Температуру дрыгателя не удержать.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Температуру дрыгателя не удержать.

#1 Сообщение колыма » 02 дек 2012, 15:20

Всем привет!Хочу поразмышлять на тему прогрева двигателя во время остановки.Кто как удерживает падение температуры дрыгателя во время стоянки(пробка ,ожидание чего-либо и т.д и т.п)При условите ,что во время движения темпер. была в пределах нормы.
Последний раз редактировалось колыма 04 дек 2012, 04:48, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Температуру дрыгателя не удержать.

#2 Сообщение serg-vrn » 03 дек 2012, 20:24

Не много не понял- удержать от превышения нормы, или от понижения. Если все нормально- то ни какого превышения темпратуры не должно быть. Даже в жару в пробках у меня ни разу выше 90 не было. А вот во втором случае- на холостых в мороз температура падает и без догревателя ни как ее не поднимешь.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Температуру дрыгателя не удержать.

#3 Сообщение колыма » 04 дек 2012, 04:45

Не согласен ,что без догревателя НИКАК не поднимешь температуру.Были времена ,когда о догревателях даже и не слышали,а температуру держали в норме .Например методом утепления.Я вот всё жду ответов "Кулибиных",а не изнеженных цивилизацией суперменов.

Аватара пользователя
olegglad
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:20
Репутация: 4
Город: рыбинск
Авто: т 5
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температуру дрыгателя не удержать.

#4 Сообщение olegglad » 04 дек 2012, 16:12

всем привет! на счет двигателя при падении температуры пока спасал дедовскии способ воздухозаборника трубу во внутрь, поближе к движку (наростить), над шумоизоляцией с верху утеплитель,c низу на защиту у меня сшито одеяло(стеклоткань+базальтовая вата)малоли чего и конечно закрыть систему радиаторов от холодного воздуха .прогрев движка в гараже грубо 7 минут до 80 -90 градусов при тем.-15. на улице холодную завести -10 мин.и все зависит от термостата...

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Температуру дрыгателя не удержать.

#5 Сообщение zbyshek » 04 дек 2012, 17:24

холостые на 1100-1200 путём блокировки газа механическим путём.когда у меня был т5 без догревателя так делал и печку на стоянке на 2положение а забор воздуха из кабины.на газ из алюминевой проволки на 8 загогулину как то выгибал. иначе клоака.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Температуру дрыгателя не удержать.

#6 Сообщение колыма » 04 дек 2012, 17:29

Термостат рабочий вроде.Нижний патрубок всегда холодный,Температура при езде выше 90 не поднимается,но патрубок нижний всё равно холодный. :22: :58:

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Температуру дрыгателя не удержать.

#7 Сообщение forklift » 04 дек 2012, 19:10

Были времена, когда о догревателях даже и не слышали,а температуру держали в норме.
колыма, в те времена и двигатели были другие, у них теплоотдача была больше(КПД - ниже), соответственно тепла хватало и на обогрев и на поддержание рабочей температуры двигателя. Сейчас, если отбирать тепло у двигателя на отопление, на поддержание рабочей температуры теплоотдачи может не хватить(в холодное время), поэтому и догреватель идёт уже в базе. Утепление "морды" эффект даёт незначительный, если термостат исправный.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Температуру дрыгателя не удержать.

#8 Сообщение vvvavto » 10 дек 2012, 12:37

VAG, как производитель, «ещё тот» экономист. Как знают многие, даже на указателях температуры экономит. А тут вдруг, ни с того ни с сего, догреватели штатно на простейшие по комплектации автомобили устанавливает. Для чего?
Так вот, ответ прост – для поддержания рабочей температуры двигателя в холодное время. А уж то, что без догревателя тепла не хватит для отопления салона, в этом вообще можно не сомневаться. Даже если стрелка указателя температуры двигателя смотрит вертикально вверх – это далеко не значит, что температура двигателя – 90 гр. Кому интересно – почитайте техническое описание.
Почему двигатель не прогревается – ответ уже был. Слишком высокий КПД двигателя, «вся энергия» уходит на поступательное движение поршней. В старых двигателях много энергии расходовалось впустую, поэтому она «превращалась» в тепло. Посмотрите разницу в конструкции поршней, головок двигателей. Разберитесь как происходило воспламенение топливной смеси раньше и как сейчас, где раньше и где сейчас.
Если Ваше авто не оборудовано с завода догревателем это значит, что Ваше авто не предназначено для эксплуатации при пониженных температурах окружающего воздуха. Такие авто были выпущены, в основном, для Италии, Испании, Франции, редко для Бельгии и т.д.
Утеплив двигатель, в принципе это возможно, Вы все равно на сильном морозе не сможете достаточно прогревать салон. Ведь тепло должно откуда-то поступать, а от утеплителя тепло не идет.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Температуру дрыгателя не удержать.

#9 Сообщение колыма » 10 дек 2012, 17:32

Да уж по зиме я лоханулся.Пробили по VIN,машина с завода без догревателя и даже без воздуховода,но ведь она была в Голландии.Я бы не сказал,что там тепло.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»