КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
- FMUrich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:06
- Репутация: 0
- Город: КУНГУР,Пермский край
- Авто: VW T-5, NRANSPORTER
- Двигатель: 2.5 TDI, 131 л.с.
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
Здравствуйте!!!
Двигатель BNZ, 2,5 TDI, 131 л.с.
Дело было так. В -35 начал завдить с аэрозолем "быстрым стартом" брызгал после возд.фильтра. Пару раз чихнул в воздухан и один раз с такой силой, что оторвало клетчатку турбины от патрубка. Ща потеплело до -12, но машина не заводится, это из-за турбины. Можно ли что то сделать с турбиной. Сколько стоит (у нас примерно 50т.р), где лучше заказывать и проблемотично или нет менять самостоятельно. Стараюсь все делать сам... СПАСИБО!!!
Двигатель BNZ, 2,5 TDI, 131 л.с.
Дело было так. В -35 начал завдить с аэрозолем "быстрым стартом" брызгал после возд.фильтра. Пару раз чихнул в воздухан и один раз с такой силой, что оторвало клетчатку турбины от патрубка. Ща потеплело до -12, но машина не заводится, это из-за турбины. Можно ли что то сделать с турбиной. Сколько стоит (у нас примерно 50т.р), где лучше заказывать и проблемотично или нет менять самостоятельно. Стараюсь все делать сам... СПАСИБО!!!
Реклама
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
Непонятненько.FMUrich писал(а): оторвало клетчатку турбины от патрубка.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
могло быть и хуже! Чем тут помочь? только соболезнованиями. Поезжайте к мотористам, пусть посмотрят и оценят объём разрушений. Турбированные двигатели нельзя заводить с помощью аэрозолей. "Камазисты" и трактористы обычно заводят "факелом" во впускной тракт, но там дизеля совсем другие, запас прочности повыше. В Кунгуре морозы бывали и покрепче, служил я там, недалеко, Бершеть - станция Юг. В 1976 мороз был минус 47 С.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
Не скажите!!!Бензинки и без быстрого старта заводятся на порядок лучше дизелей,Paul666 писал(а):"Быстрый старт" вроде как только для бензинки.
- тёмыч632
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:01
- Репутация: 1
- Город: Владимир
- Авто: т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
приветствую!!!! у меня тоже двигатель bnz турбину сам снимал и возил в Москву перебирать!!! за переборку взяли 16500!!! проехал после ремонта около 80000км и всё ок!!!!у нас 3 дня назад было -32 я сам заводился!!!
- MeXaHuK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
У меня тоже после морозов траблы с турбиной. Один раз поехал и она некоторое время не включалась. В следующей поездке один раз засвистела сильно на третьей передаче.
После этого нормально заводиться и ездит с турбиной, но затягивает в салон отработаные газы из под капота.
Подскажите, что может быть? Трещина?
двигатель 2,5 bnz 130л.с.
После этого нормально заводиться и ездит с турбиной, но затягивает в салон отработаные газы из под капота.
Подскажите, что может быть? Трещина?
двигатель 2,5 bnz 130л.с.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- MeXaHuK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
ну, не знаю, может задняя дверь подсасывает от выхлопной трубы? Если не сечёт, откуда гарь в салоне? А может трещинка настолько мала, что начинает сечь только на передуве турбины?MeXaHuK писал(а):Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
Было такое.Поменял упл. кольцо между кол-ром и турбиной,помогло на неделю.После удаления сажевого фильтра,запаха в салоне больше нет.Судя по буквам дв-ля у вас тоже есть сажевый фильтр и возможно запах из-за неудачных попыток рег-ции саж.фильтра.MeXaHuK писал(а):Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(
- MeXaHuK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо за ответ.
Я тоже думаю, что тут что то с регенирацией газов.
Запах присутствует только на холодной машине. После все в порядке.
Причем запах соответсвует запаху не отработаных газов. Благо месяц назад менял датчик EGR и этот запах хорошо знаю, когда машины выбрасывает их напрямую.
На блоке все таки присутвует одна ошибка и связан она с кондиционером.
Поеду на новогодние до Самары, вернусь, буду бороться с сажевым.
Я тоже думаю, что тут что то с регенирацией газов.
Запах присутствует только на холодной машине. После все в порядке.
Причем запах соответсвует запаху не отработаных газов. Благо месяц назад менял датчик EGR и этот запах хорошо знаю, когда машины выбрасывает их напрямую.
На блоке все таки присутвует одна ошибка и связан она с кондиционером.
Поеду на новогодние до Самары, вернусь, буду бороться с сажевым.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
[quote="MeXaHuK"]Спасибо за ответ.
Я тоже думаю, что тут что то с регенирацией газов
Если это связано с регенерацией,то обязательно почаще проверяйте уровень масла,т.к. при неудачных рег-циях часть топлива уходит в поддон и уровень повышается.
Я тоже думаю, что тут что то с регенирацией газов
Если это связано с регенерацией,то обязательно почаще проверяйте уровень масла,т.к. при неудачных рег-циях часть топлива уходит в поддон и уровень повышается.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!
Блин,сёдня завяз по самое нихочу!!!Блокировки нет! При помощи всемозможных манипуляций(газ,руль,кпп)с честью вышел из ситуации.А впрочем ожидал от машинки БОЛЬШЕГО,