Собираюсь брать 6.1
- Alex86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 21:38
- Репутация: 0
- Город: г Москва
- Авто: Volvo xc70
- Контактная информация:
Собираюсь брать 6.1
Всем доброго дня!
Семейным советом приняли решение брать мульт 6.1.
Сборка германия будет
xc70 великолепный автомобиль, но нам нужен больше. Xc90 принципиально проблему не решает.
Машина используется для дальняков семьёй и при поездках на дачу с кучей барахла и кучей людей.
Выбрал следующее
Мульт трендлайн 150 ЛС дизель 4wd dsg, короткий
+ Полный пакет подушек
+ Адаптивный круиз
+ форточки в окнах
+ Увеличенный бак
+ 2 кресла переднего ряда (в базе только диван третьего)
Есть сомнения насчёт
1 светодиод вместо галогена. Реально ли галогена совсем плохие и надо сразу раскошелиться на диоды или же галогена вполне сносны?
2 электропривод сдвижной двери. С одной стороны пишут, что удобно, с другой пишут, что глючит, сама открывается и пр. Не то чтобы денег на нее нет, но не хотелось бы с ней геморроя.
3 электропривод хлопушки. Вот тут уже вопрос денег. На xc70 у меня есть и это очень удобно, но 40 тысяч...
4 поворотные сидения 1 ряда. Нужно ли? Можно ли пассажиру, например, ехать спиной вперёд? Не сильно ли плохо лишиться регулировки по высоте?
5 Розетка 220. Я правильно понимаю, что она только ноутбук зарядить? Ничего мощнее не воткнуть?
6 какие опции ещё посоветуете и вообще по конфигурации что скажете? Может лучше вообще travaller взять?
Семейным советом приняли решение брать мульт 6.1.
Сборка германия будет
xc70 великолепный автомобиль, но нам нужен больше. Xc90 принципиально проблему не решает.
Машина используется для дальняков семьёй и при поездках на дачу с кучей барахла и кучей людей.
Выбрал следующее
Мульт трендлайн 150 ЛС дизель 4wd dsg, короткий
+ Полный пакет подушек
+ Адаптивный круиз
+ форточки в окнах
+ Увеличенный бак
+ 2 кресла переднего ряда (в базе только диван третьего)
Есть сомнения насчёт
1 светодиод вместо галогена. Реально ли галогена совсем плохие и надо сразу раскошелиться на диоды или же галогена вполне сносны?
2 электропривод сдвижной двери. С одной стороны пишут, что удобно, с другой пишут, что глючит, сама открывается и пр. Не то чтобы денег на нее нет, но не хотелось бы с ней геморроя.
3 электропривод хлопушки. Вот тут уже вопрос денег. На xc70 у меня есть и это очень удобно, но 40 тысяч...
4 поворотные сидения 1 ряда. Нужно ли? Можно ли пассажиру, например, ехать спиной вперёд? Не сильно ли плохо лишиться регулировки по высоте?
5 Розетка 220. Я правильно понимаю, что она только ноутбук зарядить? Ничего мощнее не воткнуть?
6 какие опции ещё посоветуете и вообще по конфигурации что скажете? Может лучше вообще travaller взять?
Реклама
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
"Кастрированный" мульт, а именно каравелла с задними сидушками мульта!
бесполезная вещь в дороге, климат контроля вполне хватает.
Форточки нужны тем кто ночует в машине потому , что без них можно "задохнутся"
вам база лонг нужна! А не коротыш.
коротыш это 6-7 человек и 4-5 пакетов с продуктами в багажнике
или 4-5 человек (с одним диваном в салоне) и тогда что то сможете положить в багажник.
плох от слова СОВСЕМ.
удобно, но горя с ним хлебнешь .
когда захочешь после покупке машины доустановить эту опцию отдашь за нее 80-90труб
разворачивают сидение во время стоянки, чтобы поесть или побухать в компании внутри машины.
куда вы будете ремнем пристегиваться во время движения на развернутом против движения сидении? И зачем пассажиру регулировка по высоте?
правильно.
установите нормальный инвертор с чистым синусом и подключайте что душе угодно в пределах мощности инвертора.
конечно лучше,
и брать в полной комплектации и не думать, всяко будет практичнее недомульта! и дешевле!
- Alex86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 21:38
- Репутация: 0
- Город: г Москва
- Авто: Volvo xc70
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
В тревеллере все что есть все хуже, к сожалению. Маленькие боковые зеркала, нет левого подлокотника, не раскладываются сидения в ровный пол, адаптивный круиз не адаптивный, а фигня. Нет полного привода для хорошей комплектации, задний ряд не сдвигается до конца назад из-за ограничения по ремням, форточек боковых нет в принципе.
