CFCA би-турбо датчик актуатора

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dizel Man
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: MP-3
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2001
Контактная информация:

CFCA би-турбо датчик актуатора

#1 Сообщение Dizel Man » 06 окт 2020, 10:57

Всем привет!
Пришла машина под капиталку мотора. Сделали, завели, начались чудеса. При разгоне выскакивает ошибка P22D3 - клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заклинивание в закрытом состоянии. При плавном разгоне, все относительно ровно. А вот если начать активно педалировать, появляется звук стучащих поршневых пальцев и прибор сваливается в аварийный режим. Кроме проблемы наддува, больше ничего. "ВАСЯ-диагност" и мех/манометр говорят о недодуве. Консультации с Мастерами по ремонту турбин, говорят о необходимости покупки новой, восстановленной или ОЧХОР БУ, турбинной секции с датчиком положения штока актуатора. Датчик "вываливается" очень часто, а производителем, отдельно от турбинной секции не поставляется. По указанным мной диагностическим параметрам, Мастера дали 150% на необходимость замены всего комплекта. БУ девайс стоит 45, плюс снять/поставить. Клиент мнет в руках кусок шпагата и кусок хозяйственного мыла. Я и сам не приветствую замену болта, если не вижу явных следов его поломки/износа. Пошел от обратного. Турба недодувает по причине того, что сгорает меньшее, чем нужно, кол-во топлива. Воткнул манометр в обратку, вывел на капот и провел тестдрайв. Давление в обратке 6 кг. И как только стрелка, при педалировании, уходит дальше 6-ки, мотор начинает работать как пулемет Максим и сваливаается в аварийный режим. Стали искать, дошли до т/фильтра, распилили и в клапане отсечки нашли бяку. Купил, заменили, "строчить" перестал, но, ошибка наддува осталась.С помощью уже "ВАСИ-диагноста" выровняли давление наддува заданное и реальное, регулировкой штока актуатора. Все полетело. Вывод!!! Менять весь турбо-блок на основании системно выпадающих ошибок с ним связанных, нужно вдумчиво, проведя все диагностические мероприятия.
P.S. - куплю реально дохлый актуатор с датчиком, и даже несколько штук, тоже куплю. Или обменяю на диагностику... :)

Реклама
Аватара пользователя
Dizel Man
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: MP-3
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2001
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#2 Сообщение Dizel Man » 14 окт 2020, 09:23

"Убитый" турбинный блок с актуатором, тоже готов купить, за разумные деньги. Хочу разобрать и изучить сам датчик...

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#3 Сообщение Ури » 25 окт 2020, 11:07

китайский новый купи

Аватара пользователя
Dizel Man
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: MP-3
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2001
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#4 Сообщение Dizel Man » 29 окт 2020, 23:56

Приветствую! Номер каталожный подскажите?

Аватара пользователя
Dizel Man
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: MP-3
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2001
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#5 Сообщение Dizel Man » 18 ноя 2020, 10:46

Мне датчик нужен не для замены в авто, а для того, чтобы разобраться в том, что его выводит из строя. Хочу разобрать и изучить. Поэтому нужен неисправный, вместе с актуатором. На нем ферромагнитный шток перемещающийся внутри датчика...
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 ноя 2020, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#6 Сообщение Ури » 18 ноя 2020, 10:47

вода его из строя выводит, все просто там

Аватара пользователя
Dizel Man
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: MP-3
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2001
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#7 Сообщение Dizel Man » 18 ноя 2020, 10:48

Как вода попадает внутрь? Он висит в самой горячей зоне двигателя...

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#8 Сообщение Ури » 18 ноя 2020, 12:29

вода попадает туда просто, у тех кто любит чистоту в моторном отсеке такое бывает, керхер творит чудеса! :4:

Аватара пользователя
Dizel Man
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: MP-3
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2001
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#9 Сообщение Dizel Man » 20 ноя 2020, 11:27

Корпус датчика залит компаундом. Если только он низкого качества и растрескивается. Вот и хочу провести эксперимент и точно определить причины выхода его из строя...

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#10 Сообщение Ури » 30 ноя 2020, 08:58

Да разбирали уже сто раз , вода виновата

Аватара пользователя
Dizel Man
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:17
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: MP-3
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2001
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#11 Сообщение Dizel Man » 05 дек 2020, 09:19

Я еще не успел разобрать. У Вас дохлый датчик есть? Продайте пожалуйста... :)

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CFCA би-турбо датчик актуатора

#12 Сообщение Ури » 05 дек 2020, 09:52

у меня нет дохлого, а целый не продам. самому пригодится

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»