Синхронизация валов двигателя

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
васек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:36
Репутация: 0
Город: Нелидово
Авто: Т5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Синхронизация валов двигателя

#1 Сообщение васек » 14 апр 2012, 00:47

Всем привет! Собираюсь менять самостоятельно ГРМ, так вот один спец порекомендовал проверить синхронизацию распредвала с кол валом с помощью VAG com. якобы там есть в каких то окошках данные об этом. И есле непорядок провести точную установку на звезде распредвала. Что скажете поэтому поводу?

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#2 Сообщение vvvavto » 14 апр 2012, 01:36

Действительно - есть. Если замену ремня произвести грамотно и аккуратно, закрепив положение валов, то синхронизация практически не меняется, т.е. не сбивается.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Sergei95
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
Репутация: 9
Город: Светогорск
Авто: каравелла
Двигатель: AXB 1,9TD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#3 Сообщение Sergei95 » 14 апр 2012, 21:13

Если машина хорошо идет то и Ваг сом покажет все хорошо я от нечего делать пробовал на своем авто.

Аватара пользователя
васек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:36
Репутация: 0
Город: Нелидово
Авто: Т5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#4 Сообщение васек » 14 апр 2012, 21:54

понятненько. Но проверить не помешает. Сам буду менять первый раз, а что до меня было не известно. Такой дизель у меня в первые поэтому как он должен ехать правильно трудно сказать. Приходилось ездить на казенном Т4 2,5 тот был гораздо резвее на нем и запас по скорости был до 160

Аватара пользователя
Sergei95
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
Репутация: 9
Город: Светогорск
Авто: каравелла
Двигатель: AXB 1,9TD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#5 Сообщение Sergei95 » 15 апр 2012, 12:00

У меня был т4 2.5 только не турбированый так он был очень тупой(тупей машины у меня небыло)

Аватара пользователя
Alesha
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#6 Сообщение Alesha » 10 мар 2015, 08:41

Помогите с синхронизацией валов? У меня при диагностике показания меняются от режимов работы мотора
на холодную - 3.6
на холостых почти всегда -3.9 эти показания раньше были стабильные
в нагрузке -4.4
Ездил с ноутбуком заметил что при ускорении когда с -3.9 переходит на -4.4 какой то провал происходит машина как бы буксует потом набирает и становится -3.9
Подскажите из-за чего такие показания не стабильные? Вроде бы должно быть одно значение всегда???
Кстати ремень менял тысяч 15 назад на одном местном СТО они без спец инструмента все сделали по старым меткам! Было вроде бы все нормально а теперь непонятные дерганья замучали! Поменял все фильтра! Почистил EGR с впускным коллектором результат заметен сразу стал более плавнее работать! Заводится отлично холостые тоже идеальные расход никогда толком не замерял но меня устраивает!
Помогите разобраться?
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#7 Сообщение vvvavto » 10 мар 2015, 18:22

Честно говоря, никогда не обращал внимание на изменения данных значений в разных режимах. Обычно эти значения измеряют на холостых.
Так как не так давно производили замену ремня, можно предположить наличие небольшого сдвига (люфта) в соединении шкив/ступица распредвала или ступица - распредвал. Но смущают "уж больно незначительные", еле ощутимые изменения.
И проверьте крепление датчиков коленвала и распредвала, для порядка.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#8 Сообщение Evgeny » 10 мар 2015, 23:24

На холодном дв-ле угол между валами меньше вероятно потому что холодный ремень короче, а при прогреве удлиняется и угол увеличивается. При увеличении нагрузки крутящий момент от кв через натяжной ролик передается на рв и он немного запаздывает, а при стабилизации оборотов угол синхронизации нормализуется. Кроме этого на изменение угла синхронизации сильное влияние оказывает неправильная установка или ослабление натяжения натяжного ролика, поэтому его положение проверяйте в первую очередь. И я бы угол выставил пораньше, хотя бы от -2 гр.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#9 Сообщение vvvavto » 11 мар 2015, 11:28

