Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
- = К И Р И Л Л = -
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 22:53
Репутация: 0
Город: Ивантеевка
Авто: T-5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#1 Сообщение - = К И Р И Л Л = - » 14 мар 2021, 21:42

ДВС!
Недавно поменял на своём бусике МКПП с 5-ти на 6-ти ступенчатую.
Меняли саму КПП, кулису в сборе с тросами, оба привода, маховик и стартер. Все запчасти сняты с одного донора, Мультик 12 года с пробегом 150 т. км.
Так вот, собственно у меня теперь возник вопрос, на 5-ти ступке (при пробеге в 90 т. км.) включения пердач были идеальными, хода рычага КПП коротенькими и четкими.
На 6-ти ступенчатой же сейчас ход рычага переключения передач стал длиннее раза в полтора. Я имею в виду переключения с верхнего ряда на нижний и обратно (1->2; 3->4; 5->6) влево -вправо все осталось +/- без изменений.
Так же, на заведенном двигателе при НЕ выжатом сцеплении вышеуказанный люфт рычага КПП хорошо просматривается. Снял видео, что бы было более понятно какие манипуляции я проводил: https://youtu.be/FTbosNuYWk8
"Вертолет" на оси механизма выбора передач прикручен хорошо, люфтов на шлицах не имеет. На всякий случай открутил гайку его крепления и подложил под неё гровер М8, что бы его поглубже на шлицы осадить - ничего не изменилось.
Так же выложу видео люфта самого вертолета: https://youtu.be/CmCoxi-5Iuw
Манипуляции рычагом КПП те же что и в первом видео. Педаль сцепления соответственно так же НЕ выжата.
Так вот, други, это у всех такая ерунда на 6-ти ступках или мне достался коробас с ушатанным механизмом выбора передачь? :7:

Реклама
Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#2 Сообщение МЕВ » 16 мар 2021, 23:00

по поводу первого видео, кажется всё нормально у меня тоже так, может чуть меньше ...

Аватара пользователя
evgeny33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: caravelle t5
Двигатель: caaa
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#3 Сообщение evgeny33 » 20 мар 2021, 22:14

- = К И Р И Л Л = - писал(а):
14 мар 2021, 21:42
ДВС!
Недавно поменял на своём бусике МКПП с 5-ти на 6-ти ступенчатую.
,
Тоже собираюсь поменять коробку на 6 ступку , опоры коробки (левая ) и мотора передняя , бьются разные , их не меняли ? И есть ещё какие подводные камни )?

Аватара пользователя
- = К И Р И Л Л = -
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 22:53
Репутация: 0
Город: Ивантеевка
Авто: T-5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#4 Сообщение - = К И Р И Л Л = - » 20 мар 2021, 22:37

Что касается опор: левые разные, мне она досталась вместе с коробасом, а переднии по форме одинаковые, на 140 сильном она просто усиленная идёт. Я её поменял через несколько дней, но в поведении автомобиля от этого ровным счётом вообще ничего не изменилось.

Аватара пользователя
evgeny33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: caravelle t5
Двигатель: caaa
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#5 Сообщение evgeny33 » 21 мар 2021, 12:18

- = К И Р И Л Л = - писал(а):
20 мар 2021, 22:37
Что касается опор: левые разные, мне она досталась вместе с коробасом, а переднии по форме одинаковые, на 140 сильном она просто усиленная идёт. Я её поменял через несколько дней, но в поведении автомобиля от этого ровным счётом вообще ничего не изменилось.
По расходу по трассе изменилось что нибудь ? Вообще в сервисной смотрю , расход одинаковый что на 5 что на 6 ступка

Аватара пользователя
- = К И Р И Л Л = -
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 22:53
Репутация: 0
Город: Ивантеевка
Авто: T-5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#6 Сообщение - = К И Р И Л Л = - » 21 мар 2021, 13:20

Да, на МКПП-5 расход по БК был 7,3 л/100 км, на МКПП-6 сейчас показывает 6,4 л/100 км, при тех же условиях и том же стиле езды (стоит прошивка Адакт на 160 лошадок).
110 км/ч на 5-ти ступке (на 5 передаче) = 2300 об/мин.
110 км/ч на 6-ти ступке (на 6 передаче) = 1900 об/мин.
1 и 2 передачи одинаковые, 3, 4, 5 на 6-ти ступке более растянутые, ездить по городу стало намного приятнее.
Что касается максималки: на 5-ти ступке она упиралась в 165 км/ч и больше даже под горку не набирала, на 6-ти ступке разгоняется до 190 км/ч играючи. Возможно и больше пойдет, но для этого надо дождаться тепла и летней резины, а то шипы жалко ...

