоку – внизу у Каравеллы есть все отверстия и со столом должна продаваться ответная планка (спрашивайте чтоб её положили), а вверху - посложнее: у Мульта вверху приклепан или приварена ответная планка с отверстиями, вот её в комплекте нет (так как она всегда остаётся на кузове), поэтому решение простое, под окном вместе, где необходимо крепить стол, сверлиться отверстия и ставятся заклепки с резьбой, далее через дистанционные шайбы стол прикручивается к ним. Крепление получается вполне достаточное.
На мой взгляд больше сложностей и нюансов в установке боковин нет.
В последствие всё, что было от Каравеллы и остатки от Мульта, которые не были использованы - были проданы комплектом за 60т.р.
Подводя итог переделки на сегодняшний день: Пол, рельсы, диван, обшивки составили 250 (плюс доставка около 17 т.р.) свое продал за 123. т.е. итог - 127т.р. планировал 117т.р. (если куплю два поворотных сиденья как планировал за 120тр. будет законченный вид и цена 247т.р.).
ПРО ВЛАДА ИЗ КАЛИНИНГРАДА: далее у Алексея хотел приобрести центральную бороду (двойную), но не захотел это делать из-за его косяков по салону, собрался купить через интернет новые, как тут позвонил ВЛАД из Калининграда, так как до этого много говорили с ним по з.ч для переоборудования авто, он конечно расстроился, что я уже почти все сделал, сказал, что мог тоже отправить з.ч., но это может чуть дороже вышло, я ему напомнил, что он сам говорил, что не может отправлять, он опять проговорил, что да это проблематично, что штучно может отправлять – сиденья или мелочугу какую, в общем говорит: «ЗАКАЖИ У МЕНЯ ЧТО НИБУДЬ ЧТОБ Я РЕАБИЛИТИРОВАЛСЯ И ДОКАЗАЛ ТЕБЕ И МОГ ОПРАВДАТЬ ТВОИ ОЖИДАНИЯ». Говорю ему, что мне нужны будут два поворотных сиденья, что пока собираю деньги, но для эксперимента отправляй мне центральную бороду, договорились о цене за 20 т.р. плюс моя доставка от Москвы (вышло рублей 800). На этот момент новая стоила 24 т.р. с доставкой до меня.
Пришла его борода и как не грустно она с косяком, понятно, что она не новая, но он же сам говорил, что все в идеале, я не беру во внимание мелкие царапины на боках, у неё на глянцевой черной крышке отломан хром прям на крышке - на которую всегда падает взгляд!!!, причем он отломан до отправки т.к. упакована была хорошо и куска этого хрома нет, ни в упаковке ни в коробке в которой она приехала!! Вот так он РЕАБИЛИТИРОВАЛСЯ и ДОКАЗАЛ – это его слова. 10 раз подумаю, стоит ли покупать у него сиденья. На мой вопрос ВЛАД, что за дела и что будем делать, ответил: «Ой, да там мелочь у них на всех отломан хром и т.д.» возврат денег делать не стал, вроде того - будешь, что заказывать сделаю скидку, но вот, как то не скидки и ни чего….
Это я все к тому, что прежде чем покупать надо все оговорить 100процентов и быть уверенным в продавце, что не обманет и наеб..т, говорить они все умеют красиво, а на деле косяки остаются.
Если оценить по 5 бальной шкале этих продавцов то ВЛАД – 1 (маленькая часть борода и на видном месте косяк!, сложно поверить, что он не доглядел во всей куче запчастей, опять-же мог сказать, что будет отломан хром), Алексей - 3,5 (за верхнею часть обшивки, за нае..б на 10 т.р. на стоимости обшивки, а так почти везде правду говорил и хорошая поддержка по консультации по установке и прочим возникающим вопросам).
Теперь, что думаю по поводу их переделок, если бы пригнать машину им на их работу – качество сомнительно т.к. заявленный один день очень мало, все равно приходиться подгонят где-то восстанавливать крепление, т.к. снять пластик идеально редко, когда получиться, где-то не садилось, как надо и нужно разобраться что мешает, не поставить одно или два крепления из 10, перекинут все «тяп-ляп» можно ну ит.д. – это мой мнение. Детали с косяками они видимо реставрируют и ставят их также, но зачем продавать не отреставрированные детали и говорить, что ни в идеале вопрос интересный? (реставрируют 100% так как разговаривал с установщиком салона, который работает на Алексея, были вопросы по некоторым деталям включая потолок и т.д.).
В целом переоборудование доволен, не смотря на то, что нет двух поворотных сидений (сейчас думаю - нужны они в принципе для 4х человек, они- то нужны, но с учетом их стоимости 120 т.р. – терзают сомнения). Грубо за 144т.р. (с учетом доставки) получил передвигающийся диван по салону, что позволяет перевезти без всяких проблем практически любые вещи, получить любое пространство в салоне, столик в салоне, кучу всяких подстаканников и карманчиков в салоне. Так же использую стол-полку, который делал для Каравеллы, пошил на него матрас под цвет обшивки и толщиной 5 см, и при разложенном диване получается ровная поверхность на которой удобно спать в случае необходимости (вариант Мультифлекс полки стоимостью 30т.р.. только у меня эту полку можно использовать как стол – на выездах на природу и достать из авто без усилий).
Последний раз редактировалось МЕВ 31 янв 2020, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#2 Сообщение алексей75 » 31 янв 2020, 19:39

МЕВ писал(а):
31 янв 2020, 17:01
сейчас думаю - нужны они в принципе для 4х человек, они- то нужны, но с учетом их стоимости 120 т.р. – терзают сомнения). Грубо за 144т.р. (с учетом доставки)
не нужны, с ними в салоне с короткой базой вообще не будет места.
ПС для всех кто хочет купить салон в "идеале" советую разорится на дорогу и своими глазами убедится в идеальном состоянии деталей БУ, чтобы потом не быть разочарованным когда получите оплаченный товар.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#3 Сообщение алексей75 » 31 янв 2020, 19:42

МЕВ писал(а):
31 янв 2020, 17:01
Валера из Калининграда
этот ?
https://www.avito.ru/kaliningrad/zapcha ... 1761540809
https://www.avito.ru/user/ddb6575196c0d ... ard_button

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#4 Сообщение DDB » 31 янв 2020, 21:38

алексей75 писал(а):
31 янв 2020, 19:42
этот
Это Влад из Калининграда. Я у него длинный салон брал.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#5 Сообщение МЕВ » 31 янв 2020, 23:06

алексей75 писал(а):
31 янв 2020, 19:42
этот
Да Влад, я затупил, когда писал! Конечно Влад. И эти фото я смотрел, когда брал. На них чётко видно целый хром на крышке!
Исправил имя в первом сообщение на Влад.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#6 Сообщение МЕВ » 31 янв 2020, 23:40

алексей75 писал(а):
31 янв 2020, 19:39
ПС для всех кто хочет купить салон в "идеале" советую разорится на дорогу и своими глазами убедится в идеальном состоянии деталей БУ, чтобы потом не быть разочарованным когда получите оплаченный товар
Согласен, но Если ты занимаешься этим, то да это вполне реально. А если первый раз, как я - то я почти пол дня детали салона мультивена разбирал вникал что куда и в каком состоянии (там их куча если брать салон целиком), я думаю ни один продовец не выдержит так долго ждать, да и самому будет не удобно и в не удобной для вас обстановке что-то пропустишь.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#7 Сообщение kuradodo » 01 фев 2020, 10:33

В идеале конечно брать с установкой!

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#8 Сообщение МЕВ » 07 апр 2020, 18:55

Хочу дополнить, информацию. После написания отзыва и тут и на Авито, на меня вышел Влад из Калининграда, разговор получился вроде того я забыл про тебя из-за дел, в итоге предложил поменять верхнею часть бороды, отправил мне новую, я ему как поменял, отправил его старую. Можно исправить ему оценку поставить больше бал, в итоге получил от него все как и хотел. В случае необходимости обращусь к нему еще, учитывая решеный вопрос и достаточно большое количество положительных отзывов.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#9 Сообщение Ури » 13 апр 2020, 19:56

самый идеальный вариант у Бабаса всегда был, рядом стоит донор мульт, ничего не снято, при тебе все сняли и поставили уже тебе

Аватара пользователя
саша80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 13:31
Репутация: 0
Город: Химки
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#10 Сообщение саша80 » 14 апр 2020, 17:14

от Бабаса все кашерные салоны уходят в комбибус,
а уже оставшиеся продаются на соседнем форуме в его теме у партнеров клуба Изображение

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Как я переделал салон Каравеллы Т6 в Мультивен

#11 Сообщение kuradodo » 15 апр 2020, 12:41

саша80 писал(а):
14 апр 2020, 17:14
комбибус,
C Чего такие выводы? :77:Многие заказывали ему на прямую и он привозил! :6:

Ответить


Вернуться в «Кузов»