Задние шрузы в 10 раз дороже чем передние

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lipetsk48
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 22:05
Репутация: 0
Город: Липецк
Авто: Транспортёр Т5
Двигатель: 1.9 АХБ
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Задние шрузы в 10 раз дороже чем передние

#1 Сообщение Lipetsk48 » 07 мар 2021, 22:35

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если сталкивались, вообщем полетели на т 5 два шруза задних и один передний,так вот передний стоит 2 тысячи,а вот задний 14 тысяч,дело в том,что задний идёт с палкой и отдельно один шруз не удалось найти,пытался на разборке найти мало ли,без толку...
Вообщем шанс есть только если от другого подойдёт по шлицам)

Реклама
Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Задние шрузы в 10 раз дороже чем передние

#2 Сообщение Юрец-молодец » 10 мар 2021, 13:31

Во-первых, не шруЗ, а шруС. Шарниры равных угловых скоростей!!! Во-вторых, по шлицам что передний наружный шрус, что задний одинаковые - это я про наружные шлицы. Об этом говорит подшипник ступичный, который и на перед и на зад одинаковый. Шлицы на самом валу и внутренней части шруса НЕ В КУРСЕ. В чем сложность с задним приводом!!! Наружный шрус как бы не разборный. Там нет сжимающегося колечка, это кольцо закреплено и снять его можно, только полностью разобрав узел, шарики отдельно, сепаратор отдельно и завальцованное кольцо под пыльник отдельно. Проблема поставить это завальцованное кольцо обратно. Я его на прихватки сваркой закрепил. Для того чтобы заменить пыльник наружного шруса, нужно снять внутренний шрус с вала.

Ответить


Вернуться в «Шасси»