CFCA би-турбо датчик актуатора
- Dizel Man
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: MP-3
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2001
- Контактная информация:
CFCA би-турбо датчик актуатора
Всем привет!
Пришла машина под капиталку мотора. Сделали, завели, начались чудеса. При разгоне выскакивает ошибка P22D3 - клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заклинивание в закрытом состоянии. При плавном разгоне, все относительно ровно. А вот если начать активно педалировать, появляется звук стучащих поршневых пальцев и прибор сваливается в аварийный режим. Кроме проблемы наддува, больше ничего. "ВАСЯ-диагност" и мех/манометр говорят о недодуве. Консультации с Мастерами по ремонту турбин, говорят о необходимости покупки новой, восстановленной или ОЧХОР БУ, турбинной секции с датчиком положения штока актуатора. Датчик "вываливается" очень часто, а производителем, отдельно от турбинной секции не поставляется. По указанным мной диагностическим параметрам, Мастера дали 150% на необходимость замены всего комплекта. БУ девайс стоит 45, плюс снять/поставить. Клиент мнет в руках кусок шпагата и кусок хозяйственного мыла. Я и сам не приветствую замену болта, если не вижу явных следов его поломки/износа. Пошел от обратного. Турба недодувает по причине того, что сгорает меньшее, чем нужно, кол-во топлива. Воткнул манометр в обратку, вывел на капот и провел тестдрайв. Давление в обратке 6 кг. И как только стрелка, при педалировании, уходит дальше 6-ки, мотор начинает работать как пулемет Максим и сваливаается в аварийный режим. Стали искать, дошли до т/фильтра, распилили и в клапане отсечки нашли бяку. Купил, заменили, "строчить" перестал, но, ошибка наддува осталась.С помощью уже "ВАСИ-диагноста" выровняли давление наддува заданное и реальное, регулировкой штока актуатора. Все полетело. Вывод!!! Менять весь турбо-блок на основании системно выпадающих ошибок с ним связанных, нужно вдумчиво, проведя все диагностические мероприятия.
P.S. - куплю реально дохлый актуатор с датчиком, и даже несколько штук, тоже куплю. Или обменяю на диагностику... :)
Пришла машина под капиталку мотора. Сделали, завели, начались чудеса. При разгоне выскакивает ошибка P22D3 - клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заклинивание в закрытом состоянии. При плавном разгоне, все относительно ровно. А вот если начать активно педалировать, появляется звук стучащих поршневых пальцев и прибор сваливается в аварийный режим. Кроме проблемы наддува, больше ничего. "ВАСЯ-диагност" и мех/манометр говорят о недодуве. Консультации с Мастерами по ремонту турбин, говорят о необходимости покупки новой, восстановленной или ОЧХОР БУ, турбинной секции с датчиком положения штока актуатора. Датчик "вываливается" очень часто, а производителем, отдельно от турбинной секции не поставляется. По указанным мной диагностическим параметрам, Мастера дали 150% на необходимость замены всего комплекта. БУ девайс стоит 45, плюс снять/поставить. Клиент мнет в руках кусок шпагата и кусок хозяйственного мыла. Я и сам не приветствую замену болта, если не вижу явных следов его поломки/износа. Пошел от обратного. Турба недодувает по причине того, что сгорает меньшее, чем нужно, кол-во топлива. Воткнул манометр в обратку, вывел на капот и провел тестдрайв. Давление в обратке 6 кг. И как только стрелка, при педалировании, уходит дальше 6-ки, мотор начинает работать как пулемет Максим и сваливаается в аварийный режим. Стали искать, дошли до т/фильтра, распилили и в клапане отсечки нашли бяку. Купил, заменили, "строчить" перестал, но, ошибка наддува осталась.С помощью уже "ВАСИ-диагноста" выровняли давление наддува заданное и реальное, регулировкой штока актуатора. Все полетело. Вывод!!! Менять весь турбо-блок на основании системно выпадающих ошибок с ним связанных, нужно вдумчиво, проведя все диагностические мероприятия.
P.S. - куплю реально дохлый актуатор с датчиком, и даже несколько штук, тоже куплю. Или обменяю на диагностику... :)
Реклама
- Dizel Man
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: MP-3
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2001
- Контактная информация:
Re: CFCA би-турбо датчик актуатора
"Убитый" турбинный блок с актуатором, тоже готов купить, за разумные деньги. Хочу разобрать и изучить сам датчик...
- Dizel Man
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: MP-3
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2001
- Контактная информация:
Re: CFCA би-турбо датчик актуатора
Мне датчик нужен не для замены в авто, а для того, чтобы разобраться в том, что его выводит из строя. Хочу разобрать и изучить. Поэтому нужен неисправный, вместе с актуатором. На нем ферромагнитный шток перемещающийся внутри датчика...
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 ноя 2020, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: MP-3
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2001
- Контактная информация:
Re: CFCA би-турбо датчик актуатора
Как вода попадает внутрь? Он висит в самой горячей зоне двигателя...
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA би-турбо датчик актуатора
вода попадает туда просто, у тех кто любит чистоту в моторном отсеке такое бывает, керхер творит чудеса!
- Dizel Man
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: MP-3
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2001
- Контактная информация:
Re: CFCA би-турбо датчик актуатора
Корпус датчика залит компаундом. Если только он низкого качества и растрескивается. Вот и хочу провести эксперимент и точно определить причины выхода его из строя...
- Dizel Man
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: MP-3
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2001
- Контактная информация:
Re: CFCA би-турбо датчик актуатора
Я еще не успел разобрать. У Вас дохлый датчик есть? Продайте пожалуйста... :)