это и ежу понятно...но вроде все стандартные динамометрические ключи (Нм)...возможно конечно я и ошибаюсь....как нибудь обращу внимание...
Синхронизация валов двигателя
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация валов двигателя
Реклама
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация валов двигателя
Может ежу и понятно, но 50 Нсм- это 0,5 Нм, а такой ключ не везде есть
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация валов двигателя
я извиняюсь...оказывается 25-го октября вопрос был...не углядел вопросительный знак. )))
но по любому я потом писал что делал как по ЭЛЬЗЕ - а это 50 Нм.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Синхронизация валов двигателя
Не меня. Я на всякий случай ещё раз обратил внимание. И не напрасно, как выяснилось. Удачи!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация валов двигателя
Николаевич, я вопросительный знак не увидел, а твой тонкий намек тем более мимоходом промелькнул...мы ж нормальные русские люди, всё адекватно понимаем, если чё не так, то можно и поконкретнее носом ткнуть...тем более что по делу)))Nikolaevich писал(а): ↑29 окт 2018, 22:50Не меня. Я на всякий случай ещё раз обратил внимание. И не напрасно, как выяснилось.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация валов двигателя
Спасибо за подсказку. Да, действительно я ошибся и перетянул увеличенным моментом эксцентрик промежуточной шестерни. Надежды были что сегодня пойду, всё переделаю и наконец то проблема будет решена. Тем более что теоретически так и должно быть, так как видно было насколько сдвигалась шестерня когда её вращаешь эксцентриком. Ну думал, я этот излишне убранный ход промежуточной шестерни уберу преднатягом шестернёй РВ и у меня угол выйдет в норму. Но не тут то было...шестерня РВ не выбирает свободный ход промежуточной шестерни...вращается только в пределах нескольких мм. т.е. небольшого люфта. Еще заметил что в первую регулировку, когда я не раскручивал промежуточную шестерню, у меня метка на шестерне РВ выставилась примерно на 1-2 мм. выше среза головки и угол тогда по компу был 6,8 BTDC. После того я стал регулировать эксцентриком промежуточную шестерню, метка стала примерно на 1 мм. ниже среза головки и угол по компу показывал 9,9 BTDC. Как я только потом по разному не натягивал и не переделывал но ни метка ни угол синхронизации практически не менялись. Единственное что, я тут спрашивал, но не ответили, есть ли разница в съеме угла синхронизации когда всё навесное стоит и когда просто на времянке кратковременно запускаешься подцепив только тандем-насос.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация валов двигателя
Не в том окне смотрите....смотрите показания в 4 группе 4 окно, а не 2 окно...
8-922-777-3-777 Андрей
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация валов двигателя
Это окно обозначено как "Torsion Value"...у меня в нём на холодную (-0,5) и на прогретом движке (-3,9). Данные показания имеют единицу измерения KW. Это и есть угол синхронизации?