VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#51 Сообщение kuradodo » 29 ноя 2020, 08:36

Bumbox33 писал(а):
17 ноя 2020, 07:06
Инженера решили отключать предвпрыск при горячем двигателе
Откуда такие познания,то есть,все машины например в Краснодарском крае,ездят и молотят выше +20.Бред :3: Да может быть косяк в прошивке,но индивидуально,например после физического удаления ЕГР.

Реклама
Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#52 Сообщение 604 » 29 ноя 2020, 22:49

kuradodo, Parubcov,
Сори. Не увидел.
Сажевого у меня нет. У меня авто 2011 года, проданная с салона здесь, в России. А ЕГР у меня на месте. Причем новый. Менял его, когда он заглючил. То есть все в стоке.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#53 Сообщение 604 » 29 ноя 2020, 22:51

kuradodo писал(а):
29 ноя 2020, 08:36
Откуда такие познания,то есть,все машины например в Краснодарском крае,ездят и молотят выше +20.Бред Да может быть косяк в прошивке,но индивидуально,например после физического удаления ЕГР.
Вот это интересный момент. На мой слух не все дизеля именной этой модели так звенят. В то же время иногда от какого нибудь крузака или мицу/ниссана дизельного слышно похожий звук.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#54 Сообщение Ури » 30 ноя 2020, 08:52

604 писал(а):
29 ноя 2020, 22:51
На мой слух не все дизеля именной этой модели так звенят.
у меня чиповано , егр вырезан, звенело как у тебя, поменял просто все 4 форсунки , звон пропал и тяга теперь как у тепловоза
Форсы эти на 200 000 км, ресурса при идеальной соляре рассчитаны бошем, дальше подачи будут занижены, грубо говоря износ распылителей уже критичный , а ремонтировать эти форсы - деньги на ветер!
Так , что или покупай новые или смирись и убивай детоном свой движок дальше.

Аватара пользователя
604
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
Репутация: 4
Город: Зеленоград
Авто: Caravelle
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#55 Сообщение 604 » 01 дек 2020, 20:12

Ури, веселая перспектива :)

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#56 Сообщение Ури » 01 дек 2020, 20:15

ну да , форсы эти не вечные , твоим уже 9 лет стукнуло!

Аватара пользователя
Bumbox33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
Репутация: 2
Город: Владимир
Авто: T6 city
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#57 Сообщение Bumbox33 » 16 дек 2020, 06:45

kuradodo писал(а):
24 ноя 2020, 22:11
Сомневаюсь,что косяк заводской,стук у Вас(у других не проявляется)или может Вы музыкант? :4: У них слух другой :604-Вы не ответили-Parubcov- по поводу ЕГР и Сажевого,?
Именно с завода так сделано. Не стук, а звон.

Аватара пользователя
Bumbox33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
Репутация: 2
Город: Владимир
Авто: T6 city
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#58 Сообщение Bumbox33 » 16 дек 2020, 06:50

kuradodo писал(а):
29 ноя 2020, 08:36
Bumbox33 писал(а):
17 ноя 2020, 07:06
Инженера решили отключать предвпрыск при горячем двигателе
Откуда такие познания,то есть,все машины например в Краснодарском крае,ездят и молотят выше +20.Бред :3: Да может быть косяк в прошивке,но индивидуально,например после физического удаления ЕГР.
Познания такие-это все рабочие моменты. Занимаюсь ремонтом топливка и Чип-тюнинг. Когда был т5gp на нем и тренировался, искал звон, нашёл и исправил в прошивке. Теперь звона нет. Не давно взял себе т6 28ткм пробег. И столкнулся опять же с этим звоном. Пришлось исправить.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#59 Сообщение kuradodo » 17 дек 2020, 17:14

А что конкретно в прошивке не так?топливоподача,впрыск,воздух?причина звона?

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#60 Сообщение ezaychenko » 21 янв 2021, 22:30

kuradodo писал(а):
17 дек 2020, 17:14
А что конкретно в прошивке не так?топливоподача,впрыск,воздух?причина звона?
Как я понимаю, когда включен предвпрыск, топливо за 1 такт сгорает порциями, что помогает смягчить взрыв в цилиндре. Летом эта функция выключается и топливо сгораем все сразу.

Аватара пользователя
alex24
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 13:19
Репутация: 0
Город: Hannover
Авто: t5
Двигатель: CAAC
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#61 Сообщение alex24 » 18 фев 2021, 13:24

Bumbox33 писал(а):
16 дек 2020, 06:50
kuradodo писал(а):
29 ноя 2020, 08:36
Bumbox33 писал(а):
17 ноя 2020, 07:06
Инженера решили отключать предвпрыск при горячем двигателе
Откуда такие познания,то есть,все машины например в Краснодарском крае,ездят и молотят выше +20.Бред :3: Да может быть косяк в прошивке,но индивидуально,например после физического удаления ЕГР.
Познания такие-это все рабочие моменты. Занимаюсь ремонтом топливка и Чип-тюнинг. Когда был т5gp на нем и тренировался, искал звон, нашёл и исправил в прошивке. Теперь звона нет. Не давно взял себе т6 28ткм пробег. И столкнулся опять же с этим звоном. Пришлось исправить.
здравствуйте
какая версия у вас была прошивки 9970?
я испробовал все 7538 9126 9970 звон есть форсы стоят новые