- super-muxalih@yandex.ru
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:34
- Репутация: 8
- Город: анапа
- Авто: каравелла т-5
- Двигатель: саа-84л.с
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
а для чего полный привод? передний неплохо справляется.а с полным просто геморроя будет больше с разными тренделями.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Собираюсь брать 6.1
Там коробка хорошая и движок,возьмите пустышку и за лимон Вам сделают конфету(мульт отдыхает)Alex86 писал(а): ↑15 июн 2020, 08:26В тревеллере все что есть все хуже, к сожалению. Маленькие боковые зеркала, нет левого подлокотника, не раскладываются сидения в ровный пол, адаптивный круиз не адаптивный, а фигня. Нет полного привода для хорошей комплектации, задний ряд не сдвигается до конца назад из-за ограничения по ремням, форточек боковых нет в принципе.
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
Alex86, 1- брать однозначно!
2-брать удобно.
3-не надо (опыт показал редко пользуюсь багажником), сиденье тройное сдвинуто назад, сиденьями среднего ряда почти не пользуюсь (сняты) или одно сиденье стоит возле глухой стороны (у меня одна дверь), все сумки и пакеты при коротких поездках в салоне в багажник лень, на дальняк и путешествия тогда багажник забиваю и диван чуток вперёд передвигаю. Это на вольве салон маленький, та и на других авто, там да удобно открывать закрывать с кнопки (у меня была хс60 перед это машинай).
4. Мой рост 187см сиденья все время опущены, жене вообще все равно. Я сейчас свои бы заменил на поворотные, удобно на длительных стоянках, дети на диване, мы сами повернулись при этом место много остается (столик выдвижной с борта), но теперь уже наверное только при смене авто.
Инвертор однозначно сам поставишь под сиденье.
Касательно переделки, не скажу сам лично брал каравеллу, потом поставил салон от мульта, своими руками, притом сделал шумку, заложил проводку где надо и т.д. лед фары и электро дверь до установить теперь дорого, электро фарш брать надо сразу.
Полный привод тема, но мотор 150 л.с. маловат, у меня по песчаном морскому берегу с трудом шла, не хватало тяги на низах, как следствие закрывалась или глохла, по грязи пойдёт но резину надо другую, пришлось пришивать до 170л.с. стало чуть лучше, но лучше взять мотор по мощней.
2-брать удобно.
3-не надо (опыт показал редко пользуюсь багажником), сиденье тройное сдвинуто назад, сиденьями среднего ряда почти не пользуюсь (сняты) или одно сиденье стоит возле глухой стороны (у меня одна дверь), все сумки и пакеты при коротких поездках в салоне в багажник лень, на дальняк и путешествия тогда багажник забиваю и диван чуток вперёд передвигаю. Это на вольве салон маленький, та и на других авто, там да удобно открывать закрывать с кнопки (у меня была хс60 перед это машинай).
4. Мой рост 187см сиденья все время опущены, жене вообще все равно. Я сейчас свои бы заменил на поворотные, удобно на длительных стоянках, дети на диване, мы сами повернулись при этом место много остается (столик выдвижной с борта), но теперь уже наверное только при смене авто.
Инвертор однозначно сам поставишь под сиденье.
Касательно переделки, не скажу сам лично брал каравеллу, потом поставил салон от мульта, своими руками, притом сделал шумку, заложил проводку где надо и т.д. лед фары и электро дверь до установить теперь дорого, электро фарш брать надо сразу.
Полный привод тема, но мотор 150 л.с. маловат, у меня по песчаном морскому берегу с трудом шла, не хватало тяги на низах, как следствие закрывалась или глохла, по грязи пойдёт но резину надо другую, пришлось пришивать до 170л.с. стало чуть лучше, но лучше взять мотор по мощней.
- кбм
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 12:18
- Репутация: 19
- Город: Саратов
- Авто: Мультивен
- Двигатель: 2.0biTdi
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
С завода, - в связи с короновирусом, пришло письмо. На заказанную в июле машину с алькантрой - отказ, либо сиденья тряпка( с уменьшением цены), либо с доплатой только на 2-х цветную кожу.
С некоторыми видами дисков тоже проблемы.
С некоторыми видами дисков тоже проблемы.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
Немцев читаю, смотрю..они в ужасе, там топливная не БОШ, а делфи , даже по Германиям 100 000 не проезжает, на 70 000 км - форсунки говорят до свидания.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
- кбм
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 12:18
- Репутация: 19
- Город: Саратов
- Авто: Мультивен
- Двигатель: 2.0biTdi
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- валерий2020
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 16:33
- Репутация: 1
- Город: барнаул
- Авто: каравелла
- Год выпуска: 2020
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
Всех с новым годом.Стал обладателем Т6.1 длинная база 199 лошадей, полный привод. Тоже куча вопросов, но видимо опыта эксплуатации этих авто совсем мало. Будем сами учиться жизни. Тачка конечно супер. до этого Т5 была. Небо и земля конечно.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- валерий2020
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 16:33
- Репутация: 1
- Город: барнаул
- Авто: каравелла
- Год выпуска: 2020
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
Спасибо, побывал. Но там тоже не особо....
