Приветствую знатоков.
Не так давно купил себе VW T5 Multivan 180 лошадок, 2 турбины, двигатель CFCA 2011 года.
Поездил пару месяцев, вроде все нормально было. Потом стал замечать что при работе из выхлопной дыма черезчур много стало идет и маслом пованивает. Поехал в сервис, там мне сказали давай снимем клапанную крышку и посмотрим чего там) по итогу сняли крышку, достали форсунки, я их свозил на стенд к спецам, там одну из форсунок сказали перелевала немного и ее починяли. остальные не тронули. заменили все прокладки под форсунками и резинки на них. заодно залезли в клапан рециркуляции отработавщих газов (мембранка которая), даже заставили купить другую мембранку, но с их слов потом что с новой что со старой все работало одинаково.
так вот после обратной сборки дымление пропало, но появилось два странных момента, которые мне непонятны и никто не может подсказать куда копать.
Во первых после того как они снимали крышку, если на работающем двигателе открыть маслозаливную крышку, то из отверстия нехило наружу прут отработавщие газы. При этом если газануть, то газы наоборот начинают всасывать крышку. Такого вроде не было раньше до снятия крышки.
И второе. Стал замечать что каждая скажем 5ая заводка авто происходит не моментально, а машина типа крутит, крутит, и потом раз и завелась. Причем при такой ситуации из выхлопной трубы выбрасывает довольно большое облако дыма. раньше с пол оборота заводилась... После того как заведется двигатель работает вроде нормально, не дымит. Косят только в момент запуска
Может подскажите мне куда копать по этим двум фактам, а то в моей деревне при слове VW и дизель в одном предложении все спецы говорят что не возьмутся.
VW T5 дизель cfca плохой запуск и дым из маслозаливной
- aleksandr13
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 05:30
- Репутация: 0
- Город: Томск
- Авто: WV
- Двигатель: Multivan
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Реклама
- Дени955
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 июн 2020, 12:11
- Репутация: 0
- Город: Зеленокумск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: VW T5 дизель cfca плохой запуск и дым из маслозаливной
Насчёт газов из масло заливной все нормально. При повышении оборотов мембрана должна открывать и газы всасываются и идут в патрубок от фильтра воздушного до турбы. Можете подсказать где покупали мембрану, сколько стоит. А если можно то артикул.
- aleksandr13
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 05:30
- Репутация: 0
- Город: Томск
- Авто: WV
- Двигатель: Multivan
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: VW T5 дизель cfca плохой запуск и дым из маслозаливной
Смущает что вроде до снятия клапанной крышки незамечал сильного выхлопа газов из маслозаливного отверстия.... поэтому так сказать волнуюсь
Мембрана вот такая - HR03L103469G (https://emex.ru/f?detailNum=HR03L103469G)
Мембрана вот такая - HR03L103469G (https://emex.ru/f?detailNum=HR03L103469G)