Замигала желтым спираль на приборке, и значительно упала мощность
- Don-Pedro
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 04:54
- Репутация: 0
- Город: EU
- Авто: VW T6
- Двигатель: TDI 2.0
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Замигала желтым спираль на приборке, и значительно упала мощность
Здравствуйте!
Вчера забрал годовалый Т6 фургон у бывшего владельца, турбодизель 2.0 / 150 лошадок.
Изначально было предупреждение на мониторчике центрального комп., об очень малом количестве AdBlue (мочевина).
Негде было залить поблизости, так и уехал.
Через 70 км. пути замигала желтым спираль на приборке, и значительно упала мощность. Последние 10 км. доехал с подгазовками до 3000 оборотов/мин
Заглушил, через некоторое время завел, спираль пропала мотор работает ровно.
Что это было? Это так реагирует электроника мотора из за отсутствия AdBlue?
Вчера забрал годовалый Т6 фургон у бывшего владельца, турбодизель 2.0 / 150 лошадок.
Изначально было предупреждение на мониторчике центрального комп., об очень малом количестве AdBlue (мочевина).
Негде было залить поблизости, так и уехал.
Через 70 км. пути замигала желтым спираль на приборке, и значительно упала мощность. Последние 10 км. доехал с подгазовками до 3000 оборотов/мин
Заглушил, через некоторое время завел, спираль пропала мотор работает ровно.
Что это было? Это так реагирует электроника мотора из за отсутствия AdBlue?
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
Не обязательно. Это реакция на любую проблему в системе управления двигателем.Don-Pedro писал(а): ↑20 сен 2020, 14:30... Это так реагирует электроника мотора из за отсутствия AdBlue?
- Don-Pedro
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 04:54
- Репутация: 0
- Город: EU
- Авто: VW T6
- Двигатель: TDI 2.0
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
И снова здравствуйте уважаемые!
Машинка ездит, радует. Пришел шнурок из Китая, сбросил две ошибки связанные с отсутствием AdBlue.
Но третья ошибка вылазит каждый третий день, как по графику. См. скрин.
Судя по коду, блок управления свечей накаливания шалит, под замену.
Авто ездит спокойно, не трясет и обороты ровные, передачи ходят отлично.
Если бы не светящийся чек, то ничего и не узнал бы.
Как долго можно так ездить с этой ошибкой?
Машинка ездит, радует. Пришел шнурок из Китая, сбросил две ошибки связанные с отсутствием AdBlue.
Но третья ошибка вылазит каждый третий день, как по графику. См. скрин.
Судя по коду, блок управления свечей накаливания шалит, под замену.
Авто ездит спокойно, не трясет и обороты ровные, передачи ходят отлично.
Если бы не светящийся чек, то ничего и не узнал бы.
Как долго можно так ездить с этой ошибкой?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
1. Я бы не переживал до наступления холодов, когда реально понадобится работа свечей накала.
2. Я бы попытался понять закономерность появления ошибки (например значение температуры за бортом) НО только в случае если машина используется чаще чем только для поездки на работу и с работы, то есть двигатель запускается не 2 раза в день. Если 2 раза в день, тогда всё верно, после 5-го запуска двигателя (это как раз на 3-й день) ошибка переходит в "чек".
3. Параллельно я бы всё-таки выбрал время и забрался в блок реле коммутационного блока (под АКБ - в случае если в Т6 та же схема), вытащил и вставил обратно j179 - реле поз. 1, то есть исключил бы вариант плохого контакта.
4. Вопрос по "Васе" - какую версию взяли и за какую сумму? И можно ли увидеть фото интерфейса программы?
2. Я бы попытался понять закономерность появления ошибки (например значение температуры за бортом) НО только в случае если машина используется чаще чем только для поездки на работу и с работы, то есть двигатель запускается не 2 раза в день. Если 2 раза в день, тогда всё верно, после 5-го запуска двигателя (это как раз на 3-й день) ошибка переходит в "чек".
3. Параллельно я бы всё-таки выбрал время и забрался в блок реле коммутационного блока (под АКБ - в случае если в Т6 та же схема), вытащил и вставил обратно j179 - реле поз. 1, то есть исключил бы вариант плохого контакта.
4. Вопрос по "Васе" - какую версию взяли и за какую сумму? И можно ли увидеть фото интерфейса программы?
- Don-Pedro
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 04:54
- Репутация: 0
- Город: EU
- Авто: VW T6
- Двигатель: TDI 2.0
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
Спасибо за ответ!
Все верно определили, запуск двигуна ровно два раза в день. Температура + 18
Копию Васи заказывал здесь https://aliexpress.ru/item/32591554262. ... 1599967023
быстрая доставка, вместе с софтом ODIS и Инженеринг для кодирования.
Все верно определили, запуск двигуна ровно два раза в день. Температура + 18
Копию Васи заказывал здесь https://aliexpress.ru/item/32591554262. ... 1599967023
быстрая доставка, вместе с софтом ODIS и Инженеринг для кодирования.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
Понятно. То есть не "Вася диагност" , а ODIS . Сей инструмент у меня есть.
- Don-Pedro
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 04:54
- Репутация: 0
- Город: EU
- Авто: VW T6
- Двигатель: TDI 2.0
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
Да верно! Нужен был шнурок, скажем так "правильная" копия оригинала.Nikolaevich писал(а): ↑02 окт 2020, 14:12Понятно. То есть не "Вася диагност" , а ODIS . Сей инструмент у меня есть.
