Кор. мех-ма измен. фаз газрас.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Кор. мех-ма измен. фаз газрас.

#1 Сообщение Wanderer » 29 июн 2022, 18:40

Доброго времени суток уважаемые форумчане случалась проблемка с движком, нужна деталька, которая на некоторых схемах указанна, как " не является запчастью; см. панель иллюстр., поз.:" . Может есть другая схема или кто сталкивался с подобной проблемой?
Механик описал проблему так:"Сегодня собрали навесное оборудование, заправили кондей, завели движок- всё супер.
Выгоняем машину, прогреваем, проверяем минут 20. Видим течь масла внизу движка. Поднимаем машину вверх- течёт масло с вала привода генератора. Сальник больше не может держать из-за люфта вала.
Всё бы ничего, но нужные детали продаются только в сборе с блоком цилиндров (перепроверил трижды).
Придётся снимать мкпп и крышку грм. Вытаскивать этот вал и искать токаря, который сможет выточить втулку под этот вал. Вал под номером 24"

T5 2009 г.в. двигатель 2.5 BPC дизель.

Деталь находится в разделе двигатель, Кор. мех-ма измен. фаз газрас.
Спасибо за помощь.
Вложения
photo_2022-06-29_18-36-41.jpg
Nur der Bus

Реклама
Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кор. мех-ма измен. фаз газрас.

#2 Сообщение 311971naida » 15 авг 2023, 21:24

добрый день. Как решили проблему?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»