Замена уплотнителей насос форсунок.
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Замена уплотнителей насос форсунок.
Интересует Ваше мнение, имеем двигатель АХД с пробегом 180 000 км,
Блок после гильзовки, в головку еще не лазил, ранее был заменен распред с компенсаторами, сейчас буду менять маслаки и по необходимости притирать клапана, вот насчет форсунок пока в раздумии, стоит ли лезть туда?
Движка до ремонта заводилась без проблем, даже в мороз и после долгой стоянки, с тягой тоже проблем не было.
Блок после гильзовки, в головку еще не лазил, ранее был заменен распред с компенсаторами, сейчас буду менять маслаки и по необходимости притирать клапана, вот насчет форсунок пока в раздумии, стоит ли лезть туда?
Движка до ремонта заводилась без проблем, даже в мороз и после долгой стоянки, с тягой тоже проблем не было.
Реклама
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнителей насос форсунок.
Рекомендуют через 150-200 тыс. км. менять. А соляра в масло не попадает?
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнителей насос форсунок.
Точно не скажу, у меня была другая проблема двигатель ел масло (напыление), сейчас откапиталил, голову еще не ставил, маслаки по любому заменю, вот насчет колечек и хочется и колется, движка работала нормально, заводилась даже после простоя в несколько месяцев с пол пина.
- kivanya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
- Репутация: 2
- Город: Брест/Москва
- Авто: T5 Transpoter
- Двигатель: 1.9 tdi
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнителей насос форсунок.
Менять однозначно все колечки.советуют их менять раз в 50 000-70 000,во избежании замены головы.
- kivanya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
- Репутация: 2
- Город: Брест/Москва
- Авто: T5 Transpoter
- Двигатель: 1.9 tdi
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнителей насос форсунок.
30 000 км назад поставил новую голову испанского производства из-за этих колечек..
- Fozzy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
- Репутация: 4
- Город: СПБ
- Авто: Т5 4Х4 лонг
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнителей насос форсунок.
Тоже встречал мнения в сети, что нужно менять уплотнители, и от этого зависит износ колодцев, но как это связанно?kivanya писал(а):Менять однозначно все колечки.советуют их менять раз в 50 000-70 000,во избежании замены головы.
Помойму, износ в колодцах, из за пробега, и с уплотнителями это никак не связанно.
На своем уже решил, форсунки вытаскивать, посмотреть что там и как.
Вот только в выходные приспособу смастерю
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнителей насос форсунок.
Кольца изнашиваются, и затем корпус форсунки начинает контактировать со стенкой колодца ГБЦ. Поэтому надо вовремя менять кольца.
- kivanya
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
- Репутация: 2
- Город: Брест/Москва
- Авто: T5 Transpoter
- Двигатель: 1.9 tdi
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнителей насос форсунок.
+ изнашиваться начинает сама форсунка и становится овальной,и потом уже замена её корпуса,а точнее целиком,хоть и рабочая,так как в новую голову поставь,опять разбивать будет посадочное место..а ещё такие вещи из-за эксплуатации на очень высоких оборотах..