Софт на дисках в комплекте, это скорее лишнее чем нужное.
Еще до покупки этого буса, покурив темы форума стало понятно - ноут и шнурок к диагностике обьязателен.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
Да, присматриваю более русифицированную версию нежели моя версия VCDS 2011-го года. Каждый раз ломать голову лень.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- Don-Pedro
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 04:54
- Репутация: 0
- Город: EU
- Авто: VW T6
- Двигатель: TDI 2.0
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
Приветствую!
Вести с полей.
Автомобиль находится на общей инспекции у дилера.
Вердикт электриков, бус побывал под водой, в слабое утешение - вода была пресной, не морская соленая.
Решается вопрос в отказе по гарантии, всего что касается электроники автомобиля.
Продолжение следует.
Вести с полей.
Автомобиль находится на общей инспекции у дилера.
Вердикт электриков, бус побывал под водой, в слабое утешение - вода была пресной, не морская соленая.
Решается вопрос в отказе по гарантии, всего что касается электроники автомобиля.
Продолжение следует.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- Don-Pedro
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 04:54
- Репутация: 0
- Город: EU
- Авто: VW T6
- Двигатель: TDI 2.0
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
Здравствуйте уважаемые пользователи немецкого автопрома!
Мой сегодняшний пост будет посвящен любителям мыть моторы. Точнее выразиться, как не надо поступать.
У всех у нас, где то во дворах, по соседству и в гаражных кооперативах есть бывалые дяди Васи и Петровичи.
Люди старой закалки, повидавшие многое и познавшие суровые будни эксплуатации советского автопрома.
Дядя Вася и Петрович, как правило на вопрос: "А можно ли мыть мотор"?, скажут: "Да что ему будет, мой и не волнуйся"!
Но мы то, поколение перестройки приобщившись к забугорному автопрому знаем - не все так однозначно и начнем сомневаться.
И правильно сделаем!
Но то все лирика, опустим и вернемся к реалиям сегодняшних дней.
Сегодня забрал автомобиль из сервиса. Замене подверглись: блок управления свечами накала, сами свечи и блок управления охлаждения, тот что отвечает за работу вентилятора и циркулирования жижи в радиаторе. Также под замену пошла коробка с предохранителями, та что в моторном отсеке.
После, все откалибровано и настроено с помощью диагностического оборудования.
По словам техников, авто побывало в глинистой жиже по сами пороги, сиденья. Все было педантично и тщательнейшим образом отчищено отмыто, глиняный налет остался только в самых труднодоступных местах и уже не представляет опасности.
Вероятнее всего, для чистки отдали мойщикам, которые и залили электронику водой, а там по касательной досталось топливной системе и т.д.
Сейчас все нормально, автомобильчик поехал и радует.
Смысл сей притчи таков - не надо мыть моторы, по самое небалуй напичканых электроникой.
Счастливого пути!
Мой сегодняшний пост будет посвящен любителям мыть моторы. Точнее выразиться, как не надо поступать.
У всех у нас, где то во дворах, по соседству и в гаражных кооперативах есть бывалые дяди Васи и Петровичи.
Люди старой закалки, повидавшие многое и познавшие суровые будни эксплуатации советского автопрома.
Дядя Вася и Петрович, как правило на вопрос: "А можно ли мыть мотор"?, скажут: "Да что ему будет, мой и не волнуйся"!
Но мы то, поколение перестройки приобщившись к забугорному автопрому знаем - не все так однозначно и начнем сомневаться.
И правильно сделаем!
Но то все лирика, опустим и вернемся к реалиям сегодняшних дней.
Сегодня забрал автомобиль из сервиса. Замене подверглись: блок управления свечами накала, сами свечи и блок управления охлаждения, тот что отвечает за работу вентилятора и циркулирования жижи в радиаторе. Также под замену пошла коробка с предохранителями, та что в моторном отсеке.
После, все откалибровано и настроено с помощью диагностического оборудования.
По словам техников, авто побывало в глинистой жиже по сами пороги, сиденья. Все было педантично и тщательнейшим образом отчищено отмыто, глиняный налет остался только в самых труднодоступных местах и уже не представляет опасности.
Вероятнее всего, для чистки отдали мойщикам, которые и залили электронику водой, а там по касательной досталось топливной системе и т.д.
Сейчас все нормально, автомобильчик поехал и радует.
Смысл сей притчи таков - не надо мыть моторы, по самое небалуй напичканых электроникой.
Счастливого пути!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замигала спираль желтым
Мотор мыть можно,только с головой и без Керхера,а бывшему владельцу морду набить Вас сразу не смутила продажа годовалого буса?цена хоть нормальная была? слова экспертов побывала под водой,это не мойка двиг а утопленник,сюрпризы появятся через пол года год.разбирать обшивки сушить и замена всех жидкостей как минимум
- Евгений_21
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 01:28
- Репутация: 0
- Город: Чебоксары
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: замигала спираль желтым
Была такая проблема на Т5. Периодически, но редко загоралась спираль и моргала. Периодичность разная, раз в 1000 км, раз в три тысячи. Сопровождалось все потерей мощности. Лечилось остановкой, выключением зажигания, запуск и поехали дальше. Пришло время менять ремень, все сделали, как полагается. Проехал уже почти 16 тыс ни разу не загорелась. Вот и думай, что такое могло быть. Ошибок не было.