То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
- mireev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2021, 18:36
- Репутация: 0
- Город: Новосибирск
- Авто: Volkswagen Multivan 2.5 T
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Машину приобрел 1.5 года назад. Всё грело великолепно. Все печки. Была жара.
Потерял пульт от вебасто. Вебастовщик починил и сказал надо промывать вебасту периодически. В гаражных условиях сняли входной и выходной шлаг с вебасты и туда-сюда прогоняли по ней антифриз промывальным оборудованием. После этого печь перестала нормально греть.
Утром включаю вебасту на 20 минут - она еле еле подогревает двигатель и чуточку салон. С трудом, при минус 25, заводится двигатель.
При включённой вебасте - печка греет. При 1300 - 2000 - не греет. Дует холодным. При больше 2000 держишь - опять идёт теплый воздух.
Поставили моторчик на выкачке из печки - ничего не поменялось практически.
Датчик температуры показывает нагревается 90С. Если печки выключить и газовать 3000, то включаются вентиляторы на радиаторе. А давления как будто на входящем шланге в печку не поднимается. Остальная система под хорошим давлением при 3 тысячах оборотах.
Сломать - ничего не ломали. Но работать перестало. Искали, что завоздушило - не нашли - система герметична - ничего не течёт. Ни булькает.
Ума не можем приложить, что где искать?
Где схему отопления найти на этот двигатель?
Потерял пульт от вебасто. Вебастовщик починил и сказал надо промывать вебасту периодически. В гаражных условиях сняли входной и выходной шлаг с вебасты и туда-сюда прогоняли по ней антифриз промывальным оборудованием. После этого печь перестала нормально греть.
Утром включаю вебасту на 20 минут - она еле еле подогревает двигатель и чуточку салон. С трудом, при минус 25, заводится двигатель.
При включённой вебасте - печка греет. При 1300 - 2000 - не греет. Дует холодным. При больше 2000 держишь - опять идёт теплый воздух.
Поставили моторчик на выкачке из печки - ничего не поменялось практически.
Датчик температуры показывает нагревается 90С. Если печки выключить и газовать 3000, то включаются вентиляторы на радиаторе. А давления как будто на входящем шланге в печку не поднимается. Остальная система под хорошим давлением при 3 тысячах оборотах.
Сломать - ничего не ломали. Но работать перестало. Искали, что завоздушило - не нашли - система герметична - ничего не течёт. Ни булькает.
Ума не можем приложить, что где искать?
Где схему отопления найти на этот двигатель?
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Есть ещё один маленький термостат\клапан\,когда промывали возможно заклинил его,в энэте схемы нет?А Эльза у Вас имеется?Скачайте!
Последний раз редактировалось kuradodo 24 янв 2021, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
mireev, Зашел, спросил и след простыл
- mireev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2021, 18:36
- Репутация: 0
- Город: Новосибирск
- Авто: Volkswagen Multivan 2.5 T
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Спасибо друзья за ответы, угнал на станцию они воевали. с этой печкой. Молчали. Сегодня забрал. Так и не победили мою печку. Снимали термостат - сказали дуется в три дырки- видимо он. Ищи.
По логике одна не должна дуться.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Вообще-то элемент проверяют температурой,стремный сервис А ВЫ профиль позже исправили что ли?Почему я схему не ту выложил?Или склероз уже
Термостат в Вашем случае надо было проверять в первую очередь.И очень странно ,что после промывки выключенной из системы вебасты-отказал термостат.При неработающем термостате\большой круг работает\температура до 90 не поднимется!- mireev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2021, 18:36
- Репутация: 0
- Город: Новосибирск
- Авто: Volkswagen Multivan 2.5 T
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Температуру набирает очень быстро и она всегда 90С. Но печка горячем дует, только если вебаста включена и движения нет, (светофор или просто остановился) как только начинаю двигаться и увеличивается до 2000 оборотов, то чуть ли не холодным начинает дуть.
Ищу этот термостат. Поменяю - напишу результат.
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Крыльчатку помпы сорвало в двс. Известный косяк
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Работу помпы проверить пережав патрубок очень просто,неужели Сервисмэны не сделали этого сразу..Меняйте сервис.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Температуру набирает очень быстро и она всегда 90С.Остальная система под хорошим давлением при 3 тысячах оборотах.----Как бы противоречит нерабочей помпе
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Та же фигня была. На холостых греет, на оборотох мерзнет. Снял она проворачивается от небольшой нагрузки.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Так автор пишет,\НА оборотах давление хорошее\значит проверяли,хотя все указывает на помпу
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
А при чем тут давление и помпа? Давление от температуры.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Как проверять,я например пережимаю патрубок и даю газ,патрубок не удержишь сжатым при рабочей помпе\как турба,только напор разный\,независимо от температуры ОЖ.
- mireev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2021, 18:36
- Репутация: 0
- Город: Новосибирск
- Авто: Volkswagen Multivan 2.5 T
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: То горячий, то холодный T5 DIESEL AXE 2.5 TDI Highline 2008
Заменили тройник с реостатом - он действительно пропускал, но абсолютно не критично. Это никак не могло сказываться на работе. Погоняли - изучили схему и я обратил внимание, что когда вебаста запускается, то через печку тепло не идёт, а по схеме должно с №2 (беста) идти сразу на печку водителя (№1). И как обычно друзья - всё дело в "воздушных пузырьках" в голове чудо мастеров. Чудо мастер снимая шланги промывая вебасту - поменял их местами, поэтому в системе было, то движение в одну сторону, то в другую, поэтому то холодный, то горячий в зависимости от оборотов. Как оно там не закипело, понять не могу.
Поставил защиту на морду машины от ветра и стало вообще супер! Система жарит. В салоне при -30 стало жарко в дизельной машине. Это просто чудо. Без вашей помощи - проблему однозначно бы не решил. Спасибо вам.