Синхронизация валов двигателя

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#26 Сообщение madein70 » 29 окт 2018, 00:57

Evgeny писал(а):
29 окт 2018, 00:47
Эти усилия отличаются в 10 раз друг от друга, меньше там, где см.
это и ежу понятно...но вроде все стандартные динамометрические ключи (Нм)...возможно конечно я и ошибаюсь....как нибудь обращу внимание...

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 65
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#27 Сообщение Evgeny » 29 окт 2018, 10:32

Может ежу и понятно, но 50 Нсм- это 0,5 Нм, а такой ключ не везде есть

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#28 Сообщение madein70 » 29 окт 2018, 13:26

Evgeny писал(а):
29 окт 2018, 10:32
Может ежу и понятно, но 50 Нсм- это 0,5 Нм, а такой ключ не везде есть
я извиняюсь...оказывается 25-го октября вопрос был...не углядел вопросительный знак. )))
но по любому я потом писал что делал как по ЭЛЬЗЕ - а это 50 Нм.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#29 Сообщение Nord_76 » 29 окт 2018, 20:23

По Эльзе как раз то и 50 Н/См

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#30 Сообщение madein70 » 29 окт 2018, 20:59

Nord_76 писал(а):
29 окт 2018, 20:23
По Эльзе как раз то и 50 Н/См
да...точно...
с моей стороны "косяк" конкретный...

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1836
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#31 Сообщение Nikolaevich » 29 окт 2018, 22:50

madein70 писал(а):
28 окт 2018, 20:26
Николаевич, тебя "не устроили" метры и сантиметры? )))
Не меня. Я на всякий случай ещё раз обратил внимание. И не напрасно, как выяснилось. Удачи!

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#32 Сообщение madein70 » 30 окт 2018, 19:24

Nikolaevich писал(а):
29 окт 2018, 22:50
Не меня. Я на всякий случай ещё раз обратил внимание. И не напрасно, как выяснилось.
Николаевич, я вопросительный знак не увидел, а твой тонкий намек тем более мимоходом промелькнул...мы ж нормальные русские люди, всё адекватно понимаем, если чё не так, то можно и поконкретнее носом ткнуть...тем более что по делу)))

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#33 Сообщение madein70 » 30 окт 2018, 19:57

Evgeny писал(а):
29 окт 2018, 10:32
50 Нсм- это 0,5 Нм, а такой ключ не везде есть
Спасибо за подсказку. Да, действительно я ошибся и перетянул увеличенным моментом эксцентрик промежуточной шестерни. Надежды были что сегодня пойду, всё переделаю и наконец то проблема будет решена. Тем более что теоретически так и должно быть, так как видно было насколько сдвигалась шестерня когда её вращаешь эксцентриком. Ну думал, я этот излишне убранный ход промежуточной шестерни уберу преднатягом шестернёй РВ и у меня угол выйдет в норму. Но не тут то было...шестерня РВ не выбирает свободный ход промежуточной шестерни...вращается только в пределах нескольких мм. т.е. небольшого люфта. Еще заметил что в первую регулировку, когда я не раскручивал промежуточную шестерню, у меня метка на шестерне РВ выставилась примерно на 1-2 мм. выше среза головки и угол тогда по компу был 6,8 BTDC. После того я стал регулировать эксцентриком промежуточную шестерню, метка стала примерно на 1 мм. ниже среза головки и угол по компу показывал 9,9 BTDC. Как я только потом по разному не натягивал и не переделывал но ни метка ни угол синхронизации практически не менялись. Единственное что, я тут спрашивал, но не ответили, есть ли разница в съеме угла синхронизации когда всё навесное стоит и когда просто на времянке кратковременно запускаешься подцепив только тандем-насос.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1836
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#34 Сообщение Nikolaevich » 31 окт 2018, 10:57

madein70 писал(а):
30 окт 2018, 19:24
... если чё не так, то можно и поконкретнее носом ткнуть...
Это кому как. Некоторые обижаются. :7:

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#35 Сообщение madein70 » 31 окт 2018, 13:21

Nikolaevich писал(а):
31 окт 2018, 10:57
Это кому как. Некоторые обижаются. :7:
на обиженных воду возят... :4:

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 715
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#36 Сообщение LUK » 19 апр 2019, 23:11

madein70 писал(а):
21 окт 2018, 10:37
Коллеги, выручайте...я в полном ступоре!!!
Третий раз регулирую метки так как по VCDS показывает синхронизацию 9,9 BTDC.
Не в том окне смотрите....смотрите показания в 4 группе 4 окно, а не 2 окно...
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация валов двигателя

#37 Сообщение madein70 » 23 апр 2019, 19:55

LUK писал(а):
19 апр 2019, 23:11
Не в том окне смотрите....смотрите показания в 4 группе 4 окно, а не 2 окно...
Это окно обозначено как "Torsion Value"...у меня в нём на холодную (-0,5) и на прогретом движке (-3,9). Данные показания имеют единицу измерения KW. Это и есть угол синхронизации?

Ответить