Доброго времени суток, уважаемые форумчани!
Имеется автомобиль Т5 2.5TDI (AIXDAIXEBLJ), зачем нужно отпускать последние проход при монтаже головки блока цилиндров? (Это описано в мануале к авто)
Монтаж головки блока цилиндров
Реклама
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- Gobifff
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:04
- Репутация: 1
- Город: Бровары
- Авто: Ланос
- Контактная информация:
Re: Монтаж головки блока цилиндров
Кому потерянные, а кто и понял. На другом форуме уже ответ дали, может кому пригодитсятрифонов сергей писал(а):потеряны слова!!!
затяжка болтов производится в определенной последовательности и с определенным усилием (для того, чтоб прокладка была равномерно прижата всей плоскостью).
потом отпускается (тоже в букваре написано на сколько и как) для теплового зазора (при нагреве металл расширяется)