Аватара пользователя
evgeny33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: caravelle t5
Двигатель: caaa
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#62 Сообщение evgeny33 » 28 фев 2021, 20:18

Ури писал(а):
30 окт 2020, 14:25
chika124 писал(а):
30 окт 2020, 11:38
У меня с 10 года и пробег 330т. и форсы отлично работают.
это мертвые форсы, но новые тебе не помогут, ЦПГ у тебя тоже уже- мертвое , как и турбина
прокатись на новом с таким же движком, хоть разницу поймешь, что такое едет и не едет
У меня пробег 440 тысяч , из них последние 220 на чипе , форсы не менял , меняю только маховики :4: ,, как семечки . По поводу тяги ,,, тяга на них как на поровозе , на 3 скорости если нажать то антибукс моргает на чистом асфальте ! В месяц накатываю по 8-10 т , из них больше трасса , так что прекрасно знаю на что способен мой авто .....
P,s, маховики рвет потому что 5 ступка и это другая история ,,,

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#63 Сообщение kuradodo » 01 мар 2021, 09:55

evgeny33, Это на сколько же Вы подняли лошадей?Или резина совсем лысая :4:

Аватара пользователя
evgeny33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: caravelle t5
Двигатель: caaa
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#64 Сообщение evgeny33 » 01 мар 2021, 11:08

kuradodo писал(а):
01 мар 2021, 09:55
evgeny33, Это на сколько же Вы подняли лошадей?Или резина совсем лысая :4:
Я не знаю , не мерил , но я же постоянно не жму как придурошный ))) в меру там где надо наваливаю , много езжу мне не выгодно сильно нажимать . На расход сильно влияет )) Зато на машине ооочень приятно ездить , особенно где много дорог в одну полосу ,,,,,

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#65 Сообщение Ури » 17 апр 2021, 08:43

kuradodo писал(а):
29 ноя 2020, 08:36
Откуда такие познания,то есть,все машины например в Краснодарском крае,ездят и молотят выше +20.Бред Да может быть косяк в прошивке,но индивидуально,например после физического удаления ЕГР.
мой случай, пока на прогреве - это тепловоз! Как только на рабочую выходит такой тяги уже нет, да едет все отлично, но разница прям чувствуется .....
Надеюсь щас DSG вместо палки - мешалки поставлю, прошьют более лучше и ЕГР тоже поправят , если это в нем косяк

Аватара пользователя
Hикитoc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 09:46
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Mult t5 gp
Двигатель: CCHA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#66 Сообщение Hикитoc » 27 июл 2021, 12:57

А с помощью ВАСИ возможно настроить предвпрыск?

Аватара пользователя
Ilya kasholin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 08:44
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5gp
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2014
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#67 Сообщение Ilya kasholin » 28 июл 2021, 09:03

Ребят вопрос решён проблема точно такаеже как у всех треск в тёплую погоду съездил к bumbox33 на перепрошивки и все работает как надо без стуков и тресков

Аватара пользователя
gaogvm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2021, 08:01
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: t5gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#68 Сообщение gaogvm » 31 июл 2021, 08:04

Всем доброго дня .
Извините за вопрос не по теме.
У меня это первый дизель.
Т5 CAA 102л.с. 2012, пробег 190000 км.

при работающем двигателе из маслозаливной горловины вырываются газы, крышка не лежит на месте.
первый дизельный автомобиль, знаю что на бензинках это плохой признак.
Подскажите пож. на дизеле это то же плохо????
масло не ест. расход 8-9л. по городу

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#69 Сообщение kuradodo » 31 июл 2021, 09:48

Крышка прыгает у всех, если улетает, то это уже не совсем хорошо

Аватара пользователя
enot t5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2022, 15:19
Репутация: 0
Город: псков
Авто: VW t5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#70 Сообщение enot t5 » 03 июн 2022, 15:03

Bumbox33 писал(а):
16 ноя 2020, 22:30
Господа, не туда вы роете в плане звона мотора в тёплую погоду. Сам я занимаюсь исключительно дизелями(топливка, моторы) + Чип-тюнинг. Был у меня Т5 gp саас. Был поражён звоном мотора в жару. Заморочился я этим вопросом, и нашёл ответ, и даже исправил этот косяк на своём авто, а потом ещё на многих клиентских.
ПРОБЛЕМА ЗВОНА В ЖАРУ УШЛА,СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАБОТУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#71 Сообщение kuradodo » 03 июн 2022, 16:50

Так в чем причина была?

Аватара пользователя
enot t5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2022, 15:19
Репутация: 0
Город: псков
Авто: VW t5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#72 Сообщение enot t5 » 06 июн 2022, 14:49

kuradodo писал(а):
03 июн 2022, 16:50
Bumbox33
kuradodo писал(а):
03 июн 2022, 16:50
bumbox33
день добрый,обратитесь к bumbox33,всё объяснит,расскажет и сделает,проблема эта в прошивке.

Аватара пользователя
enot t5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2022, 15:19
Репутация: 0
Город: псков
Авто: VW t5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: VW T5GP 2.0 CAAC, в теплую погоду жесткая работа форсунок

#73 Сообщение enot t5 » 06 июн 2022, 14:59

kuradodo писал(а):
03 июн 2022, 16:50
Так в чем причина была?
Если Вы из Москвы,то доехать до г.Владимир -думаю не проблема,там обратитесь к bumbox33 (контакты есть в профиле)

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»