T5 CAAB не запускается
- impezar
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 янв 2021, 15:53
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
T5 CAAB не запускается
Здравствуйте. Никто не сталкивался с такой проблемой??? Значит ехал я по трассе и внезапно заглох. После этого больше он не запустился. Притащили в гараж и также не удалось запустить. Прокачали топливную систему. Проверили VCDS ом электро насосы. Тестом запускаются. Питание на свечи накала приходит. Топливо доходит до форсунок и на этом все. Форсунки не открываются. Грешили на иммобилайзер. По иммобилайзеру ошибок нет. Меняли на запасной ключ. Все безуспешно. Снимали показания с рампы при прокручивании стартером показал 286000hpsi. Разбирали топливный фильтр стружки нет. Топливо в норме. Запускали штатную WEBASTO, работает. Куда копать уже не знаю.
Реклама
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Извиняюсь за вопросы, а для чего прокачивали систему? сразу не было давления? Ничего не меняли в кодировках?я к чему ,может сразу заглох из-за солярки не по сезону, а потом что называется чуть посмотрели и что то "разладили"
- impezar
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 янв 2021, 15:53
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Прокачивали так как думали неисправны электронасосы. По тестам они работают.Включали через vcds.В кодировках ничего не меняли. Солярка зимняя.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 CAAB не запускается
Если все разъемы на форсунки под капотом все ок и при замере вольтметром импульса нет,значит 623 блок чудит,что странно.Попробуйте найти ОДИС с ним по подсказкам проще найти причину.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Чё их проверять ,ошибка должна быть,там горит спираль, ну например https://youtu.be/Ax1yQaNmjxk
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 CAAB не запускается
Согласен с Сергеем,не логично,раз давление в рампе есть то должно хотя бы,схватывать.а тут нет сигнала на форсы-электрика чудит.
- impezar
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 янв 2021, 15:53
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Спираль не моргает. Штекер вынимали с 623 и одевали обратно. Все без толку.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Не открываются? Может нет сигнала с датчика коленвала, может проводка на него,где-то читал не помню точно
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 CAAB не запускается
Все же найдите ОДИС,включаете Ведомый поиск неисправностей-там по цепочке,пошагово расписаны все проверки с данными измерений!Зачем искать методом тыка.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Видимо, завёл. Скорее всего, пришёл какой-нибудь старый дед с баллончиком эфира, прыснул пару раз в воздухан и всё ...
Ситуация классическая для зимы. Но уже нет смысла продолжать тему в отсутствие автора.
- impezar
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 янв 2021, 15:53
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Так и не запустили. Меняли N276 не помогает. Меняли N290. То же самое. Форсунки не открываются.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Мне кажется, что там уже много" напроверяли"это вам не т4 ,это т5GP тоесть коммон рейл ,,везде супер точность во всем касаемо двигателя и топливной с мозгами управления в купе .пс я вот подумал заглох на большой скорости ,это надо резко выжать сцепление но даже промедление на пару секунд будет жёсткий удар на трансмиссию ну дальше на двигатель ,надо проверить компрессию потом посмотреть что с метками на грм ,датчик который стоит за ремнем грм ,если я не ошибаюсь за заглушенном двигателе Вася показывает всегда 0 адаптацию,даже если она заведённом не 0 ,потом датчики на рампе меняли ,вроде надо делать адаптацию
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 CAAB не запускается
Так загадка в том,что ошибок никаких нет,или Сервисмэны просто не могут их считать.Надо искать толкового диагноста!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
Найти толкового диагноста - это заоблачная мечта, почти неосуществимая. Поэтому нужно пытаться справляться самостоятельно. Кстати, отсутствие ошибок на данном этапе уже не информативно, их действительно может не быть поскольку двигатель не запущен, управление им отсутствует, следовательно, и нет ошибок в системе управления. Информативным был бы скрин ошибок сразу после того как двигатель заглох. И хотелось бы знать - какая температура за бортом была во время этой поездки и накануне ночью. Понятие "соляра зимняя" часто тоже бывает обманчивым.
В этой теме повторяется фраза "форсунки не открываются". Как определили?
Пока совет только один - использовать эфир для запуска двигателя. Снимаете патрубок после воздушного фильтра и прыскаете в него эфир из баллончика практически одновременно с поворотом ключа в положение "2" (стартер). Разумеется, эту операцию нужно делать вдвоём. С 3 - 5-го раза двигатель должен запуститься. Кстати, при этом нужно использовать хорошо заряженный аккумулятор с высоким пусковым током. Шансы при этом возрастают в разы.
