Здравствуйте, подскажите пожалуйста если сталкивались, вообщем полетели на т 5 два шруза задних и один передний,так вот передний стоит 2 тысячи,а вот задний 14 тысяч,дело в том,что задний идёт с палкой и отдельно один шруз не удалось найти,пытался на разборке найти мало ли,без толку...
Вообщем шанс есть только если от другого подойдёт по шлицам)
Задние шрузы в 10 раз дороже чем передние
Реклама
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Задние шрузы в 10 раз дороже чем передние
Во-первых, не шруЗ, а шруС. Шарниры равных угловых скоростей!!! Во-вторых, по шлицам что передний наружный шрус, что задний одинаковые - это я про наружные шлицы. Об этом говорит подшипник ступичный, который и на перед и на зад одинаковый. Шлицы на самом валу и внутренней части шруса НЕ В КУРСЕ. В чем сложность с задним приводом!!! Наружный шрус как бы не разборный. Там нет сжимающегося колечка, это кольцо закреплено и снять его можно, только полностью разобрав узел, шарики отдельно, сепаратор отдельно и завальцованное кольцо под пыльник отдельно. Проблема поставить это завальцованное кольцо обратно. Я его на прихватки сваркой закрепил. Для того чтобы заменить пыльник наружного шруса, нужно снять внутренний шрус с вала.