Опции конфигуратора: Электросопряжение навесного оборудования

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pshk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2021, 23:18
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: -
Двигатель: -
Год выпуска: -
Контактная информация:

Опции конфигуратора: Электросопряжение навесного оборудования

#1 Сообщение pshk » 10 дек 2021, 23:28

Коллеги, приветствую!

Прошу пояснений у знающих, дилеры пока точно не могут сформулировать. Просто говорят, что это подготовка для кузовопроизводителей.
В конфигураторе T6.1 есть раздел опций по электросопряжению навесного оборудования. Я думаю это и в предыдущих моделях было.

В перспективе предполагается установка в салоне мощного (соответственно проводке и усиленному генератору) инвертора 12>220. По идее нужен этот пункт:
  • Электросопряжение навесного оборудования: только питание
Однако, пока не удалось выяснить, подразумевает ли это, что куда-то в салон на заводе будут проложены провода вменяемного сечения с отдельным предохранителем на линию.
Или это что-то другое? Кроме того в этом разделе опций есть ещё и менее понятные мне пункты:
  • Электросопряжение навесного оборудования: питание, подготовка под электронный блок
  • Электросопряжение навесного оборудования: питание, электронный блок Тип1 программ-ый, с подг-й для телематических систем
  • Электросопряжение навесного оборудования: питание, электронный блок Тип1 программируемый
  • Электросопряжение навесного оборудования: только питание
  • Электросопряжение навесного оборудования: электронный блок Тип1
  • Электросопряжение навесного оборудования: электронный блок Тип1 с подг-й для телематических систем
Поясните пожалуйста, кто в курсе или у кого установлено что-то из списка.

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Опции конфигуратора: Электросопряжение навесного оборудования

#2 Сообщение kuradodo » 12 дек 2021, 13:37

А сколько ватт, Вы подразумеваете под словом мощный, что собираетесь запитывать. Проще и дешевле, взять авто с 2мя АКБ и инвертор можете вешать на него, для нормальной работы ну например 2ух киловатника, нужно как минимум два 90а/ч АКБ. При полной нагрузке это минут 20-30 работы. Подумайте. Стоит ли овчинка выделки.

Аватара пользователя
Dimich_Kiev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
Репутация: 27
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: АХА
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Опции конфигуратора: Электросопряжение навесного оборудования

#3 Сообщение Dimich_Kiev » 12 дек 2021, 15:27

Всё в этих пунктах связано с телематикой или её питанием. https://wireless-e.ru/application/tms/ecall/
А, учитывая стремление к минимизации и снижению мощностей в электронике, то вряд ли там будут кабеля больших сечений.

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»