А вот если эфир не поможет, тогда действительно нужно серьёзно разбираться. Но тогда вернёмся к первоначальному скрину ошибок.
В этой теме повторяется фраза "форсунки не открываются". Как определили?
Пока совет только один - использовать эфир для запуска двигателя. Снимаете патрубок после воздушного фильтра и прыскаете в него эфир из баллончика практически одновременно с поворотом ключа в положение "2" (стартер). Разумеется, эту операцию нужно делать вдвоём. С 3 - 5-го раза двигатель должен запуститься. Кстати, при этом нужно использовать хорошо заряженный аккумулятор с высоким пусковым током. Шансы при этом возрастают в разы.
А вот если эфир не поможет, тогда действительно нужно серьёзно разбираться. Но тогда вернёмся к первоначальному скрину ошибок.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 CAAB не запускается
Nikolaevich, А разве во время прокрутки хорошей АКБ,Вася не выдаст данные например по работе датчиков валов,дав в рампе и т,д.?И потом,машинка давно стоит в гараже,думаю теплом,соляра давно бы уже отогрелась.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 CAAB не запускается
При прокрутке стартером "Вася" выдаст много информации в том случае, если пользователь умеет пользоваться этим девайсом и знает где, когда и что смотреть. В теме звучит другое - "ошибок нет". А ошибки в данной конкретной ситуации могут появиться только после пуска двигателя.
Если бы автор темы предоставил начальный скрин ошибок, то там нужно определить реальную основную ошибку и отсеять сопутствующие (мусор, так как они на самом деле результат работы алгоритма системы управления двигателем) , ибо остановка двигателя произошла в движении.
Предположу, что если двигатель заглох по причине недостаточно зимней солярки, то основной (!) ошибкой там будет "недостаточно давление в топливной рампе", а сопутствующих несколько, в том числе и "обрыв цепи доп. насоса 2 системы охлаждения двигателя", и куча всяких менее пугающих. Какая первая мысль придёт в голову неопытному водителю? Капец, проблема с доп. насосом, именно это стало причиной и я не смогу запустить двигатель до замены насоса. И обратится в сервис. А там как повезёт. Хотя везёт немногим. На самом деле эта ошибка является всего лишь следствием алгоритма работы БУ двигателя.
И остальные ошибки (если они есть) нужно просто проанализировать в том же ключе - если ошибка есть, то какова причина её появления?
При таком нештатном сбое в работе двигателя (вплоть до остановки) могут вылезать любые (грубо говоря) ошибки, в том числе самые парадоксальные. Нужно их просто "просеять" и спорадические "отсеять".
Про тёплый гараж, отогревшуюся солярку и т. д. - да, хорошо бы. Железо отогреется. Но реструктурированный парафин уже не вернуть в первоначальное состояние. Тот же топливный фильтр уже не будет таким, как "до", его по-хорошему нужно заменить. И, как мы почти все знаем, фильтрующих элементов в топливной системе на самом деле несколько, как минимум 5 (навскидку).
Если бы автор темы предоставил начальный скрин ошибок, то там нужно определить реальную основную ошибку и отсеять сопутствующие (мусор, так как они на самом деле результат работы алгоритма системы управления двигателем) , ибо остановка двигателя произошла в движении.
Предположу, что если двигатель заглох по причине недостаточно зимней солярки, то основной (!) ошибкой там будет "недостаточно давление в топливной рампе", а сопутствующих несколько, в том числе и "обрыв цепи доп. насоса 2 системы охлаждения двигателя", и куча всяких менее пугающих. Какая первая мысль придёт в голову неопытному водителю? Капец, проблема с доп. насосом, именно это стало причиной и я не смогу запустить двигатель до замены насоса. И обратится в сервис. А там как повезёт. Хотя везёт немногим. На самом деле эта ошибка является всего лишь следствием алгоритма работы БУ двигателя.
И остальные ошибки (если они есть) нужно просто проанализировать в том же ключе - если ошибка есть, то какова причина её появления?
При таком нештатном сбое в работе двигателя (вплоть до остановки) могут вылезать любые (грубо говоря) ошибки, в том числе самые парадоксальные. Нужно их просто "просеять" и спорадические "отсеять".
Про тёплый гараж, отогревшуюся солярку и т. д. - да, хорошо бы. Железо отогреется. Но реструктурированный парафин уже не вернуть в первоначальное состояние. Тот же топливный фильтр уже не будет таким, как "до", его по-хорошему нужно заменить. И, как мы почти все знаем, фильтрующих элементов в топливной системе на самом деле несколько, как минимум 5 (навскидку).