Аватара пользователя
evgeny33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: caravelle t5
Двигатель: caaa
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#7 Сообщение evgeny33 » 22 мар 2021, 23:59

- = К И Р И Л Л = - писал(а):
21 мар 2021, 13:20
Да, на МКПП-5 расход по БК был 7,3 л/100 км, на МКПП-6 сейчас показывает 6,4 л/100 км, при тех же условиях и том же стиле езды (стоит прошивка Адакт на 160 лошадок).
110 км/ч на 5-ти ступке (на 5 передаче) = 2300 об/мин.
110 км/ч на 6-ти ступке (на 6 передаче) = 1900 об/мин.
1 и 2 передачи одинаковые, 3, 4, 5 на 6-ти ступке более растянутые, ездить по городу стало намного приятнее.
Что касается максималки: на 5-ти ступке она упиралась в 165 км/ч и больше даже под горку не набирала, на 6-ти ступке разгоняется до 190 км/ч играючи. Возможно и больше пойдет, но для этого надо дождаться тепла и летней резины, а то шипы жалко ...
Воооот в чем корень зла ))! Производитель КОНЕЧНО ЖЕ , производит эти "косвенные замеры " при одинаковых условиях и при мощности которая заложена в авто с производства ,,,,, а у меня допустим если при включении 3 скорости (если на шипах и на сухом асфальте ) навалить , то начинает моргать антипробукс , имхо , этому мотру в 84( но прошитому )силы с завода очень легко будет тянуть так же и на 6 передаче , поэтому расход и должен упасть . У меня вообще расход, если сильно заморачиваться , ехать 80 на пятой где нибудь по платке или на МКАДе 5,7 а при 110 по разному от 6,7 до 7,7 видимо из за солярки, или хз почему . Чип стоит вроде тоже адакт, проехал на нем 200т , а всего пробег 440) И кстати тоже сразу заметил , что на 4 скорости на 5 ступке очень не удобно ездить в потоке в городе, так же как и на 5 .

Аватара пользователя
evgeny33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: caravelle t5
Двигатель: caaa
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#8 Сообщение evgeny33 » 24 мар 2021, 12:35

- = К И Р И Л Л = - писал(а):
14 мар 2021, 21:42
ДВС!
Недавно поменял на своём бусике МКПП с 5-ти на 6-ти ступенчатую.
Меняли саму КПП, кулису в сборе с тросами, оба привода, маховик и стартер. Все запчасти сняты с одного донора, Мультик 12 года с пробегом 150 т. км.
Так вот, собственно у меня теперь возник вопрос, на 5-ти ступке (при пробеге в 90 т. км.) включения пердач были идеальными, хода рычага КПП коротенькими и четкими.
На 6-ти ступенчатой же сейчас ход рычага переключения передач стал длиннее раза в полтора. Я имею в виду переключения с верхнего ряда на нижний и обратно (1->2; 3->4; 5->6) влево -вправо все осталось +/- без изменений.
Так же, на заведенном двигателе при НЕ выжатом сцеплении вышеуказанный люфт рычага КПП хорошо просматривается. Снял видео, что бы было более понятно какие манипуляции я проводил: https://youtu.be/FTbosNuYWk8
"Вертолет" на оси механизма выбора передач прикручен хорошо, люфтов на шлицах не имеет. На всякий случай открутил гайку его крепления и подложил под неё гровер М8, что бы его поглубже на шлицы осадить - ничего не изменилось.
Так же выложу видео люфта самого вертолета: https://youtu.be/CmCoxi-5Iuw
Манипуляции рычагом КПП те же что и в первом видео. Педаль сцепления соответственно так же НЕ выжата.
Так вот, други, это у всех такая ерунда на 6-ти ступках или мне достался коробас с ушатанным механизмом выбора передачь? :7:
Вот кстати нашел узлы которые разные на 5 и 6 ступке
IMG-0f662e6f4b90f8b247ee1a9a9ed459ec-V.jpg
их не меняли ? Это как раз подключение тросов к вертолёту (механизм перекл передач )

Аватара пользователя
- = К И Р И Л Л = -
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 22:53
Репутация: 0
Город: Ивантеевка
Авто: T-5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Вопрос к владельцам T5-T6 с 6-ти ступенчатой МКПП

#9 Сообщение - = К И Р И Л Л = - » 24 мар 2021, 12:39

Была установлена кулиса в сборе от шестиступки.
Т.е. сама консоль с рычагом, тросами и т.д.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»