T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
- orlsn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:15
- Репутация: 1
- Город: новомосковск
- Авто: t5 multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Здравствуйте ,решил спросить совета у сообщества .С этой проблемой уже больше года эксплуатирую автомобиль .Заводится всегда отлично в любой мороз .Но есть одно но ,не ровная работа двигателя примерно до 1600-1800 оборотов.Дальше подрывает и едет отлично.На холостых работает не устойчиво .Диагностика Васей показало давление в рампе на холостых гуляет примерно от 140 до 340 бар.Были заменены на исправные (с другого авто где давление на холостых стоит как вкопанное на 280 bar) Регулятор давления ,дозатор на насосе ,датчик давления на рампе.Результат ноль.Проверка форсунок на слив ,все отлично.Измерение осциллографом сигналов шим на регуляторах показало что ,опорное напряжение не меняется ,а меняется только заполнение ,сигнал с датчика давления колеблется от 0.5 в до 1.0 в .Сброс адаптаций не к чему не приводит .Если выключить зажигания и опять запустить двигатель то обороты и давление в рампе и сигналы на датчиках становятся секунд на 30 как вкопанные . Еще дополнение ,если отпустить немного гайку на трубке высокого давления ,как бы стравливая немного топлива ,то обороты становятся устойчивыми и все сигналы тоже ,давление в это время стоит как затребованное . Если снять с датчика давления штекер ,мотор начинает работать устойчиво и сигналы на датчиках тоже успокаиваються ,Вася в этот момент показывает 350 бар. Когда стравливаю топливо ,то мысли приходят что дозатор на насосе не достаточно прикрывает поступления топлива и регулятор не может стравить излишки ,датчик давления показывает большое давление и начинаются качели. Но когда снимаю с датчика давления фишку ,то заключение мои рушатся. ЧТО ПЕРВИЧНО?
Последний раз редактировалось orlsn 31 мар 2023, 08:19, всего редактировалось 2 раза.
Реклама
- orlsn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:15
- Репутация: 1
- Город: новомосковск
- Авто: t5 multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Да дополнение ,давление перед ТНВД 4.3 бара ,устойчивое .
Егр заглушен и программно удален.
Вася ошибок не каких не показывает.
Егр заглушен и программно удален.
Вася ошибок не каких не показывает.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Была анологичная проблемма, на таком же авто, у клубня(Сергей Оптовик, царство небесное ему). Оказалась кривая прошивка после удаления ЕГР. Вот про прыжки давления у него, не в курсе, но ошибок не было.
- orlsn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:15
- Репутация: 1
- Город: новомосковск
- Авто: t5 multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Загонял обратно заводскую стоковую прошивку,естественно ошибки вылезли по егр , на холостых ни чего не изменилось .
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Ну только датчики рампы на ум приходят А не помните после каких манипуляций все началось? Можно было бы грешить на фильтр, но давление перед Тнвд, опровергает сей факт.
- orlsn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:15
- Репутация: 1
- Город: новомосковск
- Авто: t5 multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Ну так и нет определенного события ,два года назад удалил егр и прошил ,все было нормально ,год назад начил замечать что при прогреве как то подергиваться стал двигатель ,дернется пару раз и потом все нормально,по прошествии каково то времени стал замечать что разгон с низов стал туповат .
- orlsn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:15
- Репутация: 1
- Город: новомосковск
- Авто: t5 multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Тоже ДМРВ подкидывал с рабочей машины ,изменений не наблюдал ,да и все проверки проходит .
- orlsn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:15
- Репутация: 1
- Город: новомосковск
- Авто: t5 multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
На ум приходит , что в компе какой то шим генератор балуется ,но какой и как проверить без замены блока. Про бывал делитель ставить на датчик давления ,отрегулировал на 1 в ,мотор стоит не шелохнется ,давление в рампе устойчивое .Ставлю опять на датчик и начинается опять .Блин умом VW не понять )),или ума не хватает)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Без замены никак.Попробуйте сюда зайти,может подскажут. http://autoprogs.ru/
- orlsn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:15
- Репутация: 1
- Город: новомосковск
- Авто: t5 multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Сегодня с утра от нечего делать поднял холостые обороты с 830 до 880 и уехал по делам ,возвращаюсь и чую как то авто себя ведет прям как молодая ,подключаю комп а давление на холостых стоит как в вкопанное на 280 ,что произошло? Год целый мозга пудрила.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Каким образом подняли обороты на холостом ходу?
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Спасибо,можно поточнее,какая программа ,нужны ли пароли ,коды, может какие ньюансы
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Наверно первый блок, двигатель. И не активация , а адаптация. Там самая верхняя строчка, холостые обороты
- orlsn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:15
- Репутация: 1
- Город: новомосковск
- Авто: t5 multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе
Да так и есть ,прошу прощение ,адаптация