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
Да что там нового радикально? Другая кан шина , адаптивный круиз и электро-рейкой...
В движке есть отличия, но ничего хорошего в них нет. Например топливная Дэлфи это не есть хорошо, интеркулер водяного охлаждения с коротким впуском ...тоже проблема - "майонез в горловине"
Меня можешь спросить, если что интересно, я этот Т6.1 разобрал и собрал еще год назад.
В движке есть отличия, но ничего хорошего в них нет. Например топливная Дэлфи это не есть хорошо, интеркулер водяного охлаждения с коротким впуском ...тоже проблема - "майонез в горловине"
Меня можешь спросить, если что интересно, я этот Т6.1 разобрал и собрал еще год назад.
- валерий2020
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 16:33
- Репутация: 1
- Город: барнаул
- Авто: каравелла
- Год выпуска: 2020
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
Спасибо огромное. Просто до этого 8 лет откатал на т5 102лс на механике, все было проще простого 450 тыс км без нареканий. А тут по акции ба бах.... битурбо, ДСГ, полный привод..... про180лс было мутно, а тут 199 и вдобавок делфи. И ЧЕ ждать.....Ури писал(а): ↑05 янв 2021, 19:57Да что там нового радикально? Другая кан шина , адаптивный круиз и электро-рейкой...
В движке есть отличия, но ничего хорошего в них нет. Например топливная Дэлфи это не есть хорошо, интеркулер водяного охлаждения с коротким впуском ...тоже проблема - "майонез в горловине"
Меня можешь спросить, если что интересно, я этот Т6.1 разобрал и собрал еще год назад.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
Немцы жалуются, 70 000 пробег и уже проблемы
Только купил и теперь на чеке.
На видео Т6 но движок уже как на Т6.1
https://www.youtube.com/watch?v=79mU7Yi ... e=youtu.be
VW T6 4motion 2.0 TDI CXEB битурбо ( двигатель EA288), 2016 год выпуска, пробег 92 000 км начались проблемы с расходом масла…
Как так?
С автобусом VW вы чувствуете дежавю! Разве это не была вера в новый двигатель, который должен компенсировать стыд прошлых проблем, или это просто единичный случай?
Этот двигатель также имеет дело с существенными тепловыми проблемами и что мы можем сделать, чтобы устранить возможные дефекты?
Мы уже можем застраховать одну вещь, даже если мы не будем вдаваться в подробности в видео, мы уже работаем над новой системой охлаждения для T5 и также внимательно изучаем VW T6, чтобы нейтрализовать его возможные слабые стороны.
- валерий2020
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 16:33
- Репутация: 1
- Город: барнаул
- Авто: каравелла
- Год выпуска: 2020
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
Епта..... Во дела, это получается был мотор не сильно крепкий, стал еще интересней..... Я в шоке. Наверное в этом и скрывался секрет щедрости. Бери братан со скидкой ... нам не жалко.... И ЧЕЕЕ... сливать пока свеженький, и бежать заказывать пэ жо....Ури писал(а): ↑07 янв 2021, 10:44Немцы жалуются, 70 000 пробег и уже проблемы
Только купил и теперь на чеке.
На видео Т6 но движок уже как на Т6.1
https://www.youtube.com/watch?v=79mU7Yi ... e=youtu.be
VW T6 4motion 2.0 TDI CXEB битурбо ( двигатель EA288), 2016 год выпуска, пробег 92 000 км начались проблемы с расходом масла…
Как так?
С автобусом VW вы чувствуете дежавю! Разве это не была вера в новый двигатель, который должен компенсировать стыд прошлых проблем, или это просто единичный случай?
Этот двигатель также имеет дело с существенными тепловыми проблемами и что мы можем сделать, чтобы устранить возможные дефекты?
Мы уже можем застраховать одну вещь, даже если мы не будем вдаваться в подробности в видео, мы уже работаем над новой системой охлаждения для T5 и также внимательно изучаем VW T6, чтобы нейтрализовать его возможные слабые стороны.
8-AAAgFzLeA-960.jpg
JwAAAgKjreA-960.jpg
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Собираюсь брать 6.1
это он и есть , немцам такой на Т6 ставили, нам только на Т6.1 пошли
не бзди, пока на гарантии бояться нечего, но надо знать чуть, чтобы дилер потом не пытался тебя обвинитьвалерий2020 писал(а): ↑07 янв 2021, 17:42И ЧЕЕЕ... сливать пока свеженький, и бежать заказывать пэ жо....
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Собираюсь брать 6.1
Если кто помнит,фирма Кодак выпускала одноразовые фотоаппараты на 24 кадра, Фольксваген к 2030 году собирается повторить их опыт Срок эксплуатации 24 месяца!