Снятие групп Васей Диагностом и возможности проверки датчиков
- Dimich_Kiev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
- Репутация: 27
- Город: Киев
- Авто: Т5
- Двигатель: АХА
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Снятие групп Васей Диагностом и возможности проверки датчиков
И так немного предварительной информации. Если кто не знает, или знает информацию, но не знает как её снять и что с ней делать.
У Васи Диагноста есть такая вкладка, как "Измеряемые величины", если в неё зайти, то выбирая группы от 001, до 250 можно прочитать различные параметры.
Например в группе 001 можно увидеть 4 параметра: 1. Обороты, 2. Тепература ОЖ двигателя, 3. % лямбда-регулирования смеси, 4. Биты вкл./выкл. работы разных устройств и т.д.
Но их ещё и можно записать в динамике, а потом на компе рассматривать, сравнивать, совмещать разные группы. Как это сделать лучше всего написано на форуме шарановодов: https://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=8 ... 89ab046fb6
1. Есть вопрос:
Пытался найти информацию о группах в "измеряемых величинах" Васи Диагноста выше 200ой. Ничего не нашёл? Вся информация до 200ых? А у меня с 200ой по 210 все рабочие и есть информация к изучению. Вот только где бы описание найти?
Есть логи 204ой и 205ой измеряемых групп. Там данные математической модели температур выпуска. Только в 3 графе 204ой группы температура не выходит за 750градусов, а во второй графе 205ой группы заваливает до 945градусов. Что за данные в этих группах?
Знаю, по прочтении нескольких статей по ЧИП-тюнингу, что они при чиповке стараются не выпустить температуру за 850градусов. Вот теперь и думаю? Какую? 2-205? Или 3-204?
2. Или вот вопрос по датчикам детонации:
Вопрос? Почему при самом большом напряжении на логическом ДД 1ого цилиндра в 20,592V, при этом самый малый ретард в 2,3град., именно по этому цилиндру? Или это глюки? Или датчики и напряжения не 1-2-3-4? А иначе? Да и вообще датчиков только 2 реальных, а напруг 4. Как то ж их блок делит на 4 разных?
3. Интересный отчёт.
Несколько дней назад поменял ДМРВ. Взял Пиербург. Хотел Бош, но не нашёл только вставку, а платить почти в 2 раза дороже за корпус как-то не очень хотелось.
Теперь логи.
Вот старый MAF:
Максимальный воздух - 77г/сек. (самый большой, который видел на логах был 79-80. Для 115 лошадок - мало! По идее должно быть 92г/сек!
Вот новый MAF:
Максимальный поток воздуха - 91,53г/сек
И ретарды стали заметно меньше. До 5480 об/мин не превышают 2,3град/цилиндр отката опережения, после 5520 видимо срабатывает отсечка и резко падает открытие дроссельной, а ретарды уходят в 6,8-8,3град/цилиндр отката.
Получается ДМРВ занижал показания на 12%. Ошибок не было. Ведь всё находилось в диапазонах рабочих значений. Но реал расходился с показаниями ДМРВ... Вот так!
Плюс, после замены ДМРВ не стало звонкого звука при наборе скорости. Такой звук типа как на 76ом бензине на Жигулях педаль в пол утопил. Теперь только неправильный звук глушителя остался. То ли где просекает прокладка какая-то, то ли стронгер такой не очень правильный звук выхлопа даёт при наборе скоросте на мощностных режимах?
У Васи Диагноста есть такая вкладка, как "Измеряемые величины", если в неё зайти, то выбирая группы от 001, до 250 можно прочитать различные параметры.
Например в группе 001 можно увидеть 4 параметра: 1. Обороты, 2. Тепература ОЖ двигателя, 3. % лямбда-регулирования смеси, 4. Биты вкл./выкл. работы разных устройств и т.д.
Но их ещё и можно записать в динамике, а потом на компе рассматривать, сравнивать, совмещать разные группы. Как это сделать лучше всего написано на форуме шарановодов: https://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=8 ... 89ab046fb6
1. Есть вопрос:
Пытался найти информацию о группах в "измеряемых величинах" Васи Диагноста выше 200ой. Ничего не нашёл? Вся информация до 200ых? А у меня с 200ой по 210 все рабочие и есть информация к изучению. Вот только где бы описание найти?
Есть логи 204ой и 205ой измеряемых групп. Там данные математической модели температур выпуска. Только в 3 графе 204ой группы температура не выходит за 750градусов, а во второй графе 205ой группы заваливает до 945градусов. Что за данные в этих группах?
Знаю, по прочтении нескольких статей по ЧИП-тюнингу, что они при чиповке стараются не выпустить температуру за 850градусов. Вот теперь и думаю? Какую? 2-205? Или 3-204?
2. Или вот вопрос по датчикам детонации:
Вопрос? Почему при самом большом напряжении на логическом ДД 1ого цилиндра в 20,592V, при этом самый малый ретард в 2,3град., именно по этому цилиндру? Или это глюки? Или датчики и напряжения не 1-2-3-4? А иначе? Да и вообще датчиков только 2 реальных, а напруг 4. Как то ж их блок делит на 4 разных?
3. Интересный отчёт.
Несколько дней назад поменял ДМРВ. Взял Пиербург. Хотел Бош, но не нашёл только вставку, а платить почти в 2 раза дороже за корпус как-то не очень хотелось.
Теперь логи.
Вот старый MAF:
Максимальный воздух - 77г/сек. (самый большой, который видел на логах был 79-80. Для 115 лошадок - мало! По идее должно быть 92г/сек!
Вот новый MAF:
Максимальный поток воздуха - 91,53г/сек
И ретарды стали заметно меньше. До 5480 об/мин не превышают 2,3град/цилиндр отката опережения, после 5520 видимо срабатывает отсечка и резко падает открытие дроссельной, а ретарды уходят в 6,8-8,3град/цилиндр отката.
Получается ДМРВ занижал показания на 12%. Ошибок не было. Ведь всё находилось в диапазонах рабочих значений. Но реал расходился с показаниями ДМРВ... Вот так!
Плюс, после замены ДМРВ не стало звонкого звука при наборе скорости. Такой звук типа как на 76ом бензине на Жигулях педаль в пол утопил. Теперь только неправильный звук глушителя остался. То ли где просекает прокладка какая-то, то ли стронгер такой не очень правильный звук выхлопа даёт при наборе скоросте на мощностных режимах?
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Снятие групп Васей Диагностом и возможности проверки датчиков
Ну Вы выдали! Эту инфу только Николаевич со своим В. Т. О. Осилить сможет
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие групп Васей Диагностом и возможности проверки датчиков
Хто такой В.Т.О. ? Если чё, то я вообще не пью ...
- Dimich_Kiev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
- Репутация: 27
- Город: Киев
- Авто: Т5
- Двигатель: АХА
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Снятие групп Васей Диагностом и возможности проверки датчиков
ВТО - это Высшее Техническое Образование? Так у меня есть такое. Правда строительное. А среднее техническое, так КТРЭ - Киевский техникум радиоэлектроники. Правда это уже так давно было, что я уже не вполне верю, что было, 30 лет прошло.
А по теме никому нечего сказать? Мож где в немецких описаниях групп есть группы 200+?
А по теме никому нечего сказать? Мож где в немецких описаниях групп есть группы 200+?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие групп Васей Диагностом и возможности проверки датчиков
У меня сейчас горячий сезон. в деревне живу. Успеваю только во время обеда и ужина посмотреть новости на форуме, да и то не каждый день.
Пока только могу посоветовать почитать руководство пользователя VCDS . В интернете данный документ когда-то был под именем "vag-com-409-instrukc-rus"
- Dimich_Kiev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
- Репутация: 27
- Город: Киев
- Авто: Т5
- Двигатель: АХА
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие групп Васей Диагностом и возможности проверки датчиков
Да, в версии 1.24 200 блоков, я уже посмотрел. Пока ничего не подскажу. По бензиновым двигателям на форуме вообще никто не парится.