Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Multivan

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergei_
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 09:49
Репутация: 6
Город: Астрахань
Авто: VW Multivan t5 4 Motion.
Двигатель: 2.0 diesel
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Multivan

#26 Сообщение Sergei_ » 06 июн 2016, 12:55

Здравствуйте. Искал, но не нашел тему знакомства. Зовут Сергей. 4.06.2016 приобрел VW Multivan 2006 гв. Бензин, МКПП полный привод, бежевый салон. Хозяин один. Пробег типа 119 ткм, уверен, что смотан. При покупке много раз проверял эл двери, все работало. По прогону домой, а это 850 км перестала закрываться правая дверь. Я так понял, что попал на резинку двери. Успел немного прочитать про данную проблему у всех вроде бы моргает сигнализатор неисправности двери, у меня нет такого. Еще про неисправную дверь….если чуть дотронуться до уплотнителя, который отвечает за безопасность, то дверь вообще не закрывается, а у меня доходит до половины и обратно открывается, если чуть ей помочь то она закрывается. Вопрос, Значит уплотнитель рабочий??
Уважаемые, т.к. я полностью новичок в данном автомобиле и на форуме, то простите заранее за вопросы которые уже есть на форуме. Просто хотелось бы побыстрее поправить «косячки», а изучить полностью форум займет очень много времени. Еще раз извините.
Вопросы: Какой допуск для масла в мотор? Не могу разобраться с кондиционером, так же не понял, как включить принудительный обдув с улицы без вкл вентилятора, как включить вентилятор без включения кондиционера?
Что могу сказать про машину, машина понравилась, особенно семье. По дороге идет отлично, но по сравнению с моими предыдущими машинами (в основном тойоты и LEXUS, последний был LEXUS RX400) этот довольно таки плохо проходит большие кочки. Привыкну. К расходу до 20 литров готов, был RX330 тот также «употреблял» бензин. Салон надо приводить в порядок, грязненький. Передняя подвеска «кажется» в плохом состоянии, но не с кем сравнить, поеду на диагностику. Фары плоховаты. Кстати не горел передний правый габарит, решил заменить лампочку, открутил плафон и уронил куда то в недра так и не смог найти, придется покупать. Почему немцы не сделали как на всех нормальных машинах цоколи на проводах?
Если не сложно, то подскажите его проблемные места на которые сразу же надо обратить внимание (заменить что то, нанести антикор и тд). На этом пока остановлюсь.

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 361
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Multivan

#27 Сообщение kuradodo » 21 фев 2019, 19:12

По сообщениям немецких СМИ, включая Der Spiegel и Handelsblatt,, немецкая прокуратура начала расследование в отношение Volkswagen, который продал 6700 автомобилей в Европе и Северной Америке. Всё бы ничего, если под видом новых или подержанных машин клиентам не передали тестовые автомобили, не предназначенные для продажи.

Volkswage уже признал свою вину Федеральному управлению автомобильного транспорта Германии и проводит отзывную кампанию. А прокуратура изучает вопрос, стоит ли возбуждать по этому поводу уголовное дело.С 2006 по 2018 год около 4000 автомобилей были проданы в Германии, а оставшиеся 2700 машин — в другие европейские страны и Северную Америку, хотя по данным Der Spiegel, таких машин существует порядка 9000 штук. Но речь пока идёт только о Volkswagen и не о других входящих в концерн марках.

В Германии Volkswagen выкупит у владельцев тестовые машины. По сведениям Handelsblatt, различия между такими автомобилями и серийными были весьма значительными. В отдельных случаях речь шла о несоответствии версий программного обеспечения, в других же — о разнице в конструкции машин.

Тестовые автомобили могут иметь детали, которые не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Компании обычно уничтожают тестовые экземпляры, когда завершился этап доработки машины, а не продают их клиентам.------Похоже больше всего таких машин продали в Россию :56:

Ответить