Замена уплотнителей насос форсунок.

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Замена уплотнителей насос форсунок.

#1 Сообщение Fozzy » 04 дек 2012, 22:24

Интересует Ваше мнение, имеем двигатель АХД с пробегом 180 000 км,
Блок после гильзовки, в головку еще не лазил, ранее был заменен распред с компенсаторами, сейчас буду менять маслаки и по необходимости притирать клапана, вот насчет форсунок пока в раздумии, стоит ли лезть туда?
Движка до ремонта заводилась без проблем, даже в мороз и после долгой стоянки, с тягой тоже проблем не было.

Реклама
Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Замена уплотнителей насос форсунок.

#2 Сообщение Nord_76 » 05 дек 2012, 15:03

Рекомендуют через 150-200 тыс. км. менять. А соляра в масло не попадает?

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена уплотнителей насос форсунок.

#3 Сообщение Fozzy » 05 дек 2012, 19:58

Точно не скажу, у меня была другая проблема двигатель ел масло (напыление), сейчас откапиталил, голову еще не ставил, маслаки по любому заменю, вот насчет колечек и хочется и колется, движка работала нормально, заводилась даже после простоя в несколько месяцев с пол пина.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Замена уплотнителей насос форсунок.

#4 Сообщение Nord_76 » 05 дек 2012, 20:45

Ну тебе решать в любом случае.

Аватара пользователя
kivanya
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
Репутация: 2
Город: Брест/Москва
Авто: T5 Transpoter
Двигатель: 1.9 tdi
Год выпуска: 2009
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена уплотнителей насос форсунок.

#5 Сообщение kivanya » 12 дек 2012, 19:53

Менять однозначно все колечки.советуют их менять раз в 50 000-70 000,во избежании замены головы.

Аватара пользователя
kivanya
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
Репутация: 2
Город: Брест/Москва
Авто: T5 Transpoter
Двигатель: 1.9 tdi
Год выпуска: 2009
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена уплотнителей насос форсунок.

#6 Сообщение kivanya » 12 дек 2012, 19:55

30 000 км назад поставил новую голову испанского производства из-за этих колечек..

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена уплотнителей насос форсунок.

#7 Сообщение Fozzy » 13 дек 2012, 20:19

kivanya писал(а):Менять однозначно все колечки.советуют их менять раз в 50 000-70 000,во избежании замены головы.
Тоже встречал мнения в сети, что нужно менять уплотнители, и от этого зависит износ колодцев, но как это связанно?
Помойму, износ в колодцах, из за пробега, и с уплотнителями это никак не связанно.
На своем уже решил, форсунки вытаскивать, посмотреть что там и как.
Вот только в выходные приспособу смастерю

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Замена уплотнителей насос форсунок.

#8 Сообщение Nord_76 » 13 дек 2012, 21:13

Кольца изнашиваются, и затем корпус форсунки начинает контактировать со стенкой колодца ГБЦ. Поэтому надо вовремя менять кольца.

Аватара пользователя
kivanya
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
Репутация: 2
Город: Брест/Москва
Авто: T5 Transpoter
Двигатель: 1.9 tdi
Год выпуска: 2009
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена уплотнителей насос форсунок.

#9 Сообщение kivanya » 14 дек 2012, 00:59

+ изнашиваться начинает сама форсунка и становится овальной,и потом уже замена её корпуса,а точнее целиком,хоть и рабочая,так как в новую голову поставь,опять разбивать будет посадочное место..а ещё такие вещи из-за эксплуатации на очень высоких оборотах..

Ответить


Вернуться в «Топливная система»