Прощу прощения это я не к Вам обращался, а к Kuradobo
Пишу с телефона, цитата не та вставилась
Прощу прощения это я не к Вам обращался, а к Kuradobo
Обращаю внимание что диагностика проводится на заведённом двигателе
Не знаю у кого как,пишу что у меня: Чиповался на 44т.км,сечас 122ткм. Стоят только 2 заглушки. EGR отключен програмно и физически при чиповке,при этом фишка ни когда не была надета и говорили что не надо её надевать.( лежит просто сверху двигателя).Возможно мозги видят отключённый EGR и воспринимают это как неисправность...Sergik76 писал(а): ↑15 июл 2021, 17:21Это к чиповщикам,мне программно удалили егр но когда фишку снимаешь загорается спираль, в Васе в измеряемых параметрах показывает что то типа 0 мг/с точно не помню,в принципе меня не напрягает уже 100т.км езжу ,убрали две трубки егр и поставили 4 заглушки и да немножко прибавили л/с и крутящего момента
Уже позвонил чиповщику, обещал вечером посмотреть там где-то в своей базе, жду что скажет....Sergik76 писал(а): ↑15 июл 2021, 17:21Это к чиповщикам,мне программно удалили егр но когда фишку снимаешь загорается спираль, в Васе в измеряемых параметрах показывает что то типа 0 мг/с точно не помню,в принципе меня не напрягает уже 100т.км езжу ,убрали две трубки егр и поставили 4 заглушки и да немножко прибавили л/с и крутящего момента
Вот и у меня она просто лежит сверху)
Логично предположить, что проблема с маслом в бачке является следствием ремонта головки блока цилиндров, поскольку появилась после снятия головки.
Добрый день, где чиповались и отключали ЕГР?Optovik писал(а): ↑15 июл 2021, 19:20Не знаю у кого как,пишу что у меня: Чиповался на 44т.км,сечас 122ткм. Стоят только 2 заглушки. EGR отключен програмно и физически при чиповке,при этом фишка ни когда не была надета и говорили что не надо её надевать.( лежит просто сверху двигателя).Возможно мозги видят отключённый EGR и воспринимают это как неисправность...Sergik76 писал(а): ↑15 июл 2021, 17:21Это к чиповщикам,мне программно удалили егр но когда фишку снимаешь загорается спираль, в Васе в измеряемых параметрах показывает что то типа 0 мг/с точно не помню,в принципе меня не напрягает уже 100т.км езжу ,убрали две трубки егр и поставили 4 заглушки и да немножко прибавили л/с и крутящего момента
Логично, но это уже ничего не меняет, второй раз разбирать ГБЦ нет ни денег, ни желания т.к. уже больше трех месяцев не могу решить эту проблему и все сводится к тому, что проблема с блоком, а влезать в него после истории с ГБЦ не хочу, проще установить контрактный двигатель как мне и советовали в самом начале...