Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Народ прошу не ругаться, перечитал все темы на форуме проблемы пуска разные причин много, пытаюсь победить, нужна ваша помощь.
Проблема заключается в первом запуске, долго приходится крутить стартером в итоге после того как заведется, далее работает и заводится с пол оборота, после ночной стоянки все повторяется снова.
Машина едет хорошо, двигатель не троит, не глохнет, белый дым только при первом пуске после прогрева двигателя не дымит.
По компьютерной диагностике ошибок по работе двигателя нет от слова совсем.
По работам уже сделал:
- замена топливного фильтра на аналог (пробег на фильтре 500 км, было обнаружено неправильное подключение магистралей к фильтру, исправлено на правильное);
- замена насоса подкачки в баке (давление на старом насосе в стену 0,1 атм на новом 1,1 атм, давление до фильтра 0,5 атм после фильтра 0,4 атм);
- отремонтированы две насос форсунки, заменены рем комплекты шайб и резинок, все форсунки отрегулированы;
- замена тандем насос на БУ оригинал ( на старом давление было 2 атм на холостых стрелка пульсировала, на вновь установленном бу давление 6 атм на холостых, на оборотах 10 стрелка плавно поднимается при перегазовке, а при сбросе газа встает ровно на 6 атм без пульсации);
- заменил два шланга с быстросъёмами на фильтре один на подачу тандема второй на обратку в банк;
- заменил свечи накала и жгут проводки свечей накала (проверил реле свечей, питание на свечи все есть и работает).
Как я понимаю за ночь простоя давление в топливной системе падает и надо опять нагонять давление для запуска двигателя.
Думаю проверить топливную рейку и меня интересует есть ли в ней обратный клапан, кто знает подскажите?
Возможно в бу тандем насосе стоит обратный клапан если да то где стоит есть схема?
Проблема заключается в первом запуске, долго приходится крутить стартером в итоге после того как заведется, далее работает и заводится с пол оборота, после ночной стоянки все повторяется снова.
Машина едет хорошо, двигатель не троит, не глохнет, белый дым только при первом пуске после прогрева двигателя не дымит.
По компьютерной диагностике ошибок по работе двигателя нет от слова совсем.
По работам уже сделал:
- замена топливного фильтра на аналог (пробег на фильтре 500 км, было обнаружено неправильное подключение магистралей к фильтру, исправлено на правильное);
- замена насоса подкачки в баке (давление на старом насосе в стену 0,1 атм на новом 1,1 атм, давление до фильтра 0,5 атм после фильтра 0,4 атм);
- отремонтированы две насос форсунки, заменены рем комплекты шайб и резинок, все форсунки отрегулированы;
- замена тандем насос на БУ оригинал ( на старом давление было 2 атм на холостых стрелка пульсировала, на вновь установленном бу давление 6 атм на холостых, на оборотах 10 стрелка плавно поднимается при перегазовке, а при сбросе газа встает ровно на 6 атм без пульсации);
- заменил два шланга с быстросъёмами на фильтре один на подачу тандема второй на обратку в банк;
- заменил свечи накала и жгут проводки свечей накала (проверил реле свечей, питание на свечи все есть и работает).
Как я понимаю за ночь простоя давление в топливной системе падает и надо опять нагонять давление для запуска двигателя.
Думаю проверить топливную рейку и меня интересует есть ли в ней обратный клапан, кто знает подскажите?
Возможно в бу тандем насосе стоит обратный клапан если да то где стоит есть схема?
Реклама
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Крышку бака открыл, пробовал заводить машина не завелась. (помаслал стартером секунд 30 высадился акумулятор)Попробуйте с утра открыть крышку бака. И завести.
Еще раз попробую через пускачь.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Весьма странно, дизель прост как 2 копейки. Топливо и давление. Топливо есть(белый дым после заводки) остаётся компрессия, замеряли?
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Компрессию не замерял, думаю если бы были проблемы с компрессией то при прокрутке стартером из выхлопной трубы шел бы белый дым, а из трубы при запуске не идет не чего.
Думаю попробовать напрямую соединить трубки исключить топливный фильтр (хоть он и прошел 500 км может бракованый)
Думаю попробовать напрямую соединить трубки исключить топливный фильтр (хоть он и прошел 500 км может бракованый)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Так Вы, что на форсы подачу не смотрели, это в первую очередь проверяется. А при нагреве брак уходит, не логично. Я так думаю.
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Подскажите как правильно проверить подачу на форсунки и какое должно быть давление?
Как я понимаю подача идет через тандем насос с фильтра приходит на тандем одна магистраль, а с тандема уходит на рейку.
Как я понимаю подача идет через тандем насос с фильтра приходит на тандем одна магистраль, а с тандема уходит на рейку.
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Одел манометр на шланг подачи топлива на тандем насос, после фильтра давление дает 0.1 и сразу падает, при работе давление 0.9.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Посмотрите здесь, может поможет viewtopic.php?t=6517&start=25
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Я уже все темы изучил на форуме и не только, капаю дальше.
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Снял трубку обратки с топливного фильта, данная трубка идет на топливную рейку. Место для обратки с рейки на фильтре заглушил. Трубку с рейки опустил в бутылку с солярой. Прихожу утром бутылка с солярой пустая. Тоесть солярку за ночь всосало через обратку рейки. Вчем может быть причина?
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Как я понимаю пробиты резиновые колечки на НФ, может когда ставили закосячил с установкой. Обратка и подача в рампе не пересекаются, значит подсос был через подачу и сброс через тандем насос, а это возможно только в случае пробитых резинок, так как подача и обратка в колодцах находятся рядом и разделены резиночками.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
давайте по порядку.1 насос в баке-0.5 после фильтра 0.4. 2-подкачивающий насос-на выходе 3,5.3-тандэм.3 холостые,до 11 оборотах.Соответствует, машина завелась.У Вас все это есть!Значит нет компрессии в цилиндрах,либо сбит впрыск форсунок.Машина работает ровно-сбой убираем,остается компрессия!Замеряем и ищем причину.1-кольца,2-форсунки! пробиты резинки на обратку!Тогда почему заведенный мотор ,работает ровно,?
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Если точнее то:
1- бак до фильтра 0,5 после 0,4 (после фильтра и есть цифра подкачки в тандем насос, при работе насоса подкачка 0,9 атм это в норме).
2- сам тандем насос двигателя axe 2.5 , имеет штуцер для измерения давления подачи в топливную рампу, показания на холостых 6 атм, при перегазовке 10-11атм.
Компрессию постараюсь сегодня померить после работы, в гараж как на работу хожу.
Что касается форсунок я их сдавал на ремонт и регулировку, показания постараюсь сделать и выложить. (гарантию на работу форсунок дали пол года, прошел месяц).
Почему мотор работает ровно не глохнет, не задыхается со старта просто с буксами в точку срывается для меня загадка.
- Maksimilion41
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 окт 2022, 09:00
- Репутация: 1
- Город: Краснознаменск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 AXE
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: Т5 2,5 AXE проблема с первым запуском
Доброго времени суток решил продолжить тему, проблему нашел причина была в форсунке первого цилиндра при установки форсунки в посадочное место срезало резинки обе.
Снял ГБЦ и отвез в ремонт посадочных мест под форсунки, планируется установка стальных втулок, замена распредвала и гидриков + опрессовка и шлифовка ГБЦ.
По результатам работ отпишусь.
Снял ГБЦ и отвез в ремонт посадочных мест под форсунки, планируется установка стальных втулок, замена распредвала и гидриков + опрессовка и шлифовка ГБЦ.
По результатам работ отпишусь.