запах гари в салоне
- ОлегТ5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:31
- Репутация: 0
- Город: Одесса
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: запах гари в салоне
platon при длительной поездке в салоне пахнет жжёной резиной
ну ето может быть проводка либо печка
ну ето может быть проводка либо печка
Реклама
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: запах гари в салоне
ну что тут гадать, - надо лезть под лошадку и смотреть все пожароопасные места вокруг выхлопной системы. Может кончиться печально, дыма без огня не бывает.
- Алеша
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Троицк
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: запах гари в салоне
Олег, спасибо за ответ!! А что за СТО, где находится, если они знакомы с похожей ситуацией можно меня туда направить!?
- Flint
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:25
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Transporter
- Двигатель: Bnz-2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: запах гари в салоне
Тема уже была, я отвечал, но повторюсь, это прокладка между турбиной и вып. Коллектором или выхл. Трубой, точно не помню, конусное кольцо!
- RomanX
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:04
- Репутация: 2
- Город: Брянск
- Авто: T5 2.5TDI
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: запах гари в салоне
У меня на BNZ была такая беда: когда едешь-в салоне нормуль, только остановился-воняет выхлопом. В гараже определил, что секёт между турбиной и вып.коллектором. Снимал турбину сам. Ничего сложного. Снял сажевый, поддомкратил движок, снял заднюю опору, что под турбиной. Сверху открутил три гайки на турбине, снизу ещё три, которые крепят турбину к блоку. Прокладки пришлось вырезать самому. Металическое кольцо-уплотнитель купил. Важно запастись магнитиком на хорде. Выручал раза три))
- leona
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:39
- Репутация: 0
- Город: Сосновый Бор
- Авто: T5 long грузовой
- Двигатель: 2,5 131
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: запах гари в салоне
Была такая история, на BNZ. В движений все сдувает, как остановился, в салоне вонь страшная. Секло между турбиной и выпускным, а задувает наверх, как раз туда откуда забор воздуха в салон. Вентилятор в 0 ставишь,не воняет. Секло как раз это конусное кольцо ну и прокладки все обязательно поменять второй раз не обжать.
- sergleo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:56
- Репутация: 0
- Город: Пермь
- Авто: Каравелла
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: запах гари в салоне
на дизеле очень воняет вебаста, а она как догреватель зимой работает почти все время.
На стоячей машине выхлоп затягивает почти всегда.
Если прогорает выпускной коллектор , то определить можно по фильтру воздушному, при замене увидите налет сажи на фильтре, не ленитесь в сервисе попросить старый фильтр и проведите по нему пальцем. Если сажа на фильтре то скорее всего скоро выпуску конец придет.
Посмотреть сечет или нет выпуск зимой можно при заводке на холодную, открыли капот ,завели и бегом смотреть. Увидите сизый дымок под капотом -смотрите откуда идет, если нет -скорее всего воняет вебаста.
Выпускной коллектор на axd и bnz стального не нашел, менял у себя - странная "чугунина", поверх нее стальная накладка. Материал выпуска немагнитится, так что сами делайте выводы.
при замене все прокладки /трубки на турбину что снимали- ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ(!!) старые дубеют и второй раз не поставят вам их! экономия на прокладках может обернуться двойной работой потом.
На стоячей машине выхлоп затягивает почти всегда.
Если прогорает выпускной коллектор , то определить можно по фильтру воздушному, при замене увидите налет сажи на фильтре, не ленитесь в сервисе попросить старый фильтр и проведите по нему пальцем. Если сажа на фильтре то скорее всего скоро выпуску конец придет.
Посмотреть сечет или нет выпуск зимой можно при заводке на холодную, открыли капот ,завели и бегом смотреть. Увидите сизый дымок под капотом -смотрите откуда идет, если нет -скорее всего воняет вебаста.
Выпускной коллектор на axd и bnz стального не нашел, менял у себя - странная "чугунина", поверх нее стальная накладка. Материал выпуска немагнитится, так что сами делайте выводы.
при замене все прокладки /трубки на турбину что снимали- ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ(!!) старые дубеют и второй раз не поставят вам их! экономия на прокладках может обернуться двойной работой потом.
- Збаровский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:35
- Репутация: 2
- Город: Ярославль
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: запах гари в салоне
А если это 2.0 tdi caac
Какие могут быть причины запаха из под капота горелым?
Какие могут быть причины запаха из под капота горелым?