Evgeny писал(а):На холодном дв-ле угол между валами меньше вероятно потому что холодный ремень короче, а при прогреве удлиняется и угол увеличивается...
Физические свойства растяжения при нагреве существуют, конечно. Но чтобы на такую величину, вряд ли.
Evgeny писал(а):... При увеличении нагрузки крутящий момент от кв через натяжной ролик передается на рв и он немного запаздывает, а при стабилизации оборотов угол синхронизации нормализуется. Кроме этого на изменение угла синхронизации сильное влияние оказывает неправильная установка или ослабление натяжения натяжного ролика, поэтому его положение проверяйте в первую очередь.
Конструкция любого двигателя такая, что "крутящий момент", если можно так выразиться, никогда не передается на натяжной ролик, иначе этот ролик, тогда, потеряет свое предназначение. Усилие от коленвала на распредвал, при классической схеме привода ГРМ, передается по правой стороне, т.е. там где положение деталей неизменно. В противном случае теряется вообще смысл применения ремня. Это сделано как раз для того, чтобы "угол" был неизменным.
А вот насчет левой стороны движения ремня, там где натяжной ролик, который может менять свое положение - вот здесь, возможно Вы и правы, может и быть "зарыта собака". Если натяжение ремня неудовлетворительное, или неисправный ролик-натяжитель, или этот ролик установлен неправильно и т.п., вот тогда и может возникнуть этакий свободных ход распредвала, точнее, его некоторое набегание в сторону коленвала, по ходу вращения, на каких-то режимах работы двигателя. Так что тут, я с Вами соглашусь, возможно, и находится причина скачков угла.
Поэтому то, возможно, я и не сталкивался с подобными скачками. Ибо такие ошибки допускать ни в коем случае нельзя, очень опасно.
В любом случае вывод один - проверять всю систему привода ГРМ, крепление, натяжение, затягивание болтов, правильность установки. И, пожалуй, работу эту проводить не у тех "мастеров", которые меняли этот ремень, для объективности.
Последний раз редактировалось vvvavto 11 мар 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Alesha
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#10 Сообщение Alesha » 11 мар 2015, 19:03

Большое спасибо за совет на неделе заеду все перепроверят! Кстати заметил что показания скачут -3.4 -3.9 и -4.4 не как я описывал
вчера подключил комп и ездил весь день наблюдал так вот когда торможу двигателем -3.4 холостые -3.9 при ускорении -4.4 вот как то так и главное что эти показания +-0.5 гр. на определенный шаг влево и вправо! Как разберу опишу проблему!
+7(978) 86-55-3-(девять-девять)

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#11 Сообщение madein70 » 17 авг 2018, 01:47

Заменил РВ, вкладыши и всё "списку"...купил инструмент...выставлял метки...по Эльзе с преднатягом установил промежуточную шестерню, затем шестерню РВ. Инструментом зафиксировал КВ в ВМТ и РВ. Метка на шестерне РВ в "0" не встала...была на 1-1,5 мм. выше. Переставляя на другой зубец уходила далеко ниже нужного уровня. Начав сборку произвел пробный кратковременный пуск. Угол был менее 2-х градусов и по хорошему ещё должен был уменьшится при прогреве. Собрал остальное, залил жидкости...завел и увидел что синхронизация 8,8 градусов. Уменьшается по мере прогрева до 7,1. А перед запуском при включенном зажигании установлено вообще 11 градусов. Запускается нормально...по звуку работает тоже без особых нареканий. На ходу не пробовал. Но самое главное что по мере прогрева появляются перебои в работе...будто подтраивает и периодически загорается ESP c "торм." лампой...тухнет и снова загорается...потом глохнет. По ошибкам выдает только 1 неисправность: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 000 - )недостоверный сигнал Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 126.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.39 V Бин.биты: 00001000 Стабилизация: 0.0°KW (нет узла): 38.0
Снимал клемму с датчика РВ, на работу движка это не повлияло. Так же запускается, так же загораются ошибки, так же подтраиает и глохнет. Еще меняет в программе с недостоверного сигнала на отсутствие сигнала датчика РВ.
Не понимаю как метки сдвинулись, ведь при пробном пуске всё нормально было. Все навесил соединил и так сильно увеличилась рассинхронизация. Еще это подтраивание...Наверное придется всё разбирать и проверять метки заново. Получается что надо на один зуб вниз шестерню РВ передвинуть и тогда метка в минус уйдет и на выходе получу рассинхронизацию около 2 градусов.
Ещё заметил что это подтраивание носит как бы электрический характер...ощущение что то сконтачит работает, пропадет сигнал и тут же трястись начинает.

Было у кого что похожее, как лечили?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#12 Сообщение madein70 » 18 авг 2018, 12:12

Пока "знающие спецы" не поделились информацией, вот размышляю по всему этому делу.
При использовании специнстркмента, коленвал выставлен в ВМТ и зафиксирован...распредвал так же встал и зафиксировался в нужном положении под ВМТ коленвала.
Дальше ставится шестерня РВ и фиксируется по насечке. Насечка эта находится на шайбе в которой имеются прорези и они по логике, для выработки импульсов датчиком распредвала.
Получается что сама по себе синхронизация КВ и РВ нормальная, а может быть смещена шестерня с соответствующим смещением в выработке импульсов датчиком коленвала.
И вроде как получается что значение рассинхронизации берется как раз от выработки импульсов датчиком РВ. Но отключив датчик РВ двигатель заведется и будет работать. В моем случае, особой разницы в работе двигателя я не почувствовал (по звуку). Кстати, вчера попробовал в динамике...проехался...не едет и не тянет. Судя по компу у меня рассинхронизация 7,1 градусов до ВМТ. Как я писал выше, я выставлял все специнструментом. Да, как раз и чуть выше выставилась риска на шестерне, но не в таких пределах.
Вскрытие конечно покажет, но никак не решусь обратно разбирать и снимать всё...до тех пор пока не выяснятся все нюансы. А если вдруг сниму и там метки не сдвинулись и в таком же состоянии как я их фиксировал. Не могут ли "врать" датчики КВ и РВ? Могут ли они формировать "ложный" сигнал и из-за этого происходит ложная рассинхронизация?
Сейчас вот уже подумал что надо было вчера в пробной поездке скинуть еще и разъем с датчика РВ и посмотреть на динамику. Опять же это на тот случай что блок управления больше ни откуда не берёт информацию о метках положения КВ и РВ.
Коллеги, "закипаю" уже...все мысли об этом...помогите разобраться что да как?

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#13 Сообщение Nord_76 » 20 авг 2018, 15:39

У меня все дело было в паразитной(вроде так называется), промежуточной шестерне. Как оказалось, ее не выставил по меткам, так угол и не мог поймать. Как только выставил "паразитную" , угол пришел в 0 градусов.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#14 Сообщение madein70 » 21 авг 2018, 00:10

Nord_76 писал(а):
20 авг 2018, 15:39
У меня все дело было в паразитной(вроде так называется), промежуточной шестерне. Как оказалось, ее не выставил по меткам, так угол и не мог поймать. Как только выставил "паразитную" , угол пришел в 0 градусов.
И выставился прям в "0"? Я из-за этой компенсационной шестерни второй раз уже переделывал так как обнаружил что на ней эксцентрик был смещен против часовой стрелки градусов на 5-7 относительно вертикали. Пришлось покупать одноразовые болты, алмазную шайбу ещё раз и вновь раскручивать, выставлять. И обороты делал КВ чтобы потом проверить как метки...не сбились ли? Единственное что меня ещё беспокоило, так это отсутствии люфта в компенсационной шестерни. Я перед ремонтом пересмотрел кучу видео с ютуба...там конечно конкретной "лажи" было немало, но очень многие мастера утверждали что совсем маленький люфт после преднатяга должен остаться. У меня его не было. Но так как про этот люфт ни в Эльзе, ни в другой документации не было, а выставлял я строго с моментом и преднатягом, то я оставил шестерни как есть т.е. без люфта.
Я готов разобрать и перепроверить всё и заново выставить, но я третий день не разбираю ничего...изучаю документацию и читаю форум. Вдруг у меня с метками нормально а какой нибудь глюк с программой из-за неправильного какого нибудь датчика или контакта...
Последний раз редактировалось madein70 11 окт 2018, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#15 Сообщение Nord_76 » 21 авг 2018, 06:44

Мы видимо про разные шестерни говорим, жаль уже фотографий моего ремонта не осталось. По Эльзе её можно посмотреть.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#16 Сообщение madein70 » 21 авг 2018, 09:38

Nord_76 писал(а):
21 авг 2018, 06:44
Мы видимо про разные шестерни говорим, жаль уже фотографий моего ремонта не осталось. По Эльзе её можно посмотреть.
да их там всего две шестерни которые при ремонте регулируются...ну по крайней мере при ремонте РВ или при снятии головки блока.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#17 Сообщение madein70 » 21 окт 2018, 10:37

Коллеги, выручайте...я в полном ступоре!!!
Третий раз регулирую метки так как по VCDS показывает синхронизацию 9,9 BTDC.
Коленвал в ВМТ, распредвал в нужном положении (прорезь параллельно головки, риска в верх), фиксаторы КВ и РВ в этом положении закреплены. Шестерня РВ с насечкой установлены под срез головки, но всё равно по компу получается что метка установлена раньше на 9,9 градусов. Когда второй раз разбирал, то по рекомендациям "выше" раскручивал эксцентрик и выставлял промежуточную шестерню...против часовой, моментом моментом 50 провернул эксцентрик и зафиксировал. Дальше установил шестерню РВ. Убрал моментом 80 в противоположную вращения РВ сторону зазоры шестерни тем самым обеспечил преднатяг затянул болт. Вроде бы всё как надо, но "не тут то было"...большой угол синхронизации...
Уже не знаю что я не правильно делаю.
Может я не в ту сторону преднатяг делаю? Коленвал же по часовой вращается? Распредвал получается (если смотреть прямо со стороны бампера) вращается сверху вниз, т.е если смотреть со стороны шестерни РВ то получается против часовой.
Да и по ЭЛЬЗЕ на рисунке стрелочка динамометрического ключа в сторону задней части авто показывает как раз в противоположную сторону вращения РВ.
Или же я что не правильно понимаю и путаю? Чуть ниже из ЭЛЬЗЫ фото приложил.
Есть ролик в Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=0imnF-w-M3U&t=2282s
Там "кулибин" ремонтирует ГБЦ, при чем использует самодельные приспособы.
На 25-й минуте он фиксирует шестерню РВ. И самодельным инструментом путем вкручивания болта упершегося в головку убирает преднатяг. Но если по его видео судить, то он шестерню натягивает по ходу вращения.
Так как всё таки правильно?
Друзья-товарищи...выручайте...сил нету больше...машину делать надо...подскажите...направьте на путь истинный...
Вложения
7 РВ.png
преднатяг шестерни РВ
4 РВ.png
регулировка промежуточной...

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#18 Сообщение Nord_76 » 21 окт 2018, 12:29

Блок шестерен снимался?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#19 Сообщение madein70 » 21 окт 2018, 16:01

Nord_76 писал(а):
21 окт 2018, 12:29
Блок шестерен снимался?
нет...головка снималась...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#20 Сообщение madein70 » 22 окт 2018, 19:46

Коллеги, мне тут такая мысля в голову пришла...на шестерне РВ есть пластина с насечками для датчика РВ. На этой пластине кроме номера есть еще маркировкаю У меня это V241. Я в инете видел и фото и видео где были другие цифры. Вдруг это что типа версия "насечек" для датчика РВ. И у меня произошел какой нибудь сбой (сброс) в программе и потому не совпадают метки по программе с установленной шестерней.
Вложения
V241.jpg

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#21 Сообщение Evgeny » 25 окт 2018, 00:35

Выставлял промежуточную шестерню моментом -50н на метр, или см?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#22 Сообщение madein70 » 28 окт 2018, 18:15

Evgeny писал(а):
25 окт 2018, 00:35
Выставлял промежуточную шестерню моментом -50Нм
да, с таким моментом устанавливается по ЭЛЬЗЕ...против часовой...соответственно и я так же выставлял.
Последний раз редактировалось madein70 28 окт 2018, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#23 Сообщение Nikolaevich » 28 окт 2018, 20:07

madein70 писал(а):
28 окт 2018, 18:15
да, с таким моментом ...
Evgeny писал(а):
25 окт 2018, 00:35
... моментом -50н на метр, или см ?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#24 Сообщение madein70 » 28 окт 2018, 20:26

Николаевич, тебя "не устроили" метры и сантиметры? )))

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#25 Сообщение Evgeny » 29 окт 2018, 00:47

Эти усилия отличаются в 10 раз друг от друга, меньше там, где см.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»