Монтаж головки блока цилиндров

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gobifff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:04
Репутация: 1
Город: Бровары
Авто: Ланос
Контактная информация:

Монтаж головки блока цилиндров

#1 Сообщение Gobifff » 14 ноя 2012, 20:47

Доброго времени суток, уважаемые форумчани!
Имеется автомобиль Т5 2.5TDI (AIXDAIXEBLJ), зачем нужно отпускать последние проход при монтаже головки блока цилиндров? (Это описано в мануале к авто)

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Монтаж головки блока цилиндров

#2 Сообщение трифонов сергей » 14 ноя 2012, 21:17

потеряны слова!!!

Аватара пользователя
Gobifff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:04
Репутация: 1
Город: Бровары
Авто: Ланос
Контактная информация:

Re: Монтаж головки блока цилиндров

#3 Сообщение Gobifff » 14 ноя 2012, 21:28

трифонов сергей писал(а):потеряны слова!!!
Кому потерянные, а кто и понял. На другом форуме уже ответ дали, может кому пригодится
затяжка болтов производится в определенной последовательности и с определенным усилием (для того, чтоб прокладка была равномерно прижата всей плоскостью).
потом отпускается (тоже в букваре написано на сколько и как) для теплового зазора (при нагреве металл расширяется)

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»