Капитальный ремонт двигателя.
- SHAFRAN
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 08:19
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя.
Подскажите где в Москве можно сделать ремонт движка. В частности поршневую группу. Пробег 270 тыс. Проблема началась с миганием датчика давления масла. Масло стало жидким как вода, и начало вонять бензином. Замена и промывка не помогла. При вскрытии головы показало что сели кольца и есть люфты поршней. До поломки проблема была с жором масла и во время завода двигателя (холодного) выплевывался сизый вонючий столб дыма, через минуты все исчезало, а сам двигатель работал ровно и без нареканий!
Реклама
- Dimich_Kiev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
- Репутация: 27
- Город: Киев
- Авто: Т5
- Двигатель: АХА
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя.
Мотор простой, поэтому на любом СТО, которое занимается моторами можно делать. Самое важное - мастер, которому можешь доверять. Вот это самая большая проблема. Расскажу историю про друга, который делал движок на Ниссане Санни 1,6 американец 1997года. GA16DE. Начало что-то стучать внутри. Заехал к знакомому мастеру. Тот когда колодками ему занимался, всякие мелочи по ходовой ему делал, то всё было нормально. Но, всё время рассказывал как он движками сложными занимается. Начал он ему делать движок. Стук оказался от того, что при прошлом ремонте(ещё у старого хозяина) перетянули болт крепления передаточной звёздочки между цепью коленвала и цепью распредвалов и он вырвав резьбу упёрся в крышку переднюю. Крышку он потихоньку выгрызал головкой болта, а шестерня крутилась с перекосом от того и стук. Неделю стояла у "мастера" этого машина. Говорит, всё, сделал, забирай. Друг забрал и через 100км пригнал назад - стук. Открывают - то же самое. Ещё две недели. Выезжает - 100км - обратно машина едет уже на трёх цилиндрах к этому "мастеру" и так 6 или 7 заездов, уже по три-четыре недели. Так машина с июня 2019 по декабрь, практически, у этого "мастера" и простояла. Благо, что у друга есть вторая машина, так он на ней ездил. В конце концов в январе 2020ого машина заезжает на другое СТО и там другие "мастера" выгребают пригоршнями из поддона лушпайки герметика. Первый "мастер" при ремонте взял 1400грн. на комплект прокладок и купил и поставил, первый раз. А потом, при каждом заезде, так как работы уже по гарантии типа шли он, естественно, никаких прокладок комплектами не брал. А при сборке-разборке прокладки посаженные на герметик, конечно же рвутся. Вот он герметиком это всё, от большой души видать, огромной лапой туда и набрасывал. Вторые "мастера" вроде бы всё почистили, собрали, отрегулировали клапана! Там регулировки шайбами. Их нужно стачивать на плоскошлифовальном станке. А зачем, решили эти "мастера"? На болгарке! И так пойдёт! 1000км- и опять движок стучит. Я из-за коронавируса был по-свободнее. Решил сам туда глянуть. Пипец. Я когда промерял эти шайбы регулировочные микрометром, то разброс в толщине в разных местах до 0,3мм Там зазор по мануалу от 0,35 до 0,45. А тут разница на каждой шайбе такая. Естественно с такой регулировкой на восьмом цилиндре толкателя выпускного распредвала шайбу эту просто размолотило в куски. Вот такие "мастера". Так, что тут лучше искать того, кому доверять можно.