Страница 2 из 2

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 29 окт 2018, 00:57
madein70
Evgeny писал(а):
29 окт 2018, 00:47
Эти усилия отличаются в 10 раз друг от друга, меньше там, где см.
это и ежу понятно...но вроде все стандартные динамометрические ключи (Нм)...возможно конечно я и ошибаюсь....как нибудь обращу внимание...

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 29 окт 2018, 10:32
Evgeny
Может ежу и понятно, но 50 Нсм- это 0,5 Нм, а такой ключ не везде есть

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 29 окт 2018, 13:26
madein70
Evgeny писал(а):
29 окт 2018, 10:32
Может ежу и понятно, но 50 Нсм- это 0,5 Нм, а такой ключ не везде есть
я извиняюсь...оказывается 25-го октября вопрос был...не углядел вопросительный знак. )))
но по любому я потом писал что делал как по ЭЛЬЗЕ - а это 50 Нм.

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 29 окт 2018, 20:23
Nord_76
По Эльзе как раз то и 50 Н/См

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 29 окт 2018, 20:59
madein70
Nord_76 писал(а):
29 окт 2018, 20:23
По Эльзе как раз то и 50 Н/См
да...точно...
с моей стороны "косяк" конкретный...

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 29 окт 2018, 22:50
Nikolaevich
madein70 писал(а):
28 окт 2018, 20:26
Николаевич, тебя "не устроили" метры и сантиметры? )))
Не меня. Я на всякий случай ещё раз обратил внимание. И не напрасно, как выяснилось. Удачи!

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 30 окт 2018, 19:24
madein70
Nikolaevich писал(а):
29 окт 2018, 22:50
Не меня. Я на всякий случай ещё раз обратил внимание. И не напрасно, как выяснилось.
Николаевич, я вопросительный знак не увидел, а твой тонкий намек тем более мимоходом промелькнул...мы ж нормальные русские люди, всё адекватно понимаем, если чё не так, то можно и поконкретнее носом ткнуть...тем более что по делу)))

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 30 окт 2018, 19:57
madein70
Evgeny писал(а):
29 окт 2018, 10:32
50 Нсм- это 0,5 Нм, а такой ключ не везде есть
Спасибо за подсказку. Да, действительно я ошибся и перетянул увеличенным моментом эксцентрик промежуточной шестерни. Надежды были что сегодня пойду, всё переделаю и наконец то проблема будет решена. Тем более что теоретически так и должно быть, так как видно было насколько сдвигалась шестерня когда её вращаешь эксцентриком. Ну думал, я этот излишне убранный ход промежуточной шестерни уберу преднатягом шестернёй РВ и у меня угол выйдет в норму. Но не тут то было...шестерня РВ не выбирает свободный ход промежуточной шестерни...вращается только в пределах нескольких мм. т.е. небольшого люфта. Еще заметил что в первую регулировку, когда я не раскручивал промежуточную шестерню, у меня метка на шестерне РВ выставилась примерно на 1-2 мм. выше среза головки и угол тогда по компу был 6,8 BTDC. После того я стал регулировать эксцентриком промежуточную шестерню, метка стала примерно на 1 мм. ниже среза головки и угол по компу показывал 9,9 BTDC. Как я только потом по разному не натягивал и не переделывал но ни метка ни угол синхронизации практически не менялись. Единственное что, я тут спрашивал, но не ответили, есть ли разница в съеме угла синхронизации когда всё навесное стоит и когда просто на времянке кратковременно запускаешься подцепив только тандем-насос.

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 31 окт 2018, 10:57
Nikolaevich
madein70 писал(а):
30 окт 2018, 19:24
... если чё не так, то можно и поконкретнее носом ткнуть...
Это кому как. Некоторые обижаются. :7:

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 31 окт 2018, 13:21
madein70
Nikolaevich писал(а):
31 окт 2018, 10:57
Это кому как. Некоторые обижаются. :7:
на обиженных воду возят... :4:

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 19 апр 2019, 23:11
LUK
madein70 писал(а):
21 окт 2018, 10:37
Коллеги, выручайте...я в полном ступоре!!!
Третий раз регулирую метки так как по VCDS показывает синхронизацию 9,9 BTDC.
Не в том окне смотрите....смотрите показания в 4 группе 4 окно, а не 2 окно...

Re: Синхронизация валов двигателя

Добавлено: 23 апр 2019, 19:55
madein70
LUK писал(а):
19 апр 2019, 23:11
Не в том окне смотрите....смотрите показания в 4 группе 4 окно, а не 2 окно...
Это окно обозначено как "Torsion Value"...у меня в нём на холодную (-0,5) и на прогретом движке (-3,9). Данные показания имеют единицу измерения KW. Это и есть угол